Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7107
  •  5305
  • 50
  •   21

  •  05 ноя 2012, 13:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
vvs68, А чем цилиндр полировать? Чем-то вроде хона или попроще инструмент нужен?
И еще вопрос: В цилиндр ИЖ-38 Рекомендуют выточить утяжелитель поршня или противовес (кто как называет). Зачем это делается и сколько он должен быть по весу?

Поджигатель Сараев, Вот фотка "трофейной" ИЖ-38. Это ложе было сделано на кухне за 4-5 вечеров когда я учился в 9 классе. Если из этой пневматики толк выйдет, то переделаю ложе под более прогрессирующее лекала:
Изображение

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 21:34  
Участник
Участник

    30
  •  74
  • 56

  •  19 фев 2013, 12:48

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Я этим (переборкой иж61) занимался лет 10 назад.Поэтому,могу сказать насколько помню. Скорость промагнумом стала где-то 190-200.Полировал палочкой с навернутой нулевкой затем навернул войлок и пастой ГОИ. И что-бы вопросов не возникало- до переработки этим-же припасом у меня было где-то 120-130.

_________________
Мнение большинства- далеко не всегда правильное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 14:34  


Полировка - лишнее, смазка в цилиндре не будет задерживаться. Заваривание пробки ваще издевательство. Потом не разберешь.
Лучше просто заменить пружину (по возможности на газовую), подобрать нормальную манжету, устранить утечки в районе пробки и досылателя. Возможно потребуется небольшая переделка шатуна из-за увеличенного усилия взвода. Еще не лишним будет увеличить ход поршня, но это уже сложнее.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4480
  •  11219
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ход поршня то для чего увеличивать? С более мощной пружиной соглашусь, а вот с ходом поршня есть сомнения, далеко не всегда это играет роль. В большинстве случаев пуля покидает ствол задолго до того, как поршень доходит до упора

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7107
  •  5305
  • 50
  •   21

  •  05 ноя 2012, 13:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000 писал(а):
Полировка - лишнее, смазка в цилиндре не будет задерживаться

Позвольте, но если у меня были видны канавки от режущего инструмента на зеркале цилиндре то долго-ли проживет манжета? Ведь она там двигается как по поверхности рашпиля. Если верить вашей теории то цилиндры двигателей тоже можно не полировать - только смазка лучше будет. :smile_nod: Смазка поверхности цилиндра на моей ИЖ-38 идет от кольцевых проточек на поршне которые заполняются консистентной смазкой. А вот перед манжетой смазки быть не должно (ствол загрязняет) да и выгорает она нехорошо : .

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 21:06  


Spirit писал(а):
Ход поршня то для чего увеличивать? С более мощной пружиной соглашусь, а вот с ходом поршня есть сомнения, далеко не всегда это играет роль. В большинстве случаев пуля покидает ствол задолго до того, как поршень доходит до упора
Отнюдь. Отдача происходит до того, как пуля покидает ствол. Из-за этого ППП довольно капризна в точной стрельбе.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 21:14  


analitik писал(а):
Alic000 писал(а):
Полировка - лишнее, смазка в цилиндре не будет задерживаться

Позвольте, но если у меня были видны канавки от режущего инструмента на зеркале цилиндре то долго-ли проживет манжета? Ведь она там двигается как по поверхности рашпиля. Если верить вашей теории то цилиндры двигателей тоже можно не полировать - только смазка лучше будет. :smile_nod: Смазка поверхности цилиндра на моей ИЖ-38 идет от кольцевых проточек на поршне которые заполняются консистентной смазкой. А вот перед манжетой смазки быть не должно (ствол загрязняет) да и выгорает она нехорошо : .
А разве цилиндры двигателей полируются??? Насколько мне известно цилиндры подвергаются хонинговке. А это далеко не синоним полировке. Благодаря хону масло держится на поверхности цилиндра, а маслосъемные кольца обеспечивают необходимую толщину его пленки. Консистентная смазка для ППП это спорный момент. Я например использую ШРУС-4, кто-то категорически против, заявляя, что лучшее это моторная синтетика...
Насчет горения - она есть в ППП. Без дизеля пружинки почти не работают. Другое дело, что дизель должен быть штатным, но это уже совсем другая история...


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 21:32  


Spirit писал(а):
Ход поршня то для чего увеличивать? С более мощной пружиной соглашусь, а вот с ходом поршня есть сомнения, далеко не всегда это играет роль. В большинстве случаев пуля покидает ствол задолго до того, как поршень доходит до упора
Увеличение хода дает увеличение рабочего объема цилиндра. Объем цилиндра в иж(мр)-60/61 равен 28. Ход поршня 57. Диаметр оного 25. Можно посчитать, что увеличение хода на 5 мм дает увеличение рабочего объема на 2.45. Еще великие пневмогуру твердили, что увеличение хода благоприятнее влияет на мощщу ежели увеличение диаметра цилиндра.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4480
  •  11219
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000 писал(а):
Spirit писал(а):
Ход поршня то для чего увеличивать? С более мощной пружиной соглашусь, а вот с ходом поршня есть сомнения, далеко не всегда это играет роль. В большинстве случаев пуля покидает ствол задолго до того, как поршень доходит до упора
Отнюдь. Отдача происходит до того, как пуля покидает ствол. Из-за этого ППП довольно капризна в точной стрельбе.

Отдача там двойная. Первичная и от соударения. НАсчет капризности в точности - мальцом и юношей занимался стрельбой, в том числе и с пневмы. Тогда только пружинка была. В тире попадал редко, с родной переломки иж по мишеням - вполне, на уровне 85 из 100, а ещё у нас была немецкая с рычагом. На ней вполне за 90 получалось. По сути - не может поршень при правильной длине ствола удариться раньше, чем пуля выйдет. Конструктора не дураки, объёмы ствола и цилиндра просчитывали, поди? Кстати, оно вроде и ушами слышно - сначала пш, потом чак.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 21:46  


Spirit писал(а):
Alic000 писал(а):
Spirit писал(а):
Ход поршня то для чего увеличивать? С более мощной пружиной соглашусь, а вот с ходом поршня есть сомнения, далеко не всегда это играет роль. В большинстве случаев пуля покидает ствол задолго до того, как поршень доходит до упора
Отнюдь. Отдача происходит до того, как пуля покидает ствол. Из-за этого ППП довольно капризна в точной стрельбе.

Отдача там двойная. Первичная и от соударения. НАсчет капризности в точности - мальцом и юношей занимался стрельбой, в том числе и с пневмы. Тогда только пружинка была. В тире попадал редко, с родной переломки иж по мишеням - вполне, на уровне 85 из 100, а ещё у нас была немецкая с рычагом. На ней вполне за 90 получалось. По сути - не может поршень при правильной длине ствола удариться раньше, чем пуля выйдет. Конструктора не дураки, объёмы ствола и цилиндра просчитывали, поди? Кстати, оно вроде и ушами слышно - сначала пш, потом чак.
Дураки или нет не знаю но факт, что разгон пульки идет на первых 25 (плюс минус) см, а длина ствола 45 см мягко говоря заставляет задуматься. А поршень может и ударяется раньше. Почему РСР на голову выше РРР по точности??? Пшш потом чак - это как?
Кстати двойная отдача идет от старта поршня и от его удара в стенку компрессора.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: