Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Вторые колеса для улучшения проходимости
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=78&t=27206
Страница 1 из 3

Автор:  SBaykov [ 30 июн 2007, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Вторые колеса для улучшения проходимости

Видел как-то статью и фото такого прикола, что мужик, проживающий где-то в говнах в деревне, приспособился на ЛУАЗе ставить на удлинненные шпильки еще по колесу и на 8 колесах доезжать уверенно до нормальной дороги, снимать их, а вечером перед проездом к себе домой опять ставить.
Думаю, что на Ниву такой девайс не пройдет, так как просто будет задевать за арки.
Но сама идея понравилась, вот думаю, нельзя ли что-то привинчивать к колесам снаружи (некие колеса меньшего диаметра), чтобы они при
проседании основного колеса в грязь улучшали проходимость и давали возможность выбраться.
Мне скажут - порвешь ролдные шпильки, да, это может быть, но, как правило, когда буксуешь, не шватает немного, чуть зацепиться, что не является критической нагрузкой. Да и более прочные шпильки нивоводу сделать - раз плюнуть :smile_bigsmile:

Автор:  ZMei [ 01 июл 2007, 03:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторые колеса для улучшения проходимости

SBaykov писал(а):
Видел как-то статью и фото такого прикола, что мужик, проживающий где-то в говнах в деревне, приспособился на ЛУАЗе ставить на удлинненные шпильки еще по колесу и на 8 колесах доезжать уверенно до нормальной дороги, снимать их, а вечером перед проездом к себе домой опять ставить.
Думаю, что на Ниву такой девайс не пройдет, так как просто будет задевать за арки.
Но сама идея понравилась, вот думаю, нельзя ли что-то привинчивать к колесам снаружи (некие колеса меньшего диаметра), чтобы они при
проседании основного колеса в грязь улучшали проходимость и давали возможность выбраться.
Мне скажут - порвешь ролдные шпильки, да, это может быть, но, как правило, когда буксуешь, не шватает немного, чуть зацепиться, что не является критической нагрузкой. Да и более прочные шпильки нивоводу сделать - раз плюнуть :smile_bigsmile:

Предание старины глубокой - пройдено и забыто.

Автор:  SBaykov [ 01 июл 2007, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторые колеса для улучшения проходимости

[quote="ZMeiПредание старины глубокой - пройдено и забыто.[/quote]

Можешь пояснить, кем и когда пройдено?

Автор:  ZMei [ 01 июл 2007, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторые колеса для улучшения проходимости

SBaykov писал(а):
Можешь пояснить, кем и когда пройдено?

Дедами... :smile_bigsmile: Решение конечно интересное и в ряде случаев довольно действенное, но как грится "в духе того времени", когда других способов повышения внедорожных качеств автомобилей особо не было...
В современном джиперском мире случаи применения крайне редки - последним вспоминается Ладога 2003

Изображение

Экипажу эти девайсы не помогли...

Автор:  SBaykov [ 01 июл 2007, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторые колеса для улучшения проходимости

ZMei писал(а):
Экипажу эти девайсы не помогли...


Да знаю я эти питерские болота с мягким мхом сверху - там и танк увязнет, и сапоги резиновые оставляешь, так проваливается.
Конечно, лебеда рулит, но это в принципе другое дело, как говорится, машинка на веревочке

Автор:  РыбакOFF [ 02 июл 2007, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

SBaykov,
На конфе нива4х4 есть человек Дикий Мить, Дмитрий, он мне рассказывал как ездил со спаренными влипять сзади....

можно поспрошать его отзывы... по этомуделу

Автор:  chega [ 04 июл 2007, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

вспомнилось видео с Захой... http://img338.imageshack.us/my.php?imag ... 894tb4.png

Автор:  SBaykov [ 04 июл 2007, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс-32 писал(а):
SBaykov, Если горько нада. Могу поискать фотку. Но там просто фотка и всё. Т.е. без размеров и способов крепления...

Братишка, ну поищи, это ж не только мне надо - вместе что-нить измыслим для блага всех нивоходов!

Автор:  SBaykov [ 04 июл 2007, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

chega писал(а):
вспомнилось видео с Захой... http://img338.imageshack.us/my.php?imag ... 894tb4.png

Это не то, о чем я писал. Это барабаны для самовытягивания методом намотки двух тросов на барабаны тягой самого автомобиля.
То, о чем я написал, не требует тросов и крепления к неподвижной опоре.

Автор:  Саша9999 [ 04 июл 2007, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Да конструкция может быть и не самая сложная- достаточно посмотреть на задние колеса "Газели" :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/