Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Papa Hemi писал(а):
Могу сказать, что опасения не оправдались. НЕ сносит передний мост в повороте на нормальных для зимы скоростях. А под 100 на плохом покрытии и не надо.

Т.е. законы физики на тагер не действуют? Или устройство трансмиссии настолько кардинально отличается, что машина даже с жестко подключенным мостом успешно поворачивает? Я вот просто не понимаю, КАК она это делает.
Есть, правда, у меня мыслишка, почему владельцы тагеров говорят, что проблем нет - им просто не с чем сравнить, видимо. Выбор-то небогат получается - или задний привод и тогда тащит задницу или полный, тогда морда не поворачивает. При таком выборе и правда, сложно говорить, что лучше...
Но тогда нельзя говорить, что отсутствие ППП никак на тагер не влияет. Влияет, но с этим приходится мириться, вот это будет честный ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 19:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
на движок жалуюцо те, кто не понимает, что движки бывают низкооборотистые и наоборот

пытаясь стартануть на 5 с 80 кмч - результат фигня

ручкой нужно чаще щёлкать, и грамотнее :smile_cool:

Типа шнивский движок высокооборотистый? Наверное, если только его с дизелем сравнивать... :
А вообще, о том, что движок на шниве слабое место, не говорил только ленивый. Спорить тут не о чем, хотя бы разок прокатившись по трассе и сделав несколько обгонов на машине у которой разгон до сотни хотя бы 12с, в шниве идти на обгон уже не хочется :smile_doh: Можно сколько угодно щелкать ручкой, но владелец Тагера все равно сделает обгон быстрее в два раза, даже если будет щелкать клювом, а не ручкой :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 20:05  


ну вы блин даете... :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4608

  •  26 мар 2007, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Есть, правда, у меня мыслишка, почему владельцы тагеров говорят, что проблем нет - им просто не с чем сравнить, видимо.


Пару-тройку лет назад одна девушка с форума уазоводов ездила зимой по асфальту с подключённым передком, не обращая никакого внимания на многочисленные замечания ей о том, что так ездить нельзя. А кончилось это плачевно -- ушами в кювете (обошлось без жертв). : Полагаю, что это всё от непонимания, что такое отсутствие дифференциала.

newserg, Серёжа, ты по-моему мало ездишь по трассе, или не с чем сравнивать. :smile_bigsmile:

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 21:15  


goryachev, да нет, старею наверно... :P
про передок это ты загнул конечно :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 21:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 10:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
кароче тайгер это шнива подороже. вроде теоретически лучше а косяки есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 23:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4608

  •  26 мар 2007, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
newserg, в каком смысле "про передок загнул"? :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 00:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, goryachev, я рад за вас.. Где хоть вы прочли, что на полном подключенном приводе (или - с заблокированным межосевым д-м) ездить нильзя?
Девушко на УВАЗеге "уши" сделала не от превышения ли скорости? (у всего есть предел) А? Как фамилия эксперта, который это утверждает?
Чо вы за теоретики?
Я задумывался над ЭТИМ раньше... ездийя на ШНиве... И вроть тоже верил.
На сей день имею год на Тагере.
Лизуртат::::::
Трижды ( ДВА РАЗА - КАК ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, уж поверьте... один раз - под попутную фуру, а второй - на эстакаде в разделитель со столбом) - заносило так, что не управлял ВАЩЩЩЩЕ...

Ну? видимо, из-за того, что был на "всесезонке" ? - согласен.
И на заднем приводе (а вот тут "спасибо" ППП - разучился выводить из заноса заднеприводные.... расслабился)
Еще есть причины?
А вот: мощность двигателя.
В занос уходил (два раза) при переключении передач. Оба раза - с 3 на 4... Просто бросаешь сцепление - и его вертит......
И чо? Йаснах: Тагер - ГАМНО!
А шиповку купил уже позже... Так вот, чтобы без шиповки обойтись еще полторы тыщи км (а реально - под 1800, ога) йа тупо включил полный привод. Ну и - доехал.
Когда на обратном пути поставил зимнюю шиповку - То от Самары домой я доезал за 13 часов (летом - за 11). Ну дык, а "туда" я ехал не дОльше, ребя.... просто времени не было (и выбора).
Так вот. ИМХНО.... (или каг там, что мне "ИБО":smile_wink: скжу вам одну вещь, прочуствованую теми полторами тыщщами...
Сумма скоростей вращения передних колес равна сумме скоростей вращения задних колес...(с соответственным распределением моментов) - вот и все.
Никто никого никуда не уносит (кроме "тапки в пол":smile_wink:...
Нет (или разблокирован) межосевой диф.... НУИЧО?
Осевые дифы - куда вы их дели? Они сразу цуко неработают? АТЧИВО?

...пардоньте мну за резкость... надоело...

Кстати.... вот на ЗиЛ-157 - шесть ВэДэ... (афигеть!) - тож ПМ отключается, ога.. М/О дифа нету...
И вот на шести колесах движок 110 л/с (да мЕньше, мЕньше) при рензком нажатии разворачивает 10-ти тонную машину на льду - "ШО ПЕСТНЯ!" Ну а уш "МУДы" там - знатнее нету, ога... : Атчиво ж ЭТО?

Танк в 45 тонн, на сплошных (вы неповерите) шипах юзом идет - тока в путь!
А кстати, на перске на тех же шипах - по всем рассчетным формулам на первой он "не сможет" тронуться (будет типа закапываться) , а на второй - мощности в 580 л/с не хватит для трогания..... Сам проверял по формулам...
а ведь, цуко... на танкодроме, чоп с форсом - на третьей стартовать надо.... ога...
Танкисты знают и Т-54 и Т-62... И ведь - ЙЕЗДЯТ!!!!!!
Читать, конечно, литрачу разную надо.... Но - с умом. И проверять кое-что иногда...
А Тагер - отличная машина.
УАЗик - более ремонтопригоден в "личной конюшне"... ШНива - легче и имеет ППП, Нива - еще дешевле....
Вот есип я ФАМ имел, мож вопрос ап Тагере и не встал... Хотя я ващщет Вранглер хател... : ..ну да.. чоп не смешить никого... : взял то, что понравилось из того, чо мог... Не жалею... : :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 12:40  
Резидент
Резидент

    70
  •  246
  • 62

  •  24 май 2007, 12:10

  •  Москва, ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, Полковник, ответил. Я не успел.
Для "теоретиков" повторю - межколесные дифференциалы все равно работают, поэтому эффект от жесткой блокировки дифа (межосевого) появляется или на куда бОльших скоростях (чем нужно для езды по гадким дорогам) или на максимальных углах поворота передних колес (а на таких крутых поворотах скорость у любого авто должна быть минимальной).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, ниривии, мы тибя любим :!:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: