Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
АРАЛЬСКОЕ МОРЕ http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=82&t=28787 |
Страница 1 из 60 |
Автор: | U_Serg [ 30 сен 2009, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | АРАЛЬСКОЕ МОРЕ |
Важно: для въезда в Узбекистан нужен загранпаспорт, в Узбекистане запрещена любая тонировка, не забудьте приобрести пару наклеек RUS Аральское море, Хива, стрелы Устюрта (Казахстан, Узбекистан): май 2010 года, ~ 7000 км Маршрут: Россия || Уральск - озеро Индер - Сарайчик - Атырау - Доссор - Кульсары - Бейнеу (Казахстан) || Каракалпакстан - сор Барсакельмес - Кунград - Нукус - Ургенч - Хива (разворот) - Муйнак - Восточный Чинк плато Устюрт - Комсомольск-на-Устюрте - урочище Судочье - Каракалпакстан (Узбекистан) || Бейнеу - стрелы Устюрта - пески Большие Барсуки - Южное Аральское море - Кокаральская плотина - Северное Аральское море - река Сыр-Дарья - Новоказалинск - озеро Камыслыбас (Камбаш) - Аральск - Иргиз - Карабутак - Хромтау (Казахстан) || Россия Раскладка по дням: Первая часть маршрута: 01 Пермь - Дюртюли 02 Дюртюли - п/п Теплое (Уфа+) 03 п/п Теплое - граница1 - озеро Индер, источник Аще-Булак (Оренбург+, Реж+) 04 озеро Индер, источник Аще-Булак - Сарайчик - Бейнеу 05 Бейнеу - граница2 - сор Барсакельмес 06 сор Барсакельмес - Хива 07 Хива 08 Хива - окрестности Хивы - Нукус 09 Нукус - Муйнак - Восточный чинк плато Устюрт - урочище Судочье 10 урочище Судочье - Каракалпакстан 11 Каракалпакстан - граница2 - Бейнеу Вторая часть маршрута: 12 Бейнеу - стрелы Устюрта 13 стрелы Устюрта - Южное Аральское море - Кокаральская плотина 14 Кокаральская плотина - Северное Аральское море - озеро Камбаш 15 озеро Камбаш (дневка) 16 озеро Камбаш - граница1 - Ириклинское водохранилище 17 Ириклинское водохранилище - Верхние Киги (Оренбург-, Реж-, Уфа-) 18 Верхние Киги - Пермь Сборы: - Вместимость. Не новость, что Шевроле-Нива очень компактный автомобиль. С одной стороны это ее плюс, с другой… Одному-двум путешественникам в ней можно разместиться комфортно, трем – относительно комфортно, вчетвером уже сложно. При планировании экипажа следует учитывать объем багажа, который необходимо взять с собой в поездку – три канистры, запаска, «техничка», вода, снаряжение, провиант. Для всего этого тоже должно быть свое место. И будет лучше, если место найдется внутри. - Багажная система. Пластиковый бокс или грузовая корзина сильно облегчит жизнь. Единственно, в случае с грузовой корзиной и размещенными на ней рюкзаками, колесами, домкратами, т.е. вещами, сильно усложняющими аэродинамику, придется планировать их временное место внутри автомобиля на длинные перегоны по скоростным трассам Казахстана и Узбекистана. «Шмурдяк» хорошо подъедает топливо и негативно влияет на управляемость. Про бокс ничего сказать не могу – не пользовался. - Резина. Хорошо зарекомендовала себя в поездках по плато «МТ» резина. «АТ» не должна сильно уступить ей по устойчивости к пробоям. «Баргузины» и «Камы» осложнят жизнь водителю проколами. Поэтому захватите набор для ремонта бескамерных шин и дополнительную запаску. Это снизит зависимость от шиномонтажей. - Питание, проживание. Организации совместного питания не будет (по опыту прошлой поездки). Каждый экипаж должен предусмотреть заранее закупку и варианты приготовления пищи (на туристических газовых горелках) для себя. Ночевки на природе - в палатках. Ночевки в городах - в гостиницах или чайханах. Примерное соотношение город/природа – 50/50. Питание в городах и на дорогах общего пользования – в кафе или чайханах. - Документы. Россия (паспорт гражданина РФ, водительские права, техпаспорт, талон ТО, ОСАГО, ПТС, ксерокопии). Казахстан (миграционная карта (бесплатно), ОСАГО на две недели (200-400р), временный ввоз автомобиля (0-200р), таможенная декларация на ввоз ценных вещей (бесплатно)). Узбекистан (загранпаспорт, экологический сбор (1000-1200р), талоны с регистрацией из гостиниц, … остальные документы надо уточнять). - Подготовка автомобиля. Пробег у нас получится около 8500км. Это и дороги европейского качества, и грейдеры, и степные грунтовки, и просто направления. В условиях пыльных дорог плато Устюрт и Каракумов - это пробег от ТО до ТО. Все узлы и агрегаты автомобиля должны быть в исправном состоянии. Отдельной диагностики заслуживает подвеска. Работы по ней лучше провести за месяц до выезда. Технические жидкости должны быть в пределах своих уровней и иметь не вышедшие сроки эксплуатации. Салонный фильтр рекомендую посадить на герметик. - Снаряжение. Палатка, спальник, коврик, газовая горелка и запасные баллоны, посуда, КЛМН, раскладной стул, личная аптечка, одежда (тепло/холод), высокая обувь, фонарь, средства гигиены. - Штатное оборудование автомобиля. Набор инструментов, балонник, буксировочный трос, знак аварийной остановки, компрессор, штатное запасное колесо, домкрат, аптечка (полностью укомплектованная), огнетушитель (про пожары читали все, поэтому огнетушитель должен быть правильным). - Дополнительное оборудование автомобиля. Инструкция по эксплуатации и ремонту, канистры для топлива (3х20л), заливная воронка, емкость под воду, технические жидкости (масло моторное, трансмиссионное, ОЖ, ТЖ), набор для ремонта бескамерных шин, лампочки, навигатор, запчасти*, дополнительное запасное колесо*. Интересны материалы авторов: Памирский маршрут (участвовал наш соклубник): http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=57386 Медовый месяц в пустыне: http://media.club4x4.ru/268-medovyjj_me ... styne.html Павел Косенко на дне Аральского моря: http://www.travelreports.ru/nav.php?sec ... tion_id=13 Период полураспада (о путешествии на Аральское море): http://www.off-road-drive.ru/archive/5/ ... oluraspada Можно сказать, последние новости: http://lenta.ru/conf/zavialov/ А вот что говорит Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% ... 1%80%D0%B5 АвтоРЕВЮ "На дне": http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/ Прошедшим летом, т.е. летом 2009 года, высохла восточная часть Южного (Большого) Аральского моря Собираются: Шевроле-Нива (1): 1. Сергей (Пермь) 2. Юля Шевроле-Нива (2): 3. Константин (Оренбург) 4. Андрей |
Автор: | vaga. [ 30 сен 2009, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
U_Serg, а поподробней о маршруте. |
Автор: | U_Serg [ 30 сен 2009, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
со временем все будет .) буду размещать и инфу и фотки |
Автор: | Константин Михалыч [ 30 сен 2009, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь буду выкладывать, все что нарою полезного. Карта Узбекистана: ![]() Как мелело Аральское море: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... e_more.gif |
Автор: | U_Serg [ 01 окт 2009, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
По времени две недели от отпуска. К этому сроку плюсуются два выходных - перед отпуском. если его брать в понедельник. И неплохо было бы пристыковать в хвост праздники. Это если до майских. Ну и наоборот, если после. Надо смотреть, как максимально получится по календарю. Но больше двух недель я тратить от отпуска не буду. Про Памир я, кстати, не думал. Очень много достопремичательностей есть до гор. |
Автор: | Delerium [ 01 окт 2009, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
о, пермяки, привы! когда подробности будут? хотяб протяжённость в одну сторону... |
Автор: | U_Serg [ 01 окт 2009, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
да полгода перетирать будем, потихоньку, только начали. предлагаю для начала выписать объекты в шапку, чем интересны, прикрепить фоты. а к весне выбрать то, что хотим посетить больше всего, и тем самым составить схемы маршрута и график. ГБО - это вообще УЗБЕКИСТАН, для начала? протяженность наверное выше 9т.км не будет, но и не ниже 7. |
Автор: | Константин Михалыч [ 01 окт 2009, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей, ну на Памир нуна. Хоть 2 денёчка. Не обяательно полностью, хотя-бы предгорья. |
Автор: | U_Serg [ 01 окт 2009, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошо, давай его посмотрим. |
Автор: | Allin [ 19 окт 2009, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько бы приятнее были путешествия, если бы небыло этих "приятных" мест ![]() |
Страница 1 из 60 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |