Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 07:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
roman-ch1, я выбрал комплектацию Стандарт, дизельную, дополненую АКПП и климатом, выходит порядка 1,35млн.р.
UPтимист, да, говорят что Фрил по каким то причинам надежнее остальных ЛР

потому что фрил прост как табуретка по сравнению с другими лр

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сам был по уши влюблен во Фрил. Но не сложилось. Тестил его вдоль и поперек на разных трассах. И в городе и на полигоне Land Rover Expirience.
Считаю его лучшим кроссовером по проходимости. Но цена обслуживания...
Можно даже рассматривать комплектацию Е на крайний случай.


Тема о FR2 здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10998
  • 44

  •  10 фев 2008, 18:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
А ещё у Фрилендера довольно приятный мотор по тяге, конечно не БМВ Х3 Д, но тоже втягивает в сиденье мама не горюй!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, и при этом в отличие от БМВ он мягкий и комфортный......

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
О каком моторе идет речь? Их несколько


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  8990
  • 49

  •  30 окт 2005, 19:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Ребяты! Это тема про ЛРД3:smile_wink:

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 19:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  825

  •  20 ноя 2011, 19:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Что не говори, несмотря на все недостатки и отказы, LR3-LR4 машина класная и по комфорту и по проходимости.

Почему "не доехала", а может "переехала". Это с какой стороны смотреть.

с любой стороны если посмотреть..там проигрыш был не по проходимости и энерговооруженности( ясен пень - что лр лучше по всем показателям)- а из за массы только.. про отказы же.. с 2008 года машинки стали надежными.. о комфорте спорно очень.. так как секвойя намного комфортнее и без пневмоподвески. на ее фоне лрд3 и рр спорт - телеги. Через два дня стартуем на лрд3 в калмыкию, в степи.( хотели на рр спорт, но на нем стоит шоссейка резина..Проблемка с лрд3 была только пока одна. на 46 тыс крякнулся подкачивающий насос..его цена со скидкой - 30 тыс.. можно вкорячить от дизельного бычка - это 10 тыс..но их нет нигде.. учитывая то. что стоимость подкачивающего насоса на 185 сюрф или 215 - 1 тыс руб..
а лр 4 - унисекс и метросексуал.. потерявший всю харизму брутальности салона.
ну и любой фрил относится к лр - как к корове 5 нога.. женский кроссовер.

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  825

  •  20 ноя 2011, 19:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
час до старта.. нашему лрд3 предстоит пройти больше 600км по степи.
Изображение

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 23:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1052
  • 48

  •  16 фев 2010, 13:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба писал(а):
час до старта.. нашему лрд3 предстоит пройти больше 600км по степи.

Попутного ветра! Ни гвоздя ни жезла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  825

  •  20 ноя 2011, 19:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
лрд3 дизель был полностью проверен у оф дилера (муса) перед поездкой..старт.. расход детский - 8.9 литра дизтоплива на скорости 120км. . пневмоподвеска отлично сглаживала неровности российский дорог и тут.. ошибка! неиспраность двигателя. неисправность акпп и авто встает в аварийный режим.. : . консультации по телефону с дилером результата не дали.. начинаем действовать дедовскими методами - сбрасываем клемму аккума.. это на время помогает привести мозги образца индийского автомобилестроения в норму.. иногда сброса хватало на ..300метров. а иногда и на 300км.. с горем пополам добираемся до волгограда и едем в местному офдилеру.. проверяют - комп выдает ошибку тнвд - но причину выяснить не могут.. сбрасывают ошибки и .. мы решили рискнуть.. ехать дальше. через 100 км история повторяется..можем проехать 1 км.. а можем через каждые пол км встать.через остановок десять что то опять встало на сои места и лрд 3 рвет вперед.. уезжаем в степь. оставляю ребят и уезжаю в заповедник.. первый день отлично - ни одного сбоя.. накрутил под 100 км по степи. фоткал и на суше и под водой. второй день - ошибка за ошибкой.. при вылезании ошибки - постановка в аварийный режим и отказ подвески работать - лрд падает в нижнее положение.. решаем не идти намеченым маршрутом и оборвав отпуск возвращаться домой..с планшетов лопатим форумы лр.. созваниваемся с механиками сервисов дилеров. обратно машина баловалась от астрахани до волгограда и от волгограда до воронежа. от воронежа лрд почуял дом и бодро долетел до москвы))))..УКА!!! : завтра ставим в мусу на полную диагностику и попросим знакомых механиков и диагностов все перекопать.. вроде подобное попадается и на новых авто - лечится заменой блока управления акпп...
оно это или нет - отпишу... : машинка то уже не гарантийная.. хотя пробег мизерный..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: