Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
SH9 2.5XT турбо автомат. Тип движка в СР - EJ25

Ёжик - он и в африке ежик... Тебя развели про новую модель, этому мотору сто лет в обед, и мотор этот гамно, особенно с турбой. У самого такой.

Стойки задние - антикрен в канаву! Его ничего не вылечит. Нужно ставить обычные каябы (ексели) или эсэр-ки.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может и развели, конечно, но как сервисмены объясняли, так и рассказываю. На 2 литра ставили движки без изменений, а вот на 2,5 турбо что-то доработали. Но долго потестить - времени не хватило. Вот и потестили на первых покупателях. Потом доработали и через годик ставили уже исправленные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Может и развели, конечно, но как сервисмены объясняли, так и рассказываю. На 2 литра ставили движки без изменений, а вот на 2,5 турбо что-то доработали. Но долго потестить - времени не хватило. Вот и потестили на первых покупателях. Потом доработали и через годик ставили уже исправленные.


Нихрена там не дорабатывали! Была проблема перегрева на моторе EJ254 DOHC, но ее решили заменой на EJ253 SOHC еще на предыдущем поколении фориков.
Проблема в другом - контруктивно все моторы субы - слабые. В связи с их запредельной форсированностью на турбированных модификациях - ресурс их крайне мал. На импрезах пиплы их ушатывают за 30-50 тыков. На прочих субах не так часто - но все равно это лотерея...

Моторы на фориках с 2011 г. уже совсем другие - серии FB. Вот они получше как конструктивно, так и качественно. Но они только овощные. Турба по-прежнему идет с мотором EJ 25. Япошки опять сцуки.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 12:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 63

  •  05 мар 2010, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Статья по большей части правильная - субару действительно поросячий навоз. Единственное, что следует отметить, что анализ проводится, во многом, на основе тех. данных старых серий машин.

Выводы по собственному опыту:

1. Моторы у субы - гамно с низким ресурсом, особенно турбовые - капиталка или перетряска его в 30 тыс. км - не исключение. Ну а тех. обслуживание мотора - сами знаете - мазохизм еще тот.
2. Полный привод - он такой же честный как на дустере, тушкане или скажем шкоды мать-её-ети....
3. Автомат на любых форестерах кроме нового s-edition - древний как гамно мамонта - четырехступенчатый.
4. Задние стойки на кузовах SH - с антикреном. Вот это товарищи пестня! За это я готов высосать глазаньки и оторвать рученьки всем япошкам-дэбилам, которые это придумали.

Вообще, если кому что конкретно интересно по последнему кузову - спрашивайте.


: Афигеть ! Спасибо Zmei'у ! Открыл мне глаза - оказывается пять лет и 80 тыс. км я получаю БЕСПРОБЛЕМНОЕ удовольствие от вождения хлама. И чудом избежал капиталку, геммор с обслуживанием мотора (ну который "сами знаете" - типичен для субару). - видимо попался мне редкий, эксклюзивный экземпляр. И на самом деле на Форе подключалка а-ля дустер, тушкан ! Как же так ? А я то думал, что у Фори задний мост подключен всегда .. Век живи - век учись.
ZMei, можно перепостить твои "выводы по собственному опыту" и донести до субароводов истинное положение вещей ? У них видать хоть и есть тоже собственный опыт, но видать нихера они с головой не дружат (или действительно - мазохисты, ну тогда их ни в чем не убедишь, даже ты)

_________________
Бывший "ШовиНист", не изменивший полному приводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Серж7 писал(а):
: Афигеть ! Спасибо Zmei'у ! Открыл мне глаза - оказывается пять лет и 80 тыс. км я получаю БЕСПРОБЛЕМНОЕ удовольствие от вождения хлама. И чудом избежал капиталку, геммор с обслуживанием мотора (ну который "сами знаете" - типичен для субару). - видимо попался мне редкий, эксклюзивный экземпляр. И на самом деле на Форе подключалка а-ля дустер, тушкан ! Как же так ? А я то думал, что у Фори задний мост подключен всегда .. Век живи - век учись.
ZMei, можно перепостить твои "выводы по собственному опыту" и донести до субароводов истинное положение вещей ? У них видать хоть и есть тоже собственный опыт, но видать нихера они с головой не дружат (или действительно - мазохисты, ну тогда их ни в чем не убедишь, даже ты)

Тебе хвост прищемило, что ты так верещишь?
Что конкретно тебе возмущает? По пунктам тока.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж7 писал(а):
Выводы по собственному опыту:

1. Моторы у субы - гамно с низким ресурсом, особенно турбовые - капиталка или перетряска его в 30 тыс. км - не исключение. Ну а тех. обслуживание мотора - сами знаете - мазохизм еще тот.
2. Полный привод - он такой же честный как на дустере, тушкане или скажем шкоды мать-её-ети....
3. Автомат на любых форестерах кроме нового s-edition - древний как гамно мамонта - четырехступенчатый.
4. Задние стойки на кузовах SH - с антикреном. Вот это товарищи пестня! За это я готов высосать глазаньки и оторвать рученьки всем япошкам-дэбилам, которые это придумали.


Про моторы и их обслуживание и про древний автомат все правда.
Знаю от знакомых субаристов.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Была проблема перегрева...
Проблема в другом - контруктивно все моторы субы - слабые

У меня то не о перегрева стуканул. И не у одного меня, кстати. Тут был явный брак партии, а не конструктивная ошибка. У кого-то на 5т хватало, кто-то 40 откатал. От стиля езды, как я понимаю, зависит.
Мне конкретно объяснили где "была слабость" этого двигателя этой партии. А так писать, что "все моторы плохие" - не хорошо как-то. Не люблю обобщений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
А так писать, что "все моторы плохие" - не хорошо как-то. Не люблю обобщений.

ДА моторы то не плохие, от 2 литров получают по 500 сил. И катаются сезон. Но вот чего только стоит замена свечей...Да и турбовые моторы даже в стоке ходят в основной своей массе не больше 50 тыков без капиталки(если нормально ездить), такова особенность субаровских оппозитников.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
50 тыков без капиталки

Повезло мне. "100 000 без капиталки - не пердел" (с) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Мне конкретно объяснили где "была слабость" этого двигателя этой партии. А так писать, что "все моторы плохие" - не хорошо как-то. Не люблю обобщений.


Ты сам начал обобщать - другая модель, другой тип... Конкретный косяк конкретного экземпляра.
А так-то да, моторы на SH не самое слабое место - геморроя хватает и без этого... :smile_cool:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: