Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9994 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 23:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4608

  •  26 мар 2007, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук писал(а):
да никаГ :smile_nod: главное чоб ф типле и в сухАте был :!: тады ни чё страшного не случиться :P ИМХО канечна : но думаю что НЕХ ибо НАХ :


Очень удобная ИМХА, однако. :smile_wink: Но маслице в цилинды я таки залью. :smile_nod:

Volga писал(а):
goryachev, у меня "Ветерок " аж 1968 г. выпуска , у меня он уже более 30 лет в эксплуатации : :smile_bigsmile: .


Ух, ты! Интересно, какая мощность, сколько весит и каким топливом питается? :

Volga писал(а):
Консервация проста : выворачиваю свечи , заливаю любого моторного масла по 20-30 грамм в каждый цилиндр и проворачиваю пару - тройку раз маховик , свечи на место и до сезона лежит вверх свечами . Все :smile_nod:


А из редуктора не надо сливать масло? Да, а расконсервировать-то как? :smile_wink:

Также интересно было бы выслушать мнение ВовыПиво. :smile_nod:

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4818
  • 66

  •  28 май 2007, 22:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev, про консервацию мотора
Цитата:
Консервация должна проводиться независимо от температуры помещения, в котором будет храниться мотор.
Первое, что надлежит сделать, готовя мотор к длительному хранению, - это проверить, удалена ли полностью вода из системы охлаждения. Мотор необходимо установить на специальную стойку или какую-либо подставку и, отсоединив провода от свечей зажигания, провернуть его с помощью ручного стартера таким образом, чтобы вода, оставшаяся в каналах системы охлаждения, вылилась.

Следует иметь в виду, что таким образом не всегда удается полностью удалить воду из каналов системы охлаждения двигателя. Поэтому лучше хранить мотор не при отрицательной температуре окружающего воздуха, а в сухом отапливаемом помещении. В таких условиях также лучше сохраняются резинотехнические и пластмассовые детали.

Затем нужно очистить мотор от пыли и грязи, хорошо промыть керосином или бензином все наружные поверхности и насухо протереть. При необходимости детали двигателя следует очистить от нагара.

Существует способ очистки от нагара без разборки двигателя. Для этого в каждый цилиндр горячего двигателя, установленного свечными отверстиями вверх так, чтобы поршни закрывали выпускные окна обоих цилиндров, заливают смесь, состоящую из 80% керосина и 20% масла.

После этого вворачивают свечи и оставляют двигатель в таком положении на 10-12ч. Затем смесь сливают и запускают двигатель на 20-30 мин. За это время размягченный смесью нагар выгорает.
Далее приступают собственно к консервации двигателя.

Двигатель прогревают, ставят свечными отверстиями вверх, устанавливают поршни поочередно в положение нижней мертвой точки и вливают через свечные отверстия по 50-70 см 3 чистого обезвоженного авиамасла МС-20. Дают выдержку 1-2 мин и плавно проворачивают коленчатый вал за маховик на три-четыре оборота. Затем мотор ставят в вертикальное положение и дополнительно проворачивают коленчатый вал за маховик на два-три оборота. Очищенные от нагара свечи зажигания устанавливают на место.
Можно использовать и другой способ консервации.

Двигатель запускают и прогревают до рабочей температуры. Затем топливный шланг от бензобака отсоединяют от мотора. При помощи шприца непосредственно в смесительную камеру карбюратора впрыскивают малыми порциями 80-150 см 3 автотракторного масла до остановки двигателя. Образующийся при этом в кривошипной камере масляный туман равномерно смазывает все ответственные детали двигателя.

После консервации в отверстия карбюратора и дейдвуда следует поставить заглушки из бумаги или дерева. Полость редуктора необходимо промыть чистым бензином и заполнить свежей обезвоженной смазкой. Обезвоживание масла происходит при его нагреве до 105-110 0 С с выдержкой до прекращения выделения пены и потрескивания. Гребной винт следует снять, смазать гребной вал тонким слоем солидола и поставить винт на место. Места трения наружных деталей необходимо смазать консистентной смазкой. Хранить мотор желательно в сухом помещении.

Моторы с электростартером требуют несколько большего внимания в период хранения, чем моторы с ручным запуском. Если лодка хранится на открытом воздухе, рекомендуется снять пульт дистанционного управления с электрическими проводами и поместить его на хранение в сухом месте.

Аккумуляторную батарею на период между сезонами «выключить» нельзя. Она подвергается меньшему износу, если хранить ее в прохладном месте, но следует иметь в виду, что электролит в разряженной батарее может замерзнуть. Лучше хранить батарею в помещении, обеспечив защиту ее от сырости. Аккумуляторы, в которых количество электролита составляет меньше половины, необходимо подзаправлять. Подзаряжать батарею нужно не реже одного раза в два месяца, так как в противном случае она разряжается и выходит из строя.

Не советуем экономить, пытаясь сохранить неиспользованное горючее от одного сезона до другого. В конце сезона нужно опорожнить топливный бак и промыть его чистым бензином, поскольку оставшееся масло может образовывать смолистые вещества за зимние месяцы. Хранить бак рекомендуется в сухом защищенном месте со снятой крышкой заливной горловины.
Не закрывайте мотор, аккумуляторную батарею или топливный бак герметичным кожухом или пленкой; под такой защитой может образоваться конденсат, который вызовет ржавление деталей.

В результате консервации двигатель будет иметь защиту в виде масляной пленки, однако рекомендуется не реже одного раза в месяц в течение зимы прокручивать его вручную, что обеспечит сохранение защитной пленки на поверхности деталей.

Период хранения является временем, когда необходимо производить тщательный осмотр мотора, подтягивать крепежные детали и проверять такие элементы, как провода высокого напряжения в системе зажигания, топливопроводы другие детали, подверженные повреждению и износу.

Итак, вышеперечисленные советы по хранению моторов в зимнее время можно свести в определенный порядок выполнения работ:



1. Если мотор работал в морской воде, дать ему некоторое время поработать в баке с пресной водой (для удаления солей). Смыть соли с наружных поверхностей;

2. Слить воду из системы охлаждения;

3. Отсоединить шланг подачи топлива от мотора;

4. Слить топливо из бака и карбюратора. Промыть бак чистым бензином, затем залить 0,5 литра масла, взболтать его и слить;

5. Протереть наружную поверхность деталей насухо, а затем неокрашенные детали протереть промасленной тряпкой;

6. Снять гребной винт, смазать валик и установить винт на место;

7. Слить масло из редуктора и промыть редуктор чистым бензином;

8. Заполнить редуктор обезвоженным трансмиссионным маслом;

9. Смазать места трения наружных деталей консистентной смазкой;

10. Вывернуть свечи зажигания и установить мотор свечными отверстиями вверх с наклоном в сторону продувочных окон (в сторону топливного насоса). Установить поочередно поршни в положение нижней мертвой точки и через свечные отверстия залить в цилиндры по 50 см чистого обезвоженного масла для двигателя. Дать выдержку 1-2 минуты при положении каждого из поршней в НМТ для протекания масла в картер, после чего провернуть мотор от пускового механизма 3-4 раза. Поставить мотор в нормальное положение и провернуть еще 3-4 раза. Смазать впускные клапаны заливкой 15-20 см масла через карбюратор; при этом мотор поставить так, чтобы перегородка с клапанами была в горизонтальном положении, а затем, наклоняя его в разные стороны, обеспечить смазку всех клапанов;

11. Снять маховик и смазать тонким слоем масла верхний конец коленвала, башмаки и втулку маховика. После этого маховик установить на место и закрепить;

12. Очистить свечи зажигания от нагара, смазать резьбу маслом и поставить на место;

13. Поставить заглушки из бумаги или дерева в отверстия карбюратора и проставки.


Материалы предоставлены компанией «Русские Моторы»
По вопросам ремонта, зап.частей
и продаж звонить по тел. (812) 324-53-60

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8876
  • 64

  •  23 июн 2005, 17:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chief_Pilot, от ент иструхция :P ЗАЧОД :!: типеря слендувая ентай тихналогии goryachev, буить пол зимы матор кансервиовать а астафшийся пол зимы РАСкансервировать :P
а ежли патома забыть чёнить из пунхта 13 вынуть :smile_bigsmile: буить и чем летом занятьси :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  1544
  • 70

  •  10 май 2008, 22:36

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук,вот поэтому у меня сокращенный вариант консервации мотора :
goryachev, мощность 8 л. с. , весит 26 кг. , бензин 80-й :smile_nod: .
Да , еще , масло с редуктора сливаю на зиму т. к. эмульсия бывает а не масло ( эмульсия замерзает ) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4608

  •  26 мар 2007, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук, ты, кстати, про зимний троллинг видел? :

По поводу консервации -- действительно опупеть можно. : Я максимум чего сделаю, залью масло в цилиндры и в тёплое помещение. :smile_wink:

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8876
  • 64

  •  23 июн 2005, 17:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну и для так сказать обсчего развития : мож хто ниФкурсе :
"«Права» будут не нужны при мощности подвесного лодочного мотора 5 л.с. и менее
09.10.2009
В соответствии с Приказом МЧС РФ от 21.07.2009 № 423 «О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами…» ( зарегистрирован в Минюсте РФ 14.09.2009 за № 14761) уточнен порядок аттестации судоводителей на право управления маломерными судами. Установлена минимальная мощность двигателя маломерного судна, на право управления которым судоводитель должен проходить аттестацию в соответствии с «Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами». Она должна составлять более 3,68 киловатт ( это 5.л.с.) Также установлено, в частности, что лица, получившие на экзамене на право управления маломерным судном "незачет", допускаются к пересдаче не ранее чем через семь дней, без исключений из этого правила, которые допускались до внесения данных изменений.

Обращаем внимание, что указанный акт вступает в силу при условии его официального опубликования, а также на необходимость обязательной регистрации моторных лодок с подвесными моторами мощностью 5 л.с. и менее."

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8876
  • 64

  •  23 июн 2005, 17:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev,
Цитата:
Я максимум чего сделаю

НИФИГА : ШЕФ сказал па списку : знанчить па списку :!: :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8876
  • 64

  •  23 июн 2005, 17:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev,
Цитата:
про зимний троллинг видел?

а ент каГ : па льду : : :P не йа стога нивыпЮ :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2520
  •  1777
  •   1

  •  18 янв 2008, 13:31

  •  Е-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук писал(а):
goryachev,
Цитата:
про зимний троллинг видел?

а ент каГ : па льду : : :P не йа стога нивыпЮ :


ездил я в прошлую зиму с заводским автобусом на рыбалку. Часть рыбаков по прибытии на место из автобуса решила не выходить, еще часть со льда троллингом собирали и несли до автобуса. Было весело. Домой с тестем пришли на буксире ведя друг-друга (дорога от озера -три часа-разморило : ) : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4818
  • 66

  •  28 май 2007, 22:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
НИФИГА ШЕФ сказал па списку знанчить па списку

Угумс Артурчег!Пра затычки в данном случАе нихто нинапомнит... : :

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9994 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: