Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, уже второй раз читаю про то, что если поменять тосол на антифриз то лопаются шланги, накрывается помпа и термостат. Не понимаю почему, но так говорят. Осенью поменял тосол на антифриз, вот на прошлой неделе поменял термостат. :smile_doh: Хочется верить, что это было совпадение. :?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  803
  • 58

  •  22 июл 2007, 22:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
90 градусов и 115-это параметры двух разных величин-скажем, при 90 открывается термостат, а 115 (хотя что-то многовато) это температура закипания охлаждающей жидкости. Вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
80 - термостат, вроде...

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 18:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  803
  • 58

  •  22 июл 2007, 22:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Ну дык и у муну: 90 - вроде :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй писал(а):
90 градусов и 115-это параметры двух разных величин-скажем, при 90 открывается термостат, а 115 (хотя что-то многовато) это температура закипания охлаждающей жидкости. Вроде.

115 - приблизительная температура закипания ОЖ при избыточном давлении 1 атм. Т.е. если клапан в пробке расшир. бачка нормально работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 20:19  
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  15 фев 2008, 05:17

  •  VOLGOGRAD

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin K.K.
Здорово землячок ! Слухай сюды, не меняй не чего. Берешь шестерошный ветилятор (шести лопасной) , ножницами по металу отпиливаешь ему крылья сантима полтора, два (посмотришь по месту , что бы за шланг от радиатора не задевал) и прикручиваешь на штатное место т. е. на помпу и вопрос закрыт. :
Счасливого пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2008, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1839
  • 41

  •  29 май 2007, 12:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Вот интересный факт: у меня на ШН по БК ("штат-шеви":smile_wink: вентиляторы включались при 100 гр. Потом комп поломался, мне его поменяли по гарантии на точно такой же новый. И этот новый показывает при включении вентиляторов 102 гр. Казалось бы, датчик тот же, термостат тот же, короче всё то же самое, кроме компа - и разная температура. А прибор цифровой, АДНАКА...

А рабочая температура у меня на ШН, как и на 214 было, 86 гр.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 22:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  4
  • 37

  •  08 дек 2007, 17:05

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на ниве 214, когда глушишь двигатель при температуре свыше 90 градусов, потом вообще ни заводиться, пока не сотынет до 90 или пока клему с аккумулятора не скинешь, а потом обратно поставишь.
Может у кого была аналогичная проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 00:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  07 янв 2009, 21:15

  •  ссср

Блог: Просмотр записи (0)
пока ездил на тосоле,при перепаде темп зимой тосол проходил куда хотел, теперь сменил на концентрат-проблем нет с течью. Плохо одно слабо греется двигатель, думаю помпа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1233
  • 45

  •  10 сен 2008, 17:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Если я вас правильно понял- тосол и антифриз это одно и то же (раствор этиленгликоля в воде), но антифриз лучше ?

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: