Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2158
  •   2

  •  24 май 2011, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
По-хорошему, еще ленточным по периметру связать -будет очень надежно.

опять 25. лента вырвет эти саморезы! :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2158
  •   2

  •  24 май 2011, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, *джеки-чан.жпг*

свая заглублена ниже глубины промерзания. опирается на лопасть. эта же лопасть не дает ее вырвать касательными силами пучения. таким образом дом стоит неподвижно относительно земной тверди. а мокрая глина (торф) на поверхности "дышит" в течение года.

если залить ленту "для площади" то за эту площать ее зимой и поднимет, и сваи выдернет.

ну это же азбука, блин :smile_doh:


повторюсь, ибо утонуло
Ptolemy писал(а):
[Плывун на глубине 1.6 м, а выше него сплошная глина.

а сваи то какой длины!? лопасть во что упирается?

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
kilkinenator, я и не настаиваю... :smile_nod:
весь Север строился на сваях. Иногда старые постройки в воздухе висят, потому что отсыпку давно размыло.
Я так, высказал предположение, не более.
Обычно сваи сверху обваривают в цельный каркас. Тогда хоть постройку не перекосит.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15236
  • 58

  •  10 мар 2005, 01:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, у меня есть забор с вбитыми сваями. Плохой вариант. Водит его туда-сюда, с воротами весной и осенью геморрой, запор не закрыть, так их перекашивает. Но в мою глину их и не заколотишь просто так...

kilkinenator писал(а):
а сваи то какой длины!? лопасть во что упирается?


20 штук - ~2.5 м, 9 штук - ~3.5м. Лопасть упирается в песок и камни. До точки промерзания сплошная глина. Вообще, весь участок как одно большое месторождение глины :

Бригадир сказал, что сваи хорошо встали, грунт крепко держит, хрен завинтишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 15:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  772
  • 46

  •  01 апр 2005, 14:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
3Dfx_TriDDDek, у меня есть забор с вбитыми сваями. Плохой вариант. Водит его туда-сюда, с воротами весной и осенью геморрой, запор не закрыть, так их перекашивает. Но в мою глину их и не заколотишь просто так...

kilkinenator писал(а):
а сваи то какой длины!? лопасть во что упирается?


20 штук - ~2.5 м, 9 штук - ~3.5м. Лопасть упирается в песок и камни. До точки промерзания сплошная глина. Вообще, весь участок как одно большое месторождение глины :

Бригадир сказал, что сваи хорошо встали, грунт крепко держит, хрен завинтишь.


А между собой сваи связаны чем то жёстким, типа швелера? Или только полоса/деревяшка, к которой сам забор крепится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15236
  • 58

  •  10 мар 2005, 01:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
pivko писал(а):
А между собой сваи связаны чем то жёстким, типа швелера? Или только полоса/деревяшка, к которой сам забор крепится?


Связаны, профильными трубами, к ним профнастил привинчен. Толку то? Торф зимой вспучило - столбы перекосило чуток и привет. Нужна более основательная конструкция как минимум для ворот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2015, 01:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  772
  • 46

  •  01 апр 2005, 14:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
pivko писал(а):
А между собой сваи связаны чем то жёстким, типа швелера? Или только полоса/деревяшка, к которой сам забор крепится?


Связаны, профильными трубами, к ним профнастил привинчен. Толку то? Торф зимой вспучило - столбы перекосило чуток и привет. Нужна более основательная конструкция как минимум для ворот.


Ну у нас на суглинке (т.е. пучнистые грунты) просто трубы без бетонировария на метр примерно вкопаны, поверху прутком 16м связаны, и всё. Емнип, рубероидом обернута та часть, которая под землей. Ну и песок, ессно, подсыпан. Забор - сетка, по нему - виноград. И 20 лет отстояло. На сетке, конечно, менее заметно, но каких-то фатальных сдвигов нет.
Поэтому мне не очерь понятно, почему винтовые сваи так ведет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2015, 01:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нате вам для розжигу!))

http://www.hotwell.ru/pile.htm

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 20:20  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
Автор темы
  •  20111
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 14:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76371

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2016, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15236
  • 58

  •  10 мар 2005, 01:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Кому интересно, реальный опыт. Каркасник, свайно-винтовой фундамент. Толщина изоляции пола - 150мм, цоколя пока нет. На улице сейчас -32, в доме +18..+19, если печку не топить. Печь-камин, Бавария. Если топить (3 брикета RUF 3 раза в день), то в футболке можно ходить. Отопление 9 конвекторов с суммарной мощностью 7 кВт, площадь дома 98 м2. 3 комнаты из 5 на зиму закрыты, отапливается коридор, лестница, комната на первом и втором этажах, ванна/туалет. В остальных комнатах поддерживается плюсовая температура. Между заездами дом не промерзает, поддерживается плюсовая температура. За сентябрь, октябрь, ноябрь заплатил 6500 за электричество. Зимой будет наверно раза в два больше, уж больно ядреный январь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: