Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  236
  • 43

  •  11 фев 2008, 13:28

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Да и качество премиальных иномарок за последние годы резко упало. Об этом даже говорят сами клиенты, которые долгие годы являются приверженцами определенной марки. В итоге, в последние несколько лет приобретают новые автомобили любимой марки, очень разочаровываются и не понимают, что вааще происходит с мировым автомобилестроением. Так например замена двигателя по дефектам "стук" или "повышенный расход масла" в гарантийный период - вааще стала доброй традицией, которая уже не так шокирует людей, отдавших за автомобиль 4-5 лямок ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10463
  •  32634
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Николай 261, хороший рассказ, полезный. первой машиной хотел брать как раз Форестер, только здравый смысл помог мне выбрать Шнивку, чем я очень доволен! :smile_bigsmile:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  236
  • 43

  •  11 фев 2008, 13:28

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Николай 261, хороший рассказ, полезный. первой машиной хотел брать как раз Форестер, только здравый смысл помог мне выбрать Шнивку, чем я очень доволен! :smile_bigsmile:

Вот. А у меня эмоции перебороли здравый чсмысл :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10463
  •  32634
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Николай 261, ну ничего, бывает! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Николай 261 писал(а):
не понимают, что вааще происходит с мировым автомобилестроением.

Да все понятно. Если раньше машину в Европе меняли в среднем раз в 7-8 лет, то теперь раз 3-4 года. Это выгодно производителю, плюс законодатели делают все, чтобы человек не ездил на старом авто - налоги на экологичность, стоимость ТО и т.д. для старых машин выше. А раз люди покупают новые машины через 3 года, то зачем делать их ресурс на 15 лет? Делают на 5-7 лет, а дальше - в утиль. Обратил внимание, что смена модели у всех производителей происходит не реже, чем раз в 5-7 лет? Я рестайлинг - раз в три года? Собственно, это такие звоночки - первому владельцу, что пора менять на новый авто, а второму - пора списывать авто на свалку :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  236
  • 43

  •  11 фев 2008, 13:28

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Николай 261 писал(а):
не понимают, что вааще происходит с мировым автомобилестроением.

Да все понятно. Если раньше машину в Европе меняли в среднем раз в 7-8 лет, то теперь раз 3-4 года. Это выгодно производителю, плюс законодатели делают все, чтобы человек не ездил на старом авто - налоги на экологичность, стоимость ТО и т.д. для старых машин выше. А раз люди покупают новые машины через 3 года, то зачем делать их ресурс на 15 лет? Делают на 5-7 лет, а дальше - в утиль. Обратил внимание, что смена модели у всех производителей происходит не реже, чем раз в 5-7 лет? Я рестайлинг - раз в три года? Собственно, это такие звоночки - первому владельцу, что пора менять на новый авто, а второму - пора списывать авто на свалку :smile_nod:


Согласен в общем-то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 12:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 63

  •  05 мар 2010, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
хороший рассказ, полезный. :smile_bigsmile:


Чем полезен ? Глаза "раскрыл" ? Имхо заурядный рассказ на тему "нах я взял этот ..... (со скрученным пробегом, утопленника, америкоса - нужное добавить ) ? "

Ustus писал(а):
первой машиной хотел брать как раз Форестер, только здравый смысл помог мне выбрать Шнивку, чем я очень доволен! :smile_bigsmile:

Мне здравый смысл тоже помог сначала взять Шниву, чтоб затем, через 3 года, руководствуясь тем-же здравым смыслом, избавиться от нее и взять Форестера.
Все познается в сравнении - Вы все верно сделали.

_________________
Бывший "ШовиНист", не изменивший полному приводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10463
  •  32634
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Серж7, в правильности выбора перестал окончательно сомневаться, вытаскивая Форестер оттуда, где сам проезжал на Шевике. Форик стал утопленником в достаточно безобидной для Шнивы ситуации. Хотя конечно можно бесконечно долго ссылаться на прокладку...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 13:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 63

  •  05 мар 2010, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Серж7, в правильности выбора перестал окончательно сомневаться, вытаскивая Форестер оттуда, где сам проезжал на Шевике. Форик стал утопленником в достаточно безобидной для Шнивы ситуации. Хотя конечно можно бесконечно долго ссылаться на прокладку...

Ustus, в правильности смены Шнивы на Форь, не сомневался никогда. Только один минус в Форе относительно ШН я нашел - это свесы, т.е геометрическая проходимость явно хуже. Имхо, только из-за этого, в соответствующих говнах, Форь может уступить. Во всем остальном - ну как-то некорректно их сравнивать ... Это просто даже не два разных авто, а разные понятия авто. Только на Форе я ощутил, что такое надежный универсальный автомобиль. Грю это как чел, имевший 7-летний опыт рулежки и на Ниве Тайга и на ШН и отнюдь не в городских джунглях.

_________________
Бывший "ШовиНист", не изменивший полному приводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10463
  •  32634
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Серж7 писал(а):
Ustus, в правильности смены Шнивы на Форь, не сомневался никогда. Только один минус в Форе относительно ШН я нашел - это свесы, т.е геометрическая проходимость явно хуже. Имхо, только из-за этого, в соответствующих говнах, Форь может уступить.

Именно геометрическая проходимость в моем случае. Хотя всего 5 лет назад проезжали там с товарищем на его Форестере на ура.
Но что интересно, в прошлом же году, через пару месяцев дорогу там подлатали и стало реально проехать и на Форе! :
А по трассе хорош, тут ничего не скажешь, Шнивка сливает по полной.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: