Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 00:03  
Участник
Участник

    20
  •  86

  •  31 мар 2012, 01:46

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656 писал(а):
если боян то сорри, на мин. 10-25 говорят что у шнивы есть рама, я чегото не знаю?
http://www.youtube.com/watch?v=z4jG3HCuVNQ :


Я так думаю, за раму автор этого ролика принял лонжероны.

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 01:09  
Участник
Участник

    20
  •  86

  •  31 мар 2012, 01:46

Блог: Просмотр записи (0)
VVvvVV писал(а):
MrBlack656 писал(а):
если боян то сорри, на мин. 10-25 говорят что у шнивы есть рама, я чегото не знаю?
http://www.youtube.com/watch?v=z4jG3HCuVNQ :

Я так думаю, за раму автор этого ролика принял лонжероны.

Хотя в Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%EC% ... %E8%EB%FC)
Есть такая одна из разновидностей рам, как
Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame)
Такая рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним неразборное сварное соединение.
От обычного несущего кузов с интегрированной рамой отличается тем, что у первого имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. Такой кузов не имеет многих преимуществ отдельной рамы — гашения вибраций, лёгкости кузовного ремонта, простоты создания модификаций с различными типами кузовов на единой раме и других, но иногда оказывается несколько более удобным и дешёвым в производстве, чем несущий кузов, а также лучше воспринимает нагрузки, возникающие при перевозке грузов и движению по бездорожью. Этим и определяет круг использования такой конструкции в современном автомобилестроении — главным образом, пикапы и внедорожники.
Примеры автомобилей с интегрированной рамой — Иж Комби с вваренной в кузов лонжеронной рамой (представляющей собой соединённые дополнительными элементами передний и задний подрамники «Москвича-412»), ВАЗ-2121 «Нива», ЛуАЗ-969, Volga Siber / Chrysler Sebring с также интегрированной в несущую структуру кузова периферийной рамой.

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 08:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz,
Цитата:
Я на стоке обгон нередко начинал с двух передач вниз...

Т.е. теперь у тебя двигатель с высоооким крутящим моментом и невысокими макс. оборотами и тебе "приходится" втыкать высокую передачу. О как, интересно.


Бразерсы, а что значит " муфта перегревается"? Вот на том же дастере :smile_nod: есть режим "lock", значит, там всё зажато и ничего не трётся и не греется?!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  3150
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 12:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК, Не блокируется на 100%, все равно проскальзывает. У разных паркетнигов в разной степени. Судя по тестам у Дустера стойкая муфта :smile_bigsmile:

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
Цитата:
Если чо , под маркой ниссан Logan MСV зовется NP200

интересная конструкция стеклоочистителей. какая-то херь-трапеция-струбцина. на дастере такого нет, если чё. или это фотошоп. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК, дык это переделка под правый руль

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
Бразерсы, а что значит " муфта перегревается"? Вот на том же дастере :smile_nod: есть режим "lock", значит, там всё зажато и ничего не трётся и не греется?!?

зажато фрикционами, типа пакета"бумажных" дисков в АКПП, а это не 100% блокировка. Под хорошей нагрузкой может (и будет) проскальзывать (выход из строя АКПП как раз обычно этим и обусловлен). Да и неизвестно какое тепловыделение обмотки, которая создает магнитное поле для стягивания фрикционов

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 15:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 18:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, таки она (муфта) при проскальзывании греется, и при перегреве её мозг разобщает. И скока так курить в режиме 2wd фиг его знает. Вытаскивал зимой CRV - дружбан заехал в мокрый снег и гальмовал там, пока не стал 2wd) Тогда отзвонил, я его рывками выковырял, закопался он прям на брюхо... хотя ШНГ тоже попотела.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 16:49  
Резидент
Резидент

    40
  •  316
  • 43

  •  12 янв 2010, 14:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
на счет муфты скажу так. У меня без кнопки лок, тоесть электроника сама при пробуксовке замыкает муфту. За год эксплуатации ни разу не перегревалась(тьфу три раза). Конечно если на ней долго буксовать то от частого смыкания размыкания происходит нагрев и муфта отключается. На раскисшей грунтовке справилась довольно легко. Преодолел 4км, не знаю сколько раз подключалось отключалось там что, но перегрева не было. Один раз на черноземе попал в ливень, сцепление с дорогой просто нулевое на шоссейке. Как корова на льду танцевал с 2км, пробуксовка думаю была практически постоянная, прошел без приключений.
Если штурмовать более продолжительные говна, то либо с перекурами на остывание муфты, либо покупать авто с полным приводом без всяких муфт.
Хотя на фрилендере тоже муфта стоит, но в перегреве замечен этот авто не был

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 17:15  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1,
а ты видел хоть одного владельца фрила, который так его гваздал бы, как дустера? На форуме фриловодов таких замечено не было, а дустера в хвост и в гриву мутыскают, как ту пилу из анекдота. Сломать\угреть можно всё, было б желание. Я на ШН провернул шлицы на переднем-правом шрусе на АТшной Ёлке, но это не значит, что это штатная ситуация для каждого шнивавода.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: