Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 19:19  


Дело в том, что я точно знаю о чем говорю. Не могу доказать какие-то моменты, но я в своих словах уверен. Я таже до сих пор утверждяю, что пулька вылетает после удара поршня. И на этом утверждении и основываюсь. Я ни в коем случае не утверждаю, что не нужно ничего делать кроме увеличения хода поршня. Его увеличение это только одна доработка из многих. Если есть возможность то почему бы не увеличить?
Дизель в ППП явление штатное, но тут есть один нюанс. Нельзя добавлять в компрессор масла, ДТ и прочие горючие жидкости. Последствия могут быть не очень приятные. Люди экспериментировали и вернулись к штатному дизелю, когда сгорает смазка, которой смазан компрессор.
Да, кстати я не спорю. Просто объясняю свое мнение, основанное на личном опыте и информации полученной из нескольких форумов и литературы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4480
  •  11218
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000 писал(а):
Дело в том, что я точно знаю о чем говорю. Не могу доказать какие-то моменты, но я в своих словах уверен. Я таже до сих пор утверждяю, что пулька вылетает после удара поршня. И на этом утверждении и основываюсь. Я ни в коем случае не утверждаю, что не нужно ничего делать кроме увеличения хода поршня. Его увеличение это только одна доработка из многих. Если есть возможность то почему бы не увеличить?
Да, кстати я не спорю. Просто объясняю свое мнение, основанное на личном опыте и информации полученной из нескольких форумов и литературы.
Хорошо, если пулька вылетает после удара, какой смысл увеличивать массу поршня, как рекомендуют в тех же примерно твоих источниках? Кроме увеличения отдачи тогда эффекта никакого не будет наблюдаться ( я сам не понимаю, для чего его вообще увеличивать)

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 19:29  


Масса увеличивается для компенсации снижения усигия пружины при разжатии. Увеличивает момент инерции поршня. Да расколбас при этом получается сильнее и поэтому не нужно эту массу бездумно наращивать до килограмма. Здесь также нужно подбирать, пробовать, экспериментировать. Например для мурки оптимальная масса утяжа около 100-120 грамм. Винтовки хатсан имеют поршень под 400 грамм. Это много и аирганнеры снижают его массу сверлением, изготовлением поршня из тинана (!). При установке ГП, усилие которой имеет почти постоянное значение утяж выбрасывают за ненадобностью.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4480
  •  11218
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000, Вот нам что важно в компрессоре? Получить максимально быстрое нарастание давления?
Оно конечно, инерция увеличивается с ростом массы. Но в то же время ровно в той же пропорции уменьшается скорость поршня. Грубо говоря, медленный тяжелый поршень имеет точно такую же характеристику нарастания давления, как и более легкий, но более быстрый поршень. Разве не так? Гораздо эффективнее нарастить мощность пружины. Но тут всё упирается в прочность.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 20:45  


Spirit писал(а):
Alic000, Вот нам что важно в компрессоре? Получить максимально быстрое нарастание давления?
Да. Но не только. еще будет не лишним получить в конце движения давление побольше. Я имею ввиду степень сжатия.
Spirit писал(а):
Оно конечно, инерция увеличивается с ростом массы. Но в то же время ровно в той же пропорции уменьшается скорость поршня.
Но ведь у сжатой пружины усилие зверское. Поэтому поршень при старте ускоряется не намного медленнее легкого. Наверное еще стоит упомянуть, что скорость расжатия пружины также имеет конечное значение, а не стремится к бесконечности.
Spirit писал(а):
Грубо говоря, медленный тяжелый поршень имеет точно такую же характеристику нарастания давления, как и более легкий, но более быстрый поршень. Разве не так?
Более легкий поршень намного быстрее потеряет скорость при увеличении давления перед ним. Сопротивление сжатого воздуха растет нелинейно с ростом скорости (по моему даже квадратично).
Spirit писал(а):
Гораздо эффективнее нарастить мощность пружины. Но тут всё упирается в прочность.
Конечно эффективнее, чем просто утяжелить поршень, но если сделать и то и то... :smile_wink:
Я не предлагаю утяжеление поршня как единственный способ повышения мощности. Самый первый способ - замена пружины на более мощную. А такие мероприятия как утяжеление поршня, увеличение его хода, игра с перепуском... - это уже вторично. Нельзя при слабой пружине и килограмовом поршне получить характеристики магнума. Настройка винтовки, как уже много раз говорилось, процесс комплексный.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 22:01  


Немного погодя...
Я вот тут пораскинул чем смог и вспомнил о так называемом "мертвом объеме". Так вот увеличение диаметра цилинда подразумевает увеличение этого самого объема.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4480
  •  11218
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000 писал(а):
Да. Но не только. еще будет не лишним получить в конце движения давление побольше. Я имею ввиду степень сжатия.

В идеале у компрессора степень сжатия - бесконечность. По факту - между поршнем в переднем положении и торцом цилиндра из-за конструктивных особенностей или технологии изготовления остаётся небольшой объем воздуха. Утяжеление поршня никак не влияет на этот момент

Цитата:
Но ведь у сжатой пружины усилие зверское. Поэтому поршень при старте ускоряется не намного медленнее легкого. Наверное еще стоит упомянуть, что скорость расжатия пружины также имеет конечное значение, а не стремится к бесконечности..

Ускорение поршня=сила воздействия/масса поршня. Сила воздействия = сила пружины - (сила трения + сила сопротивления сжимаемого воздуха+сила внутреннего трения и инерции пружины)
Увеличив массу поршня, на силы мы никак не воздействуем (кроме силы трения, которая увеличится, что ещё усугубит ситуацию, но пренебрежём этим), соответственно, в любой точке движения поршня имеем пропорционально меньшее ускорение, и естественно , линейную скорость поршня


Цитата:
Более легкий поршень намного быстрее потеряет скорость при увеличении давления перед ним. Сопротивление сжатого воздуха растет нелинейно с ростом скорости (по моему даже квадратично)..

Это заявление справедливо, если рассмаривать поршень как пулю, то есть предмет, движущийся только по инерции. По факту на поршень всегда действуют несколько сил, основные из которых не зависят от массы поршня. в компрессоре сопротивление именно сжатого воздуха зависит не от скорости поршня, а от созданного давления(сила сопротивления=давление*площадь поршня). А давление зависит от положения поршня в цилиндре. Далее смотри выше.

Цитата:
Конечно эффективнее, чем просто утяжелить поршень, но если сделать и то и то... :smile_wink:.

Путем этой двойной работы мы придем как раз к первоначальной характеристике движения поршня :smile_wink:

Цитата:
Я не предлагаю утяжеление поршня как единственный способ повышения мощности. .
Я понял, но мы же уже просто пытаемся до истины докопаться.
Цитата:
Самый первый способ - замена пружины на более мощную. .
Именно поэтому родились газовые пружины, у них сила взведенной и первоначальная сила имеют гораздо меньшую разницу, чем спиральная пружина, соответственно, средняя действующая сила выше, соответственно, скорость движения поршня больше. НУ и как следствие скорость пули выше.
Цитата:
А такие мероприятия как увеличение его хода, игра с перепуском... - это уже вторично.
Ну тут надо очень внимательно смотреть. Думать и оценивать. Перепуск то не повредит да и сделать не трудно. А изменение объёма - не всегда обосновано.
Цитата:
Настройка винтовки, как уже много раз говорилось, процесс комплексный.

Не могу не согласиться
По поводу мертвого объема - думаю изменения очень незначительны. И можно пренебречь. В любой ситуации давление в компрессоре не может быть выше некоего определенного давления, когда сила пружины уравновесится силой давления в компрессоре. Это довольно не трудно посчитать в каждом конкретном случае и оценить влияние этого паразитного остаточного объёма. Думаю, вообще увеличение диаметра выгодно только с увеличением мощности пружины, ввиду увеличивающейся силы сопротивления по давлению, площадь то больше. Но с другой стороны, уменьшающийся при этом ход поршня позволяет увеличить среднюю силу пружины, поскольку уменьшается разница между взведеной и невзведеной силами.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1666
  • 45

  •  30 мар 2010, 22:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
сменил старичка на новую игрушку : : :
Изображение

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Поджигатель Сараев, чье производство??? вроде ижевский, но почему то флажок коричневый...

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1666
  • 45

  •  30 мар 2010, 22:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, в этом вся и фишка))))Это МР-654к.но бородатый,с фигурной скобой,родным красным предохранителем,дутой 33 и карболитовыми боевыми ручками.

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: