Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10463
  •  32634
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
aaa, хороший отчет! :smile_bigsmile:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 00:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже, пожалуй, отчитаюсь. Пошёл третий год и второй - после замены двигателя. Так ничего больше и не случилось. Может из-за того, что на встречи на природе давно с ШНГ не выезжал? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10463
  •  32634
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, наверно:smile_wink:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1175

  •  28 дек 2006, 10:24

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Сам на форике (SG5) родственника катался пару тысяч км. Впечатления строго положительные. Потрясающая управляемость. Взял бы себе SG5 не раздумывая, да давно снят с производства - можно нарваться на проблемный, а новый не нравится, да и дорого.

Наткнулся на статью: Субару. Миф или реальность
http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
Вроде толково написано. Субароводы, ваши комментарии?

_________________
http://www.otherland.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ваши комментарии

Там и в статье много комментов. Чего тут то её обсуждать?
Могу сказать, что на 2,5 турбо уже 130 тыщ накатал. Пока нравится :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 10:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 63

  •  05 мар 2010, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
Pirate писал(а):
Сам на форике (SG5) родственника катался пару тысяч км. Впечатления строго положительные. Потрясающая управляемость. Взял бы себе SG5 не раздумывая, да давно снят с производства - можно нарваться на проблемный, а новый не нравится, да и дорого.

Наткнулся на статью: Субару. Миф или реальность
http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
Вроде толково написано. Субароводы, ваши комментарии?



Форестероводы эту статью лет 5 назад обсуждали например здесь:
http://forester-moscowclub.ru/showthrea ... E%F1%F2%FC


PS Насчет "...Потрясающая управляемость..." - в точку. Я на SG5 уже 5 лет катаю (перед этим 3 года на Ниве, затем 4 - на Шниве), - восторг.
Плюс к тому - авто весьма прост и надежен.

_________________
Бывший "ШовиНист", не изменивший полному приводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pirate писал(а):
Наткнулся на статью: Субару. Миф или реальность
http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
Вроде толково написано. Субароводы, ваши комментарии?

Статья по большей части правильная - субару действительно поросячий навоз. Единственное, что следует отметить, что анализ проводится, во многом, на основе тех. данных старых серий машин.

Выводы по собственному опыту:

1. Моторы у субы - гамно с низким ресурсом, особенно турбовые - капиталка или перетряска его в 30 тыс. км - не исключение. Ну а тех. обслуживание мотора - сами знаете - мазохизм еще тот.
2. Полный привод - он такой же честный как на дустере, тушкане или скажем шкоды мать-её-ети....
3. Автомат на любых форестерах кроме нового s-edition - древний как гамно мамонта - четырехступенчатый.
4. Задние стойки на кузовах SH - с антикреном. Вот это товарищи пестня! За это я готов высосать глазаньки и оторвать рученьки всем япошкам-дэбилам, которые это придумали.

Вообще, если кому что конкретно интересно по последнему кузову - спрашивайте.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
1. Моторы у субы - гамно с низким ресурсом, особенно турбовые - капиталка или перетряска его в 30 тыс. км - не исключение.

Я, конечно, поменял мотор полностью, по гарантии, на 32 тыщах : , ну так на то есть вполне нормальное объяснение. На новую модель поставили новый тип. Напутали с металлом для коленвала. Вот и застучал. Партию не отзывали, а просто меняли без лишних слов. Новый движок уже 100 отходил и без нареканий.
===
Зад на SH, конечно, прыгает на кочках в поворотах, когда один едешь. Спасает - если грузить попу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
ну так на то есть вполне нормальное объяснение. На новую модель поставили новый тип. Напутали с металлом для каленвала. Вот и застучал.


Что за модели, что за типы?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SH9 2.5XT турбо автомат. Тип движка в СР - EJ25
===
Год выпуска 2008. Заказал в апреле 2009. Фактически первая партия в Россию. Пришла в июне 2009. С того времени и катаюсь. Примерно в сентябре 2010 поменял двигло на новый со всеми корректировками в ПТС. По таможенным документам стоимость движка под 100 тысяч по растаможке. Заменили по гарантии бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: