Вопрос к знатокам.


И шо вы можете сказать за эти свечи с одного мотора?
Кроме того, что они разные
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:подсказка

клапана в норме, но...
Вторая подсказка

На фланце карба плоскости не было. Уши подогнулись к мотору. На фото это я начал притирать.
Добавлено спустя 31 минуту 18 секунд:
@Де Сяткин , сдаётся мне, что тут надо на водномоторных форумах спрашивать....
Ха!!! Там 5 человек и шесть мнений.
Секрет никто не знает.
1. Бедная смесь из за карба. Народ рассверливает ЖХХ с 0,65 аж до 0,85. Но что то никто потом особо не восхищается. Точнее восхищаются, что мотор поехал, а про ХХ как то неуверенно.
2. Богатая смесь. Точнее карб переливает ибо игла не держит. Кто то вроде притер иглу и стало ему щастье на ХХ, но это со слов третьих лиц. У меня игла с резиновым наконечником. Хрен притрёшь, но с виду норм. Разобрал щас карб полностью. (на даче не смог снять поплавковую камеру). Сейчас смог, но сцко сломал поплавок.

Висит... Клеится на БФ-2.
Завтра соберу, выставлю уровень и попробую как нибудь проверить иглу на удержание.
Но сдается мне, что всё норм ибо расход у меня не сказать, что большой был. Скорее даже был маленький из за бедной смеси. На глисс с трудом выходил... или не выходил... до первой продувки карба.
Но работа на полном газу и на холостых - это таки две большие разницы.
3. Замена карба. Кто то поменял карб на китайский типа PZ22 за 700 уплей (наш карб стоит около 5 тыр и их нет) и стало ему щастье на ХХ и ваще. Но гемор по переделке привода заслонки.
4. В старом журнале советуют уменьшить зазон на свече плохо работающего цилиндра... но как то мне этот механизьм подсказки не понятен.