Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.

Считаете ли Вы 10-ти летие Chevy Niva "пенсионным возрастом"?
Да, пора на пенсию 18%  18%  [ 20 ]
Нет, он еще в самом расцвете сил! 64%  64%  [ 72 ]
Да какая разница, я все равно езжу на 200-ом "крузаке" 5%  5%  [ 6 ]
Говно опрос, и вообще мегабоян :) 13%  13%  [ 15 ]
Всего голосов : 113
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 23:17  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8841

  •  25 июн 2006, 23:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
di_mak, большинство народа, присутствующего на этом ресурсе, ШНиву в её естественной среде обитания видело и не раз.

Поэтому высказывания про то, что эта неплохо укатанная гравийка с несколькими бродами близка к пределам возможности ШНивы : :
Воспринимается здесь прямо скажем так себе.
Равно как и заявки, что все аппараты были стандартными.

ИМХО явно видно, что 875 аппарат с самарскими номерами лифтован, чего завод не делает.
Изображение

Для местной аудитории нужны правдивые технические подробности, чего ты в силу обстоятельств пресс тура сделать не можешь :

Например вахтовка, которая вас сопровождала, была на базе Шишиги или Урала ? :

Так что в следующий раз ЖоэМ АвтоВаз пусть эту команду профессиональных журналистов разбавит парочкой экипажей "профессиональных" ШНиваводов - они тоже неплохие репортажи потом выкладывают.
А некоторые, особо талантливые еще и фильмы делают, что приятно посмотреть даже если и сам там не был ....
Привет Радиорус :

А что до того, что не одна ШНива не пострадала, так вот на этом твоём фото имеем аппарат с явно залитым воздуханом, к которому привязывают тросс чтобы выдернуть из речки
Изображение

Штатный воздухан не мог быть не залит при такого рода прохождениях брода
Изображение

Фото подкапотного после этих прохождений было бы любопытно глянуть.
Изображение

Другое дело, что выдернули завели и дальше поехали как не в чем не бывало, так я и сам так "сто раз делал" :
Только у меня при этом за спиной Урала сопровождения не было, а максимум такие же форумчане на ШНивах. НО это тоже, как жизнь показала, немало :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 08:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13730
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 08:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Монета как правило как правило, имеет две стороны и каждая сторона имеет свое значение.

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  34965
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 06:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_cool:

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1092
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 19:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
По три-четыре человека в машине. А где все барахло экспедиционное - провиант, запасы топлива, палатки, спальники и т.д.? О вахтовке сопровождения я и не подумал.
AR +1 за наблюдательность! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    583
  •  3027
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 12:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот ща испугаете автора :
AR, 875-й аппарат вообще загадка :smile_bigsmile: там и колеса не стоковой размерности
А по поводу опроса: машине надо жить (лично мое мнение)

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г. + Патриот с ивекомотором


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12006
  • 47

  •  09 мар 2006, 20:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Лично мне интересны лишь фотографии. Понятно, что это не экстрим экспедиция и цель явно не стояла 7найти предел проходимости - налицо желание пропиарить машину для широкого потребителя. Но автор, думаю, не лукавил, а просто многих технических деталей не знает. Наверняка он оказался впервые в таких условиях - отсюда и весь пафос с восторгами. Но незнание, как говорится, не освобождает... : Это касается фоток с преодалением бродов. Здесь все-таки необходимо знать матчасть или писать предостережение, чтобы подобного не повторяли неподготовленные юзеры. А то я представляю, сколько народу после таких фоток ринется в лужи на штатных Шевиках и благополучно зальют двигуны. Штатный Шевик такие броды без последствий не возьмет. Поэтому неплохо бы было сделать фото подкапотного пространства, где наверняка выведен воздухозабор выше, чем штатный :smile_cool:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 08:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ха-ха. В прошлые выходные у 21214М залили мотор, проезжая через куда меньше глубокую лужу. Сушили воздушный фильтр и выкручивали свечи, маслали стартером, пока вода не вышла. А там воздухозаборник штатный куда выше, чем у РеШН расположен. Тут либо он таки-переделан, либо потом так же сушили воздушный фильтр, но написали "ни один машин не пострадал" :-)

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12006
  • 47

  •  09 мар 2006, 20:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Есть, конечно еще вариант: перед каждым бродом они снимали крышку с воздухана, переворачивали ее и клали на клапанную крышку - так кратковременно можно почти любые броды переезжать. Но тогда опять же об этом надо было написать. :smile_cool:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 15:06  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8841

  •  25 июн 2006, 23:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Лично мне интересны лишь фотографии. Понятно, что это не экстрим экспедиция и цель явно не стояла 7найти предел проходимости - налицо желание пропиарить машину для широкого потребителя. Но автор, думаю, не лукавил, а просто многих технических деталей не знает. Наверняка он оказался впервые в таких условиях - отсюда и весь пафос с восторгами. Но незнание, как говорится, не освобождает... :

Мне фотографии показались постными и конечно сурово постановочными :
У нас здесь есть и фото и отчеты поинтересней.

А что касается непосредственно автора - понятно что он хотел реакции и отзывов. В его ЖЖ комментариев не густо....
Хотел видимо прорекламировать себя, да и потом сослаться на нашу реакцию на том ресурсе где сотрудничает.
Но видимо писать про выставки машин и всякие гонки и писать и фотографировать на внедорожных мероприятиях не одно и тоже.

Он был там не единственным корреспондентом - посмотрим что напишут остальные и сравним.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12006
  • 47

  •  09 мар 2006, 20:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
AR, да ладно, не ворчи - он хоть реально там побывал, проникся атмосферой, а некоторые вообще пишут не выходя из редакций :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: