Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1060 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  177
  • 36

  •  06 окт 2012, 10:07

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ребят, читал читал, так и не понял....у меня антенна стоит в левом заднем углу, магнитная OPTIM ML-145 strong, связть отвратительная, вроде и настроили на 1,14ксв, немного поездил, ну ясное дело приходится ее снимать-ставить, ставлю всегда на одно и то же место, определяю по желтому пятну от магнита на крыше, ну +/- 1см, ксв померил 1,5....

связь ужасная, ну метров 700, дальше глухо, что придумать то?

на рейлинг крепить? или в чем проблема то может быть? радист или как его правильно назвать говорит место неудачное, ну многие так ездят, у друга там стоит, только короткая толстая антенна, все прекрасно слышит...

на кронштейн запаски не хочу крепить

Изображение

_________________
вот она моя мечта http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5322362#5322362 ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2014, 06:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 50

  •  07 май 2014, 09:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
suslik74 писал(а):

на рейлинг крепить? или в чем проблема то может быть? радист или как его правильно назвать говорит место неудачное, ну многие так ездят, у друга там стоит, только короткая толстая антенна, все прекрасно слышит...



Изображение

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=380 вот вариант, я так поставил, все отлично, спасибо автору. Заходи сюда http://www.авторадиоклуб74.рф/ спрашивай, помогут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 00:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13

  •  15 окт 2007, 14:42

  •  Черноголовка

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и закончил я свою установку Си-Би радиостанции...
Вот что у меня получилось:
антенна - http://www.yamkino4x4.ru/forum/thread673.html#9029
радиостанция - http://www.yamkino4x4.ru/forum/thread674.html#9030

:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 11:46  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 64

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Прежде чем приступать к установке антенны, настоятельно рекомендую вам проверить длину кабеля антенны, так как для врезной антенны, работающей на частоте 27МГц она должна составлять 3,62 м!
Shurick откуда такие данные?

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9558
  • 50

  •  07 июн 2008, 12:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru, Почитал советы "связиста", которые Shurick выложил в той теме. Имхо бред полный.

Изменение параметров антенны может вызвать только высокочастотный ток, протекающий по оплетке кабеля. В случае антенны "на магните" такой ток будет всегда, и в этом случае еще можно озадачится изменением длины кабеля.
В случае же врезной антенны такого тока не должно быть! Он возникнет только если корпус самой антенны не имеет хорошей массы с кузовом автомобиля. При обеспечении хорошего контакта корпуса антенны и кузова авто такой ток будет стремиться к нулю (подразумеваем что в самом передатчике оплетка имеет контакт с массой).

Если говорить про КСВ, то этот параметр зависит только от согласования волновых сопротивлений кабеля и антенны, и никак не зависит от длины кабеля.

Если волновое сопротивление кабеля меняется от его длины - нужно выбросить этот кабель.

Если КСВ-метр показывает разное значение КСВ в зависимости от длины кабеля - нужно выбросить этот КСВ-метр, ибо его нагрузка не согласована.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 12:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13

  •  15 окт 2007, 14:42

  •  Черноголовка

Блог: Просмотр записи (0)
ну что сказать... у меня к сожалению в этом практики мало....

Как сильно влияет длина и на что именно, в данный момент я не отвечу...

В интернете есть куча информации в подтверждение 3,62 м. и я давно этим правилом пользуюсь....

В добавление хочется процитировать из интернета:

При настроенной врезной антенне (и нормальной "массе":smile_wink: длина кабеля не влияет на её работу.
А вот для настройки антенны желательно использовать настроенный кусок кабеля - это позволить видеть характеристики самой антенны без вносимых кабелем поправок. После того как антенна настроена, к ней можно подключать кабель любой длины - сколько-нибудь серьёзно на её характеристики это не повлияет.


Поэтому, есть два пути:
1. После установки антенны, используя настроенный кабель, настроить антенну, а потом заменить кабель, длина которого необходима для подключения антенны к станции...

2. Сразу проложить между антенной и станцией настроенный кабель.

Настроенный кабель - это кабель, электрическая длина которого кратна половине длины волны для выбранной частоты. В этом случае кабель будет являться повторителем импеданса, то есть подключая анализатор к антенне через такой кабель мы будем видеть импеданс антенны точно так же, как если бы подключались к точке питания антенны напрямую, без кабеля.
Кабель длиной 3,65м как раз имеет электрическую длину близкую к половине длины волны для СиБи. Другое дело что эта длина характерна для кабеля с плотным полиэтиленовым диэлектриком. Электрическая длина кабеля связана с физической через коэффициент укорочения, который, в свою очередь, зависит от диэлектрической проницаемости применённого в кабеле изолирующего материала. Так как характеристики диэлектрика для каждого кабеля свои (коэффициент укорочения бывает разным, пусть разница и невелика, даже для кабелей, для которых указан один и тот же материал - диэлектрическая проницаемость не является жёстко нормируемой характеристикой для кабелей), то настроить кабель при помощи прибора - не самая плохая идея.

А бред связиста? Это на счет точек массы? Тут я тоже пока воздержусь от высказывания, так как нужно делать замеры или очень хорошо в этом разбираться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 13:04  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Всем привет
На свякий случай.

Это при передаче. На прием в этих значениях роли играть не будет
Средние значения потерь мощности при значении КСВ:

-Потери - КСВ
-0% - 1
-2% - 1,3
-3% - 1,5
-6% - 1,7
-11% - 2
-25% - 3

Пусть у вас хоть 30 метров по машине протянуто.
Так что если вы купили антенну поставили и у вас там КСВ 1,5 не парьтесь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 14:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 44

  •  01 дек 2014, 14:30

  •  Каргополь.Арх.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny писал(а):
Вованн, Между пластиной и кузовом - литолом намаж...
А у меня сейчас на кронштейне(крон в заднее-левое крепление для багажника) стоит основа от АТ-73, а на неё, в зависимости от нужности, ставлю ответную часть АТ-73 или Сирио Т3-27...
Во лбу не понравилось из-за внешнего вида...
PS
Вот типа такого...
Изображение
Сергей а крон сами делали,из чего он?тоже так хочу,но не знаю из чего смудрить,нашёл кусок нержавейки,но 2мм,не тонковато будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 14:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 44

  •  01 дек 2014, 14:30

  •  Каргополь.Арх.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
и ещё фотку бы пошире,что бы вход кабеля в салон видно было :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2108

  •  21 фев 2014, 17:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Кабель просто заводится внутрь салона и заправляется под резинку-уплотнитель двери.
Металл-двойка вполне достаточно.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1060 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: