Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У моего дорестайлингового ФФн (с резиновой юбкой внизу бампера) на колёсах 195/65/15 край этой самой юбки находится в 23 см от земли, пластик бампера - в 27. Передний уголок защиты - в 22 см, далее защита плавно опускается, достигая минимума высоты между передними колёсами. Точно измерить тяжело, надо под машину залезать - примерно 18 см. На том же уровне примерно - балка задней подвески. Но при внимательном рассмотрении она имеет такой вид, как будто её планировали на перднюю ось недоприводного Камаза ставить :P . Отбортовка порогов - 18,5-19 см от земли. Хотя вот сам сейчас подумал, то покупай я Фьюжн сейчас, сильно бы задумался по поводу цельнопластикового бампера... Зато в новом отделка побогаче и опций больше. При той же цене.
ФФнГ!

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Как оказалось передний бампер не совсем и цельный -нижняя часть может жить сама по себе : , т.е. если ею цапануть грунт- на все бампере это не скажется. Вчера залез под нее и все детально осмотрел. Что понравилось: рычаги -это вам не от нашей классики -такие не поломаешь, не погнешь, шаровые - две всего, внизу, на заклемках (если что -высверлим, поставим болты, где наша не пропадала -в России живем.). Все друбопроводы -в выемке днища, дабы не оторвать (хоть это надо умудрится) есть поперечные рейки. все гдако быз выступов. защиты картера -мощная, закрывает практически все подкапотное пространство снизу. В принципе, не смотря на "упакованность" , добраться можно до всего. Все работает. Кое что не понравилось -если кто жалуется на опускание задних стекол дверей -не надо хаять наш автопром - у меня это на девой задней двери тоже присутствует. Электроподьемники работают не лучше чем у Шнивы, посему их и хаять не хочется. Вчера поставил летнюю резину -побежала веселее и шумов поубавилось. Пока придраться особо и не к чему. Тут дождики были -понравилось регулировка частоты работы дворников -удобно , доступно и просто. Задний дворник, при движении назад при включенных передних включается автоматически. Машинка прогревается очень быстро, после чего печка очень оперативно откликается на манипуляции с подогревом.
Странно одно -почему такой развал -"сзади" больше чем" спереди" - ведь это, кажется для заднеприводных так должно быть? Кто знает.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, сзади, что, независимая подвеска?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, купил таки? По поводу сход-развала: предлагаю не заморачиваться, фордовские инжененеры в этом вопросе толк знают. Если реальные проблемы - гарантия на сход/развал (т.е проблемы решаются бесплатно) до первого ТО.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1200

  •  04 окт 2006, 22:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
"А кто рассматривает Фьюж как альтернативу ШНиве?
Вадим, открывший тему, я так понял жене машинку искал.
Разменивать врят ли кто станет, а как второй автомобиль, для города очень даже."

Было бы величайшей самонадеянностью думать.... (с) :

_________________
"Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны!"(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 21:17  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 50

  •  09 фев 2004, 17:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергеич писал(а):
"А кто рассматривает Фьюж как альтернативу ШНиве?
Вадим, открывший тему, я так понял жене машинку искал.
Разменивать врят ли кто станет, а как второй автомобиль, для города очень даже."

Было бы величайшей самонадеянностью думать.... (с) :


А это Вы к чему? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 08:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Вадим, сзади, что, независимая подвеска?

Сзади - спереди - это имеется ввиду у передних колес при измерении рулеткой.
Насчет рысканья в асфальтовых колеях я, возможно и погорячился, т.к. в это воскресенье переобулся в летнюю резину и на асфальте все встало на свои места - претензий к управляемости нет. Скорее всего такой эффект дала шипованная Хаккапелита-4. Слишком уж она "загребает" в колее. для снега-льда нормально, а для сухого асфальта - черезчур.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дали порулить на Фьюжике 1,6 АКПП. Катался только по Москве, так что оценить в полной мере поведение машины на хороших скоростях и в трассовом режиме не могу. В городе нормальная машинка, все плюсы здесь уже озвучены. Автомат - супер! НО лично мне не понравились три вещи:
Двигатель шумноват. Сравнивая с легковыми ино, звук моторчика очень назойливый.
Жесткая подвеска. Даже в сравнении с моим Пыжом 307 на 205/55R16 колесах. Пыж - мягче.
Очень не понравилась форма передних сидушек. Узенькие они. И эта округлость - ну не знаю. Сидеть не удобно.
Такие вот дела. :?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет подвески - вроде как действительно жестковата, но....во-первых -машинка рассчитана на активную рулежку(реклама соответствует действительности), а во-вторых - в мануале не зря даны показатели давления в шинах - от 2.0 до 2.8.
Насчет движка... ну не знаю... я его только на разгоне и слышу -этакий низенький мощненький приятненький звучок -типа "ну вот я счас как врежу-у-у-у-у-у-у-" - не напрягает, больше шины шумят.
Передние сиденья? Не столько узкие как чуть коротковаты! Но мне с моими габаритами (177/77) нормально, особливо когда есть регулировка сидения по высоте, которая представляет из себя фактически регулировку задней части сидушки - нужное положение нашел. насчет пассажирского - при габаритах жены (165/52) - она вообще в машине теряется. Задние сиденья? Сын освоил - нравится больше чем в Шниве (почему-то? Сам удивляюсь) но ему виднее -это он там чаще всего спит, уж наверное оценил за что-то... Требуется подушка. Подвеска-то действительно по-жестче, но в целом машина намного мягче - сзади через 20 минут по трассе - все спят.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, вот я сразу-то и написал, что трассовый режим не удалось опробовать. Возможно, жесткость подвески в городе компенсируется "рульностью" на загородных дорогах. А двигатель ИМХО надо бы слегка приглушить. Даже после Шеви жужжание моторчика мне показалось назойливым. В сравнении с иномарками В-С класса - вообще молчу...
Вот на соседской Кайене катался - там спецом звук мотора и особенно выпускной системы не приглушали. Тапку в пол - благородный рык, такой сочный! :smile_bigsmile:
А вообще, смотрю - Фьюжиков-то берут, и резво так берут. : Статистика продаж - вещь упрямая, с ней не поспоришь! :!:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: