Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 20:19  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
VVvvVV писал(а):
Daf писал(а):
Наглядно доказано, что Дастер проходимей Шнивы! http://media.club4x4.ru/1593-chevy-niva ... uster.html


Да безусловно, никто и не сомневался ШНива же ГАМНО:

Внедорожный тест ШНивы 1

Внедорожный тест ШНивы 2

Внедорожный тест ШНивы 3

Внедорожный тест ШНивы 4

Спасибо, с удовольствием прочитал.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12006
  • 47

  •  09 мар 2006, 20:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Daf писал(а):
radiorus писал(а):
А нельзя ли начать обсуждать конкретику самого автомобиля - желательно с уклоном на внедорожный опыт? Заканчивайте какашками бросаться и отношения выяснять - про гамно все давно уже всё поняли :

Наглядно доказано, что Дастер проходимей Шнивы! http://media.club4x4.ru/1593-chevy-niva ... uster.html


Daf, ничего там не доказано. Да к тому же проехать одну лужу и в течение нескольких лет кататься по буеракам - это не одно и тоже. Я думаю, что Дастер по выносливости все же Шевику проиграет, а по стоимости неизбежных ремонтов после бездорожья - тем более. Впрочем, многим это и не нужно, а нужены скорость и комфорт, что у Дастера присутствует в гораздо большей степени.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4595
  •  2956
  • 58

  •  27 апр 2011, 13:24

  •  дельта реки Волги

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера видел из салона два Дастера забирали-дизельные : 695 тыров

_________________
а ну на Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2631
  • 38

  •  25 ноя 2006, 22:29

  •  Москва , ЮАО Орехово

Блог: Просмотр записи (0)
http://youtu.be/ZV1A3RWkSrw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 15:03  
Участник
Участник

    20
  •  86

  •  31 мар 2012, 01:46

Блог: Просмотр записи (0)
gda87 писал(а):
http://youtu.be/ZV1A3RWkSrw


И что любая машина, которая может преодолеть брод, теперь супер крутой Жып и Великий Проходимец))), я и сам когда на пузотёрке ездил, деваться было некуда, объездных путей не было и проезжал броды под 40-50 см и ничё всё нормально)...
Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=f7DessOJzlk
И вот http://www.youtube.com/watch?v=4jTfp8r8eR8
Ну в таком случае ВАЗ 2111 и ВАЗ 21099 которые в выше выложенных видео - тоже мегакрутые Жыпы)))

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7059
  •   0

  •  12 фев 2008, 15:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В такие моменты жалеешь, что рядом нет «французского псевдовнедорожника», возможности которого сильно переоценивают. Лично убежден - такого наскока он бы не повторил. Ну да Бог с ним.

понравилось... :smile_cool:

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
gda87 писал(а):
Изображение
Изображение

чё-то на фотомонтаж похоже, как минимум эффекты какие-то наложены. И положение машины, и соотношение размеров машины и предметов рядом, и волна воды, и фокусировка камеры...
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2631
  • 38

  •  25 ноя 2006, 22:29

  •  Москва , ЮАО Орехово

Блог: Просмотр записи (0)
VVvvVV, да собственно ничего! Просто хоть какое-то видео/фото бездорожья от реального владельца, а то только писанина в теме....
ДимаК, просто немного обработал парень...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 17:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
VVvvVV, да собственно ничего! Просто хоть какое-то видео/фото бездорожья от реального владельца, а то только писанина в теме....

ок, это был ответ на следующий вопрос "о чём это?". )))
выкладывай ещё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
катанул сегодня на дустере моноприводном 1.6 5 ступеней механика, новый 5 тыс пробег. Передачи еще короче чем у шнивы, 5я 3000 об мин это 80км/ч. (динамика в диапазоне оборотов до 3500об/мин на уровне шнивы, до звона не выкручивал) Мотора в салоне до 3000 об мин не слышно. Сам салон погравийке весь поёт, шумит, резонирует, явных сверчков нет, это просто общий фон и показатель вибронагруженности кузова (оценю его на 3+). Давление в шинах 215-65-16 2 очка.
Теперь огорчу желающих получить внедорожник, ЭТО ЛЕГКОВУШКА, подвеска адекватная (в меру комфортная) до той поры пока под колесо не попадется нормальная яма или кочка, в яме будет удар в отбой, на кочке пробой передней подвески в кузов со звонким БАМ. Ощущения точь в точ как на вазовском переднем приводе, даже пожестче, я бы сказал, а может я уже просто с такими стуками сейчас не часто встречаюсь. Все, за короткую поездку я для себя нужные моменты выяснил, про остальные моменты говорить не готов, оценить эргономику и прочие мелочи невозможно. Машина перегонялась из ростова в красноярский край, расход в круг составил 9 литров (напомню, авто монопривод 1.6)
В заключении, шасси достойно внимания, но для асфальтовых не очень разбитых дорог и очень коротких поездок по гравию.
Даже если некоторые берут его для гравиек, то его надо готовить, ставить аксессуарные накладки на арки, заклеивать задние распухшие крылья иначе им хана сразу. Ставить сетки защиты радиатора, возможно что-то делать с защитой трубок и проводов под днищем, туда не заглядывал.
Ах да, штаны об порог вымазал нах, инженерам гвоздь в голову, зачем расширять колею авто оставляя ширину салона и постав сидений на прежнем логановском уровне, как в оке?!
Вывод - лифтованый под 27е колеса ЛОГАН. ФордФокус2 имеет более комфортное шасси, подвеска не менее энергоемка, не стучит в отбой, не так пробивает ее, на скорости в разы стабильнее, рулевое в разы острее и понятнее, но клиренс увы там не 20см.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: