Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 22:32  


Spirit писал(а):
Alic000,
В твоей ссылке - всё на уровне ощущений. Типа, помыл колёса - машина быстрее разгоняется, потому что грязь увеличивает момент инерции колес.
Никто не привел никаких конкретных статистически достоверных результатов опытов. Никто не мерял скорость.
Цитата:
Как это никто??? Меряли, резали ствол... Почитай всю тему.
Spirit писал(а):
Про субъективные ощущения я уже сказал. Про споры , что короткий ствол кучнее длинного - ну я тут вообще не знаю, что сказать. Никто почему то не берёт в расчет жесткость ствола, массу ( а это уменьшение отдачи) , момент инерции винтовки с длинным стволом больше, подкидывать меньше должно, ну и т.д.
Не такая уж и большая мощща, что бы такое учитывать.
Spirit писал(а):
Насчет нехороших оружейников - я говорил о конструкторах и просчитаных объёмах, а нарекания с просаживающимся пружинам, неполированым цилиндрам, болтающимся стволам - это не к ним претензии. А к конкретным токарям, литейщикам, шлифовщикам, технологическому контролю ....
Под "Оружейниками" имел ввиду именно производителей, не конструкторов.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 22:36  


Spirit писал(а):
Вот хоть убей, не пойму для чего увеличивать инерционность поршня, утяжелять его. Объясните мне с точки зрения физики процесса, а не "потому что в инете так пишут"
200 грамм поршень? Круто. :smile_nod:

Усилие витой пружины уменьшается с ее расжатием, соответственно уменьшается усилие, передаваемое на поршень. Утяжелитель увеличивает момент инерции поршня, сглаживая падение усилия пружины. Есть винтовки с массой поршня ок. 400 грамм.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4480
  •  11219
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000, Как раз при небольших мощах и надо учитывать каждый грамм, каждый паскаль и ньютон/метр ))) Я понимаю, что ты имел ввиду, но разговор то начался с конструктива, а именно, с необходимости увеличить ход поршня :smile_wink:

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 22:39  


analitik писал(а):
Alic000, По вашей ссылке нет настоящих специалистов, или конкретных цифр. Разговор обычных людей на уровне предположений.
Как нет? Это пневмофорум. Форум людей, одержимых пневматикой! Да, есть высказывания, не выдерживающие критики, но физику никто не отменял.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7107
  •  5305
  • 50
  •   21

  •  05 ноя 2012, 13:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit,Ускорение поршня в цилиндре зависит от его массы. По русски говоря он более медленно разгоняется и его скорость более стабильна. Пулька успевает вылететь из ствола до удара поршня. А когда-уж она вылетела, то пусть хоть 500 грамм долбит в переднюю стенку цилиндра - на кучность не влияет. Но если легкий поршень шарахнет по цилиндру до вылета пульки - празднуй промах. Толко нужно настроить массу поршня, а вот как это сделать я не знаю.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 22:44  


analitik писал(а):
Spirit,Ускорение поршня в цилиндре зависит от его массы. По русски говоря он более медленно разгоняется и его скорость более стабильна. Пулька успевает вылететь из ствола до удара поршня. А когда-уж она вылетела, то пусть хоть 500 грамм долбит в переднюю стенку цилиндра - на кучность не влияет. Но если легкий поршень шарахнет по цилиндру до вылета пульки - празднуй промах. Толко нужно настроить массу поршня, а вот как это сделать я не знаю.
Вот, правильно. Почему винтовки хатсан славятся своей "точностью"???
Массу поршня нужно настраивать вместе с настройкой всей винтовки. Находя нужный баланс.
Уходя на боковыую (у меня уже 1) Хочу сказать две вещи - почитайте таки книгу и многие вопросы отвалятся. И вот еще здесь почитайте http://forum.pulek.net/index.php/topic,2491.0.html


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4480
  •  11219
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000 писал(а):
Spirit писал(а):
Вот хоть убей, не пойму для чего увеличивать инерционность поршня, утяжелять его. Объясните мне с точки зрения физики процесса, а не "потому что в инете так пишут"
200 грамм поршень? Круто. :smile_nod:

Усилие витой пружины уменьшается с ее расжатием, соответственно уменьшается усилие, передаваемое на поршень. Утяжелитель увеличивает момент инерции поршня, сглаживая падение усилия пружины. Есть винтовки с массой поршня ок. 400 грамм.

Посмотрим на это с другой стороны. Увеличение массы поршня при той же пружине значительно снижает скорость поршня, соответственно снижает скорость нарастания давления. Увеличиваем жесткость пружины для компенсации этого момента - увеличиваем отдачу, снижаем точность. По факту, пружины все стоят с преднатягом. То есть пружина давит на поршень до упора, никакого свободного полёта поршня, для которого бы была значима инерция - практически нет. чисто имхо. Думаю, просто увеличение жесткости пружины до того же предела, что и с тяжелым поршнем, на стоковом, или даже облегченном поршне, дало бы гораздо лучший результат. Потому что нарастание давления было бы гораздо сильнее. Кроме того, воздух- не жидкость. Он сжимается, а потом разжимается. То есть когда пулька движется по стволу, её скорость зависит не столько от скорости движения поршня, сколько от давления в цилиндре. Так то конечно, считать надо. И измерять параметры. Но скажу по спортивным пружинкам - не было там никаких тяжелых поршней

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4480
  •  11219
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, В момент старта поршня тоже отдача есть ) И она тем сильнее, чем тяжелее поршень и жестче пружина.
По аналогии достаточно снизить жесткость пружины, и с тем же поршнем мы получим его более медленное движение, но как плюс, получим меньшую отдачу. Почему так никто не делает?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7107
  •  5305
  • 50
  •   21

  •  05 ноя 2012, 13:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, Увеличение массы поршня не снижает скорость поршня. Она делает ускорение поршня более стабильным. Что лучше? Резкий скачек давления на неболшом участке ствола или почти равномерное увеличение давления на всей протяженности ствола?
А отдача есть всегда. Вопрос какая.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 23:02  


Spirit писал(а):
Alic000 писал(а):
Spirit писал(а):
Вот хоть убей, не пойму для чего увеличивать инерционность поршня, утяжелять его. Объясните мне с точки зрения физики процесса, а не "потому что в инете так пишут"
200 грамм поршень? Круто. :smile_nod:

Усилие витой пружины уменьшается с ее расжатием, соответственно уменьшается усилие, передаваемое на поршень. Утяжелитель увеличивает момент инерции поршня, сглаживая падение усилия пружины. Есть винтовки с массой поршня ок. 400 грамм.

Посмотрим на это с другой стороны. Увеличение массы поршня при той же пружине значительно снижает скорость поршня, соответственно снижает скорость нарастания давления. Увеличиваем жесткость пружины для компенсации этого момента - увеличиваем отдачу, снижаем точность. По факту, пружины все стоят с преднатягом. То есть пружина давит на поршень до упора, никакого свободного полёта поршня, для которого бы была значима инерция - практически нет. чисто имхо. Думаю, просто увеличение жесткости пружины до того же предела, что и с тяжелым поршнем, на стоковом, или даже облегченном поршне, дало бы гораздо лучший результат. Потому что нарастание давления было бы гораздо сильнее. Кроме того, воздух- не жидкость. Он сжимается, а потом разжимается. То есть когда пулька движется по стволу, её скорость зависит не столько от скорости движения поршня, сколько от давления в цилиндре. Так то конечно, считать надо. И измерять параметры. Но скажу по спортивным пружинкам - не было там никаких тяжелых поршней
И так, мы подошли к теме газовой пружины :smile_nod:
Спортивные пружинки имеют заниженную мощность, по указанным мной выше причинам :smile_nod: Ладно, спокойной ночи. Интересная получилась дискуссия.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: