1. Нет, тут ключевое слово Ловыгин. Он умудряется снимать хорошо
даже топовой мыльницей. Дело не в Бомбее и не в фотоаппарате, дело в том, что он видит то, на что мы внимания не обращаем. Посмотри на его фотографии, они
интересные. Он вообще, довольно-таки живой и интересный человек. Не может усидеть на месте, постоянно куда-то ездит. Но в отличии от многих подобных путешественников, стремящихся побывать во всех странах для галочки, он интересно про это рассказывает и показывает...
2. Техника съемки для художественной фотографии это конечно важно, но это, как это не смешно, техника стоит не на первом месте. Я знаю достаточно много женщин-фотографов, которые не сильно разбираются в настройках фотоаппаратов, но при этом умудряются снимать классные кадры. И я знаю много мужиков-технод*очеров, которые знают наизусть все ТТХ всех объективов и фотоаппаратов, могут прекрасно поставить тест для любого объектива, короче могут легко сравнить любую *опу с любым пальцем, но при этом на их фотографии без слез смотреть невозможно. Знаю тех, кто совмещает и первое и второе. Но их мало и они не сильно заморачиваются с тестами и ТТХ (при этом разбираясь в этом). Тут не теория нужна. Фотография это искусство. Фотограф это художник. Этому научиться невозможно. Научиться можно красить стены и делать фото на паспорт. Остальное либо есть с самого начала, либо его нет. Нельзя отшлифовать того, чего нет. А если что-то есть, то на шлифовку нужны годы. Потому как таких шлифовальщиков уйма и чтобы выбиться из общей массы нужно либо быть гением, либо потратить на шлифовку уйму времени и сил.
3. Так выпьем же за
интересные фотографии!

1. Не, лукавишь опять! Топовая в прошлом мыльница Sony R-1 имеет матрицу кропа 1,67, чуть больше., чем на большинстве зеркалок любительского и полупрофессионального уровней, объектив цейсовский шикарный 24-120 мм.
Эта мыльница била многие любительские зеркалки тех лет.
2. Согласен.
3. Налил.