Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 16:45  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
ukrup1, любой пикап - это в повседневной жизни потеря в размере салона плюс легкий задок. Нужен ли он тебе?
Сам когда выбирал машину вместо ШНГ смотрел в эту сторону, но на Супер-Селект денег не хватало, а ИМХО Изи-Селект ничем от от трансмиссии Кайрона или Ховера не отличается. Стартовые цены на Л-200 были от 1150тыс плюс кунг и т.п. А реально перевозить мне груз в багажнике Л-200 (лодка, оборудование лагеря и т.п.) нужно раз десять в году...
В результате остановился на Кайроне - максималке на ручке дизеле за 875тыс.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1053
  • 48

  •  16 фев 2010, 13:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
ukrup1, любой пикап - это в повседневной жизни потеря в размере салона плюс легкий задок.

Не соглашусь! Не все пикапы одинаково тесные на втором ряду! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 19:12  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
MV, а никто пикапы между собой и не сравнивает :smile_bigsmile: Или ты можешь привести пример одноклассника пикапа который не пикап и имеет салон менее пикапа? Пикап хорошая машина но рассчитана на определенный круг задач. У многих владельцев пикапа такие задачи периодически возникают, однако у большой части этих задач нет. ИМХО кроме внешнего вида нужно оценивать и остальные характеристики машины в том числе и ее целевое назначение. Для меня при сравнении между Паджеро спорт и Л200 последний выигрывает только в цене....

ЗЫ. Только не сравнивай Л200 и Оку :

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 19:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 42

  •  12 июл 2012, 22:09

  •  Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
Кайрон низкий,я на нем в деревню не проеду)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 19:33  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
ukrup1, разница в цене позволит его легко лифтануть, а на остальные всей деревней гулять месц :smile_bigsmile:

ЗЫ. Я не уговариваю тебя купить Кайрон, я просто предлагаю тебе задуматься а нужен ли тебе пикап. Если у тебя на первом месте проходимость и простота в обслуживании (ИМХО в деревне сложно будет обслуживать Л200), то у тебя выбор скорее всего сведется к УАЗ...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 20:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 42

  •  12 июл 2012, 22:09

  •  Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
После шнивы я на уазик не сяду,и в деревне дача посто,а кайрон наверно не на много проще обслуживать чем л200?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 20:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 42

  •  12 июл 2012, 22:09

  •  Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
Паджеро спорт тоже вещь,но элька нравится больше. Вот и интересно тоже что проще обслужить кайрон или л200,и что чаще будет просить и каковы затраты в сопоставлении


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 21:07  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
ukrup1, про сравнение обслуживания ничего сказать не могу - нет данных. Только предположить можно что цены сопоставимы... Машины выпускаются давно - с запчастями проблем нет. Если брать дизельные двигатели, то узкие места и там и там - топливная аппаратура, подвеска задний мост и подключаемый передний, у супер-селекта более современная раздатка, особых жалоб на надежность ни там ни там нет. Проходимость у Л200 в стоке наверное получше (двигатель 2,5 против 2,0 но клиренс в стоке практически одинаковый), но у Кайрона салон (для меня) более удобен (мне грузовой кузов Л200 только проблемы а не плюс). Опять же для меня рессоры это минус, вожу груз на прицепе - все равно в весь обычно возимый хабар в кузов Л200 не влезет. Короче - тест драйв и профильные форумы...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1053
  • 48

  •  16 фев 2010, 13:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, Вы же писали:
Zolotko писал(а):
ukrup1, любой пикап - это в повседневной жизни потеря в размере салона

А я говорю, что не все пикапы тесные для пассажиров.
Есть Ниссан НП-300 и Ниссан Навара. Последний просторнее.
Есть Форд Рейнджер предыдущий и нынешний (как раз у меня такой). Сказать что в последнем кузове ФР тесный может тот, кто в нём ни сидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 13:47  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
MV, да кто с тобой спорит то? Я - нет. Я просто говорю, что на размере покупаемой машины ты возишь кузов, который крадет твое жизненное пространство по сравнению с машиной такого же размера но без кузова и кунга. Какой бы просторный салон пикапа не был - в машине однокласнике НЕ ПИКАПЕ комфортнее. Как пример - ряд задних сидушек у меня меняет (это относится ко всем однокласникам Л200) угол наклона, задние сидушки складываются и появляется полноценное спальное место, сзади стоят пружины, а не рессоры что сказывается на комфорте движения и т.д. и т.п.
Я говорю про себя (есть масса людей для которых это не так) - для меня пикап минус - мне он просто не нужен. Я выбирая машину рассматривал плюсы Л200 (раздатка супер-селект, более мощный двигатель) и минусы (разница в цене более 450 тысяч с учетом доведения до использования - кунг и т.п.; менее удобный салон; рессоры). Минусы для меня перевесили - основной минус повлиявший на решение это цена. Кроме того я посчитав общую сумму затрат на Л200 пришел к выводу что она будет сравнима с Паджеро спорт. А что выбрать за одну и ту же цену Паджеро Сорт или Л200 у меня даже не вызывало вопросов... :

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: