Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 19:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  87
  • 46

  •  05 авг 2007, 21:25

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Дим. Ставь военные мосты!!!

_________________
SsangYong Korando (раньше была ШНива)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 10:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, ну еще че нибудь напиши, что ли хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4608

  •  26 мар 2007, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
конкурент, ога ога, в очереди к эвакуатору : : :


Гыгыгы. : :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 03:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  542
  • 41

  •  15 сен 2007, 20:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
очень плотно думаю об этом авто.........

Что нравиться по сравнению со Шнивой
нормальный движок для джипа 150 сил все таки уже можно по трассе идти не вереща отсечкой. да и в городе не надо будет газ в пол ездить что бы за потоком поспевать
Безопасноть выше подушки АБС в наличае.
Шумка и подгон деталей явно в разы лучше чем на Шниве
Рама присутствует
задний самоблок

Что не нравиться по сранению со Шнивой

Передний свес большой
нет межосевой блокировки (и вообще Тагероводы раскажите как полный привод там устроен его можно на постоянку зимой подключать и если нет? межосевой нет получаецо задние колеса усадил и все не выберешся? или передний мост жестко подключаецо или через вискомуфту? )

Тагера жалка будет на джип спринт гонять и в говна. Шнива все таки в ремонте три копейки.
И очень пугают посты на тагеровских форумах про ненадежность коробки решили эту проблему или нет???

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4608

  •  26 мар 2007, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
нет межосевой блокировки


Может быть, всё-таки межосевого дифференциала нет, а не блокировки? Та жеж жёстко подключаемый передок. :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  542
  • 41

  •  15 сен 2007, 20:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как вы ездите, что не хватает динамики в городе ?

А что разгон до сотни в 19 секунд!!! это считаеться нормальным???
фактически нету более медленного авто )) Газель разгоняеться так же )) 80 лошадок для полного привода это мало ИМХО

Цитата:
Да и на трассе- не так уж часто приходилось сетовать на недостаток оной...
Ну тока если трасса пустая. обогнать фуру на Шниве если пришлось затормозить до скорости фуры это подвиг пребующий длительной подготовки с постоянными высовываниями ))
В итоге приходиться постоянно поддерживать 140 что бы успевать обгонять на подхвате но это напряжно и не всегда получается )) при том что когда идешь с такой скоростью гул вой и вибрации такие что магнитолу не слышно ))

Цитата:
А рама-то зачем в городе :smile_nod: ?


Уважаемый я разьве где то написал что рама нужна в городе??? )))
разумеется рама нужна для бездорожья ))

Цитата:
Если авто не для города- то этот аппарат уж точно не лучший выбор (С бензиновым ДВС и независимой передней+ свесы)... сами не знаете чего хотите :smile_nod:

Простите а у Шнивы что дизельный двигатель и зависимая передняя подвеска??? Двигатель тоже бензиновый передняя подвеска независмая пружинная двухрычажная. Это ей не мешает отлично чуствовать себя на бездорожье ))
Кстати у Тагера спереди торсионы они для бездорожья лучше.
Лифтуется Тагер намного безболезненее чем Шнива, заднего свеса как такового нет как и у нивы а передний не такой уж и здоровый.

з.ы. Не подумайте что я хаю свой авто, за свои деньги ШНГ просто не имеет конкурентов. Но закрывать глаза на очевидные недостатки глупо ))
[/b]

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 13:14  
Резидент
Резидент

    70
  •  246
  • 62

  •  24 май 2007, 12:10

  •  Москва, ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
очень плотно думаю об этом авто.........

Что не нравиться по сранению со Шнивой

Передний свес большой
нет межосевой блокировки (и вообще Тагероводы раскажите как полный привод там устроен его можно на постоянку зимой подключать и если нет? межосевой нет получаецо задние колеса усадил и все не выберешся? или передний мост жестко подключаецо или через вискомуфту? )

Тагера жалка будет на джип спринт гонять и в говна. Шнива все таки в ремонте три копейки.
И очень пугают посты на тагеровских форумах про ненадежность коробки решили эту проблему или нет???


1. Передний свес не большой. Это оптический обман. Из наших покатушечников на передний свес еще никто не жаловался. Нормальный он.
2. полный привод подключается жестко. То есть без дифференциала. Никаких вискомуфт там нет. То есть по сухому асфальту на полном приводе можно только по прямой (только не нужно).
Но газовать в грязи можно без ограничений. Спалить или перегреть там нечего.
3. Зимой многие ездят нормально на заднем приводе. А если условия похуже (снегу, льда или жижи побольше, то на полном). Тоже пока в итоге никто не жаловался, что не смог нормально зимой приспособиться...
4. С коробкой решили. Покупаешь, ездишь до первого или второго (10 тыс.) ТО и там заказваешь смену синхрона 3-й передачи. В Москве все отработано, дилеры нормально к этому относятся. На периферии бывают и проблемы с дилерами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Papa Hemi писал(а):
3. Зимой многие ездят нормально на заднем приводе. А если условия похуже (снегу, льда или жижи побольше, то на полном). Тоже пока в итоге никто не жаловался, что не смог нормально зимой приспособиться...

Вот никак я не могу понять, как можно на полном приводе при таком раскладе ездить? Машина перестает поворачивать, постоянно сносит передний мост в повороте. Все равно что на шниве с блокировкой - поворачивать становится намного сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 14:53  
Резидент
Резидент

    70
  •  246
  • 62

  •  24 май 2007, 12:10

  •  Москва, ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Papa Hemi писал(а):
3. Зимой многие ездят нормально на заднем приводе. А если условия похуже (снегу, льда или жижи побольше, то на полном). Тоже пока в итоге никто не жаловался, что не смог нормально зимой приспособиться...

Вот никак я не могу понять, как можно на полном приводе при таком раскладе ездить? Машина перестает поворачивать, постоянно сносит передний мост в повороте. Все равно что на шниве с блокировкой - поворачивать становится намного сложнее.

Самое интересное, что осенью прошлого года Тагеровский форум сильно гадал на ту же тему. И сильно стремался именно об этом же. Как же мы с заблокированным дифом зимой-то будем. Начнет попой вилять... А у многих до этого еще и Шнивы были.....
Могу сказать, что опасения не оправдались. НЕ сносит передний мост в повороте на нормальных для зимы скоростях. А под 100 на плохом покрытии и не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 15:28  


Veter писал(а):
Цитата:
как вы ездите, что не хватает динамики в городе ?

А что разгон до сотни в 19 секунд!!! это считаеться нормальным???
фактически нету более медленного авто )) Газель разгоняеться так же )) 80 лошадок для полного привода это мало ИМХО

Цитата:
Да и на трассе- не так уж часто приходилось сетовать на недостаток оной...
Ну тока если трасса пустая. обогнать фуру на Шниве если пришлось затормозить до скорости фуры это подвиг пребующий длительной подготовки с постоянными высовываниями ))
В итоге приходиться постоянно поддерживать 140 что бы успевать обгонять на подхвате но это напряжно и не всегда получается )) при том что когда идешь с такой скоростью гул вой и вибрации такие что магнитолу не слышно ))
[/b]

ну ты гонщег, однако :smile_nod: все индивидуально, мне шнивской динамики хватает, ну если 95 заправляться, на 92 уже не то конечно...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: