Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3555
  •  4665
  • 54
  •   3

  •  13 окт 2008, 19:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
юрий72,
А щас тебе тут скажут, что 95% Шниваводов проходимость создаёт только лишние проблемы- они пруцца куда не надо, и как следствие- неизбежно застревают : . А были бы на Дастере- никуда бы не полезли, далее просёлка, и нигде бы не застряли!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12425
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 23:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Daf, ты эта... : Шниву продавать будешь - скажи :smile_cool:

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Слабая многодисковая муфта подключения полного привода Duster склонна к быстрому перегреву

Интересно как определяют эту "склонность". Муфта Дастера не имеет датчика температуры. И возможность ее перегрева определяется контроллером чисто расчетным путем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 15:33  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
на форуме дустероводов ещё не нашёл того, кто перегрел муфту. Что-то делают не так...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 15:58  
Участник
Участник

    20
  •  86

  •  31 мар 2012, 01:46

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже, что и на муфте Дустера тоже сэкономили: во первых без температурного датчика, а во вторых держит тяговое усилие и время включенной муфты значительно меньшее, даже чем у того же Колеоса, а 4WD LOCK больше похож на маркетинговый ход, чем на очень полезную функцию позволяющую значительно повысить проходимость автомобиля.
Вот цитата с форума где тестировали муфту Колеоса и Дустера:


Цитата:
Потому продолжу именно про Дастер.
Повторюсь, что мы делали замеры на машине из первой партии Дастеров, которую некоторые форумчане уже видели 2 раза. Это Дастер, 1.5 дизель, 110 лс. По сути полная комплектация того времени, кроме кожанного салона. ЕСП присутствует.

В багажник машины мы положили груз весом примерно 300 кг (мне кажется многова-то для него было).

1) Все, что может развить без отключения задний мост Дастера это примерно 3.5 кН тягового усилия. Далее происходит 2 вещи, либо одна, либо другая ранее, но не важно:
а) колеса проскальзывают на катках и машина "уезжает".
б) Муфта начинает "проскальзывать". На Дастере мы использовали вольтметр, подключенный к муфте, потому при достижении критичного видимо для муфты значения мы в этом случае видели падение напряжения с 13В до 8-ми и иногда ниже.
П.С. Колеос может развить 4.0-4.5 кН, но к сожалению 4.5 кН для нами добытого стенда предел, потому может ли он развить бОльше - не знаю.

2) Найдя примерно то значение, когда можно легко балансировать между отключением муфты, либо "уезжанием" машины (примерно 3.3-3.4) мы, остудив машину начали измерения с секундомером. Оказалось все просто. Уж не знаю, что там греется в муфте, но ее корпус реально нагревается (хотя не скажу, что сильно). Так вот вполне возможно что то, что мы наблюдаем, когда побуксовали в глубоком снегу или в грязи, а именно "4WD off" - это именно "перегрев" муфты. Но судя по всему ее еще можно погреть, но умная электроника ее жалеет. В общем 120-180 секунд - это предел.

Поясню.
120-180 секунд передачи максимально возможного тягового усилия задним мостом Дастера отключают муфту по причине перегрева. Напряжение сразу падает до "0".
П.С. На Колеосе первый раз перегрев произошел через 320 секунд при усилии в 4.2 (так было проще мерять). Второй раз через 300 секунд к сожалению стенд сдался и уже ждать когда он остынет не было ни желания ни времени.


Теперь пара моментов.
1. При нашем способе измерения полностью все равно в каком режиме находится трнсмиссия. "Авто" или "4WD Lock" - в данном случае работают одинаково. Передние-то колеса висят в воздухе. Т.е вроде по рекомендации выше 4ВД-Лок лучше, но я разницы не заметил.
2. Со включенной ЕСП можно так "ехать" не быстрее 10-15 км в час. С Выключенной быстрее, но надо держать примерно 3.5 тыс оборотов, чтобы сам двигатель мог создать нужный (тут уже именно он) крутящий момент, чтобы создать нужноу нам тяговое усилие, потому скорость не сильно больше - около 20-25 км в час. Из-за того, что у Дастера нет обратной связи с Клипом, то точную скорость я не могу сказать.
3. На "2WD" задний мост буквально чуть-чуть "дергает" машину, но буквально долю секунды. Т.е. как мы все и предполагали чтобы чуть меньше буксовать при старте с места. (мог бы и по-больше держать включенной муфту ИМХО).

Вроде ничего не забыл.


Вот ссылка на форум: Ссылка на форум

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 16:03  
Участник
Участник

    20
  •  86

  •  31 мар 2012, 01:46

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Alex195022,
на форуме дустероводов ещё не нашёл того, кто перегрел муфту. Что-то делают не так...


Предположу, что просто не лезут туда - куда не надо лезть, вот и весь секрет)))...

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 06:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 08:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Друг взял такой автомобильчик, только 1,6 4WD. Вчерась обмывали. Отдал 685 тыщ, допов было навешано на 75 - зимняя резина на штамповках, антикор, трубы-защита порогов и вроде сигналка;

При внешнем осмотре понравилось:
- больше багажник, чем у ШН;
- салон чуть теснее ШН, но сзади вполне можно сидеть, головой в потолок не упираешься, как у всяких пузотерок. Для двух детей больше, чем достаточно места;
- разгоняется по словам хозяина даже бодрее девятки;
- подвеска, опять же по словам хозяина хорошо глотает ямы. По разбитому грейдеру можно ехать под сотню, где пузотерки едут максимум сорок.
- магнитола и 4 динамика уже есть.

Не понравилось:
- глушитель висит ниже заднего моста;
- салон обит какой-то дешевой тряпочкой, в ШН GLC поприятнее внутри, сиденья так же тряпочка, пластик жестковатый;
- по словам хозяина передачи весьма короткие, ездить быстрее 100-110 фигово. Зато первая передача примерно, как первая пониженная на ШН.

В целом - неплохо, пойдет с пивком.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 09:27  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka,
у меня привилеж, предтоповая комплектация, салон качественнее и интереснее ШН в топе. Крейсерская на трассе 120-140, комфорт как в СГВН. В субботу загружали багажник РАВ-4 тестя, с нуля, и мой. По общему признанию багажник Дустера больше и удобней.
VVvvVV,
бы был нужен говнолаз, купил бы УАЗика.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3555
  •  4665
  • 54
  •   3

  •  13 окт 2008, 19:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
салон качественнее и интереснее ШН в топе

Дык твоя на 130 тыков и дороже топа ШН, ещё бы он был некачественнее за такое бабло! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2631
  • 38

  •  25 ноя 2006, 22:29

  •  Москва , ЮАО Орехово

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: