Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1060 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1741
  • 40

  •  15 ноя 2009, 09:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
ммм, будут! Ща на дежурстве, выложу завтра вечером. Также планирую при возможности (розетка в шаговой доступности от авто для пояльнега) заново перепаять разъем у антенны с гидроизоляцией (описанной на си-би.ру), а то за год все наъхрен отгнило, сделал времянку газовым паяльником, держится, но к зиме надо что-то решать радикальнее

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2011, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
поставил Lemm 2001 в самое вроде как толковое место - в лоб, заместо штатной радийной. КСВ = 1.7, дальность связи по трассе - порядка 15 км в каждую сторону, но...

постоянно ее складывает (по совету с ci-bi.ru немножко сточил нарезы, кои ее, антенну, фиксят при затягивании крутилки), достало уже. иногда даже не в деревьях, а просто на трассе на скорости. можно, конечно, восстановить нарезы и затянуть посильнее, но, как оказалось, крыша в этом месте нифига не такая уж и крепкая, рукой если катушку пошевелить - хиляет откровенно, металл гнется. так и должно быть? просто при продолжительной эксплуатации там явно скоро трещинны пойдут и дырка будет

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2011, 23:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  18 янв 2009, 00:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
КСВ высоковат, на нашем кузове, 2001 Lemm строится 1,1-1,2. Так то не криминально, но задуматься стоит, возможно где-то косяк. В ноль стачивать не надо было, максимум на 50-70%. Полотном от ножовки немного пройдись, углуби прорези, будет нормально. У меня на Шевике стоит еще прошлого образца на конус, так там вообще все айс, а вот на Короллу ставил, сточил приблизительно на 75%. Потом оттянул назад почти до немогу (вровень с крышей) и отпустил, так она сразу соскочила и чуть до лобовухи не достала. Чуть углубил обратно, думаю получилось в итоге 50-60%. Теперь ложных складываний не наблюдается, 195км/ч держится, хотя и сыкотно было за багажник и заднее стекло, особенно, когда встречная фура прошла.
На счет установки в штатное место, скажу честно, оно мне никогда не нравилось, ни эстетически, ни практически. Ну, шайбу усиливающую ты надеюсь по максимуму поставил в диаметре, и цанга снизу стоит???
Кстати, у меня еще и на цельнометаллической Газели стоит на крыше 2001 с зубами. Сточил приблизительно 40-50%. Постоянно в городе внутри дворов катаюсь, бьюсь обо все подряд тысячу раз на день. От мелких и средних ударов не складывается, а вот, когда хорошенько прилетит поближе к катушке, то только слышно, как бряк по крыше хлыстом и все окей. Для крыши без последствий. Если, думаю вообще не стачивать зубчики, то я бы уже крышу замял бы точно. Ну и также, огромную роль играет правильная ориентация антенны. Затяжной болт должен стоять справа, если стоим сзади и смотрим по ходу движения. Тогда при встречном ударе, естественно при движении вперед антенна идет на откручивание, в обратном случае на затяг, что чревато и даже с точенными зубчиками. А вот с задним ходом, надо быть аккуратнее.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
SAMAR, короче, надо переставлять в поперечину

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
мой вариант

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

питание рации через реле выведено на допкнопку (правая из двух со снежинкой, левая - люстра), кнопка с фиксацией и питанием только при включенном зажигании

Изображение

то есть повернул ключ в замке - канал Дальнобой АМ включился. надо - достал тангенту, не надо - не достаешь, надоело - выключил

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 23:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  18 янв 2009, 00:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
А как разговаривать, когда машина не заведена. Когда втянешься конкретно со временем, то поймешь, что рация должна быть в прямой видимости и доступности.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
SAMAR, включенное зажигание НЕ РАВНО машина заведена. ладно, кнопку- то и переделать можно, делов на пять минут. сделано так, чтобы не забыть рацию включеной и не посадить акк, у меня с этим боязнь:smile_nod:

в целом - то как?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 23:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  18 янв 2009, 00:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Питание с АКБ брал? Станция отличная, у меня на четырех авто MJ-600 стоят, всем устраивают. При заведенном авто нет доп. помех на S-метре???

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 00:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
SAMAR, да, плюс с АКБ через предохранитель (прямо у акка), минус - на месте, на железку, на которой релюхи в блоке мозгов прикручены. Помех - нет.

Эргономика у станции, если честно, хромает, за две столь близко расположенные ручки (шумодав и громкость) автору врезал бы по рукам:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 00:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  18 янв 2009, 00:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
SAMAR,
Эргономика у станции, если честно, хромает, за две столь близко расположенные ручки (шумодав и громкость) автору врезал бы по рукам:smile_doh:

Да вроде привыкаешь, как то даже и не замечал, что мешает. В городе практически всегда на автомате, правда именно этим летом ОГРОМНОЕ кол-во проходов, приходиться на пороговом иногда ездить. В городе на пороговом сложно, постоянно надо крутить туда-сюда. На трассе в основном наоборот на пороговом едешь, но там помех нет, поэтому и крутить часто не приходиться.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1060 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: