Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Colonel весьма тщательно обосновал, почему заднеприводные высокие универсалы реально опасны по зиме.
Если едут по дороге общего пользования штатно, т.е. на заднем приводе, по снегу и слякоти машина требует крайне аккуратной работы газом и рулём. И даже при этом условии наезд на снежный перемет может привести к неуправляемому вращению с непредсказуемыми последствиями.
Наезд на тот же перемет при подключённом передке скорее всего никак на поведении машины не скажется, она пройдёт его как танк.
Но вот если вдруг придётся уворачиваться от машины на встречке, которая по каким-то причинам потеряла управление - вот тут ...опа и предстаёт во всей своей широте.
Я всегда говорил, что нужно запретить продажу Высоких Заднеприводных Универсалов (ака Патриот, Тагер, Дир и т.д.) без оборудования оных ЕСП.
Большинство владельцев уверены, что у них Жып, а посему ему всё Пох. Но это вовсе не так.
Вот и Colonel в красках рассказал, как тяжко на такой машине ездить.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  542
  • 41

  •  15 сен 2007, 20:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
//// Вообще-то в городе ограничения- 40-60-80...и зачем тут нужен разгон за 9 секунд ? Мне ниразу этого не надо было, за 15 с лишним лет езды, в основном по городу....

//// Фуры идут максимум 90... и это, кстати, тоже ограничение скорости (кроме 110 на автомагистралях). Обгон трудноват- но потребность в нем не так уж и велика... ИМХО.


Ну если так судить дрезина вообще супер авто зачем скорость все равно пробки, и на бензине а5 же экономия и на спортзале )))



Цитата:
/// Чем торсионы лучше :smile_nod: ? Да- все так, но странное совмещение - 140 на трассе и подвиги вне дорог... Потому я и отписал - что вы хотите невозможного :smile_nod: И Тагер Вам не поможет...


чего в нем странного? вы удивитесь но многие внедорожники так умеют. Или типа что если в говна залазишь значит по асфальту не ездишь? или на асфальте любишь прохватить то с него съезжать ни ни ?? я знаете ли помимо покатушек люблю в другой город съездить если до Питера к примеру 90 км в час за фурой пилить как вы пишите дорога часов 10 займет )))



[/quote][/quote]

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, дык - согласен... ап чом речь?

Но речь то - об другом....
Нельзя утверждать, что "нельзя ездить на полном приводе" по гололеду (ну с заблок дифом... ну классический пример "парт тайм" - УВАЗег... да еси на штатной резине, да по гололеду! а ведь ездят! И всю жизнь ездили. А, как помнится, председателей колхозов и водителей комполка основам экстремальной езды не учили...
А поведение Паджера во втором случае..... ну я не знаю, какая резина там стояла. А резины бывают разные...
...остаюсь при своем мнении. Никому ничо не навязываю.

Станислав, вот именно ПОЭТОМУ я и ХОЧУ машину побольше, повыше и потяжелее... (ну, сообразно, конечно, возможностям)
...безопасность личная выше, чем в маленькой, низкой и легкой... Хотя МАЗу - пофег буит, ога...
И на Тагере чот есть... но я в ту электронику не верю. Эффективность разных приемов вождения в подавляющем случае зависит от времени их применения. Электроника заблаговременно НИКОГДА не сработает. А с опозданием - оно уже и не надо.
А есть датчик... в пятой точке прокладки машины. Вот от него пользы больше. Но тогда надо обеспечить четкое реагирование машины на все команды этой прокладки.... без вмешательства "всяких помощников"... Моя ИМХА такая.
(как и в нашем споре про АБС давеча) :

...мож, канешна, не дорос но НауХаев... : но тупо давить педаль по грязи и ждать, когда машина САМА выедет - не мое....
Я хочу САМ ее оттуда вывезти... : (и по дороге тоже)


О! Вот еще.... интересный момент насчет заносов (и склонностей к ним)
Вот если разделить базу машины на колею (ну среднюю возьмем)...
Этот коэффициент будет ближе к единице у Тагера, чем у Шнивы. И чем ближе к единичке - тем бОлее машинка склонна к заносу. А?
Тож аспект.... Вот Икарусы на межгороде - ну ни разу не видел их заноса. Кувыркались - да, цистерну даж заглатывали на 4 метра, но вот заносов - .... ну ток на катке, разве что...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 07:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419

  •  14 окт 2008, 07:25

  •  Казань Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
так интересноо...как тока люди на классике, меринах-бмв, уазках да и просто грузовиках ездят..экстремалы видимо:-) угу и управляемость хреновая и опасно ..угу..конечно... : : :

_________________
patriot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hakim1 писал(а):
так интересноо...как тока люди на классике, меринах-бмв, уазках да и просто грузовиках ездят..экстремалы видимо:-) угу и управляемость хреновая и опасно ..угу..конечно... : : :

Да так и ездят - медленно и печально.
Ну или вот так:
http://rutube.ru/tracks/190020.html?v=1 ... 5e7c939338


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
...факт тот, что "установка переднего кардана взад на место на Ниве" - на Тагере (и не только) производится на скорости до 70 км в час легким поворотом маленькой ручечки...
Ну естесссно - голову надо включать ПЕРЕД включением зажигания.
А такта - ДА.....
Но вот расслабляет и девальвирует навыки вся эта электроника (от АБС до курсоустойчивости), включая ППП... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel,
АБС и ЕСП сохраняют имущество, здоровье, а иногда и жизни людей.
А вот Высокие Заднеприводные Универсалы занимаются ровно обратной деятельностью, особенно зимой. Да, "подрубание передка" на 70 км/ч может вселить уверенность на прямой, но совершено спокойно может закончиться уходом в кювет (ладно бы), а то и на встречку.
Как человек, получивший в своё время немало доз адреналина от зимнего вождения Жигулей и немного поездивший на УАЗ и КАМАЗ 4310, могу сказать, что из этой троицы только КАМАЗ позволяет спокойно ездить зимой. А УАЗ по надёжности зимней езды на обычной дороге вчистую сливает даже Жиге.
И всем им далеко до банального АЗЛК 2141, не говоря уж о современных (концептуально) автомобилях.
Впрочем, гладких всем дорог.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, ну.... есси отбросить явное неприятие "ВЗУ"...
...я ездил на всех ЗиЛах... УрАЛах, (карб и диз), даж на КрАЗе(йопт - УЖОС!) на ГАЗ 69, 460, 66, даже на К-750, правда - летом....
И скажу одно.... баян, мож.... несколько лет назад я на этом в диалоге с тобой остановился.
С тех пор - только укрепился в этом мнении....
Все "блага" современной науки помогают "дебилам" ими оставаться... Без этих "благ" - смертей было бы на дорогах бОльше, согласен. И поэтому я не "воинствую" против вот такого "прогресса".
Но, если ты ездишь по дорогам..... и замечаешь памятники вдоль них..... За последние года два.... резко увеличилось количество каменных, дороговатых для дороги памятных досок с девчушками....
А ТЫ, или я ИМ рассказывали, что с АБСом - она мля королева на дороге? И АБС - это ПАНАЦЕЯ?
раньше просто стяли рули, кресты.... а вот до кризиса - эти Лоханы, Авеи прочая фанерная хрень, ставшая доступной для манагеров (не знаю какого звена - по регионам - разного) с головой... привела к росту ...........
Я не виню тех, кто внедряет "ноу-хау"....
Баян - то, что в начале 20-го века уволили с работы манагера, вставившего часы в "Роллс-Ройс"....
Надо БАШКУ включать.... Я ездил на 412, 2106, РАФ2203, 21045 - это личные машины. По службе - несколько шире (с того и начал)....
Да поймите, же наконец - машина - она под нами!
Ее надо рассматривать как ручку для письма! Как зажигалку для костра!
Как ТЫ ее сделаешь, так и получишь!
А нынче мода - "та нефик там сел поехал тут автомат, там падушка, тут АБС там ЕБД у тут писсссец" Занавес
А?
Учить водить - оно сложнее, чем напичкать машинку и впарить.....




Хотя, АБС лично я не отключал на зиму. Она просто у меня летом чаще срабатывает, чем зимой. Серьезно. :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1348
  •  2581
  • 54
  •   20

  •  06 ноя 2007, 16:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
...А есть датчик... в пятой точке прокладки машины...
А я-то всё думал, пачиму это именно на дороге пи**ры издалека заметны - а у них первым делом значет дадчег этот ломаеца :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1391
  • 51
  •   0

  •  22 мар 2007, 21:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Изображение

А что получается и 5 дверку уже делают!?

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: