Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Booster писал(а):
А откуда 2 тонны то. Шнива 1350 кг по паспорту весит.
Тут еще немного от кривой момента от оборотов зависит.
Эти 300 лс может быть на 9000 об/мин снимаются что актуально разгону до 200 км/час.

Телеметрия нужна чтоб поймать 0,1 сек а для точности 0,5 сек хватит и этого способа.

1350 Сухой массы, плюс бензин, шмотки в багажнике, водитель, 1500 тонны минимум. Момент у меня начинается с работы турбины, это 3000 тыс оборотов, и не кончается до отсечки, в 7500, о чем Вы говрите??
Турбо мотор шнивы крутится до 7500?? Про телемитрию, откуда такие данные?? Сами мерились когда нибудь?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Она улучшает только на фоне тупого водятла, который давит тапку в пол и все. А если за рулем сидит продвинутый пользователь, то нифига не улучшает. Ну сходил бы по ссылке, которую давали выше http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1840 там четко видно, что разгон с антибуксом ХУЖЕ, чем без него.
Какой смысл спорить с очевидными вещами, которые следуют как из тестов профессионалов, из законов физики и собственного опыта?

Почему вы так доверяете каким то сомнительным тестам за рулем?
Кто то из спорющих ездил когда нибудь на машинах с мощность за 250 сил? Пробовал держать колеса на грани пробуксовки, при том что нужно максимально ускорится?? Я пробовал, и скажу что это сосвем не просто... Нужны месяцы если не годы тренеровок. ДА и то, это не всегда удается успешно. А вот электроника всегда сделает это четко.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
1350 Сухой массы, плюс бензин, шмотки в багажнике, водитель, 1500 тонны минимум.


Где то на форуме выкладывались результаты инструментального контроля Шнивы. Помню масса была 1378 кг (естественно с бензином и барахлом в багажнике) правда наверное без водителя.

quote="Booster"]
Про телемитрию, откуда такие данные?? Сами мерились когда нибудь?[/quote]

В журнале за рулем или авторевью прочитал давно способ измерения разгона. Но я писал что нам не нужна микронная точность в 0,1 сек.
Изначально вопрос ставился за скока Форик 230 лс разгонится на льду до сотни - за 10 секунд или за 20 секунд, использую всякие "Холд", электронику и пр. И пусть будет погрешность даже в 1 секунду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
В журнале за рулем или авторевью прочитал давно способ измерения разгона. Но я писал что нам не нужна микронная точность в 0,1 сек.
Изначально вопрос ставился за скока Форик 230 лс разгонится на льду до сотни - за 10 секунд или за 20 секунд, использую всякие "Холд", электронику и пр. И пусть будет погрешность даже в 1 секунду.

Возможно на льду точность и не нужна, но я говорил не про лед..
Спор шел про разгон шнивы за 6 сек, а вот тут точность нужна.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Возможно на льду точность и не нужна, но я говорил не про лед..
Спор шел про разгон шнивы за 6 сек, а вот тут точность нужна.


Ну хорошо примем погрешность также 1 секунду и получим что Шнива Cotta имеет разгон до сотни 7 секунд что тоже замечательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Booster писал(а):
Ну хорошо примем погрешность также 1 секунду и получим что Шнива Cotta имеет разгон до сотни 7 секунд что тоже замечательно.

Сильно сомневаюсь, в лучшем случае 8. Да и что гдать, пока не будет телеметрии говорить о чем либо бессмысленно, разгон по спидометру, это полная чушь.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Почему вы так доверяете каким то сомнительным тестам за рулем?
Кто то из спорющих ездил когда нибудь на машинах с мощность за 250 сил? Пробовал держать колеса на грани пробуксовки, при том что нужно максимально ускорится?? Я пробовал, и скажу что это сосвем не просто... Нужны месяцы если не годы тренеровок. ДА и то, это не всегда удается успешно. А вот электроника всегда сделает это четко.

Почему это эти тесты сомнительны? Потому что они не совпадают с чьим-то мнением? Есть какие-то иные тесты, которые входят в противоречие с тестами ЗР?
Я ездил на мощных машинах, мой опыт почему-то подтверждает результаты "За Рулем". Обычная паджера с дизелем легко срывает в букс колеса - мощщи хватает. На скользком - вдвойне хватает, а система ASC душит движок и вообще ехать не дает, в то время как с легкой пробуксовочкой я отлично разгоняюсь. После набора скорости свыше 40 км/ч электроника уже не мешает, т.к. сорвать в букс колеса тяжело, а система стабилизации на таких скоростях вполне помогает. Т.е. на старте выключил систему, после разгона включил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Почему это эти тесты сомнительны? Потому что они не совпадают с чьим-то мнением? Есть какие-то иные тесты, которые входят в противоречие с тестами ЗР?
Я ездил на мощных машинах, мой опыт почему-то подтверждает результаты "За Рулем". Обычная паджера с дизелем легко срывает в букс колеса - мощщи хватает. На скользком - вдвойне хватает, а система ASC душит движок и вообще ехать не дает, в то время как с легкой пробуксовочкой я отлично разгоняюсь.

Не доверяю тестам, так как предпочитаю узнавать все на собственном опыте. Дизельная паджера не та мощность. Вообще на снегу может и электроника сильно душит мотор я х.з., надо замерять.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  179
  • 45

  •  26 фев 2009, 18:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Аднако тяжелый форик только что во дворе ели выдернул. Сел на пузо и ни в какую не ехать не :smile_bigsmile: разгонятся нихатит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8876
  • 64

  •  23 июн 2005, 17:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Evгений,
Цитата:
тяжелый форик

нифаХт :smile_nod: я вот ниделю назад выдёргивал аж три раза и даж нипачувствовал :
атседа вывод - сматря на ЧЁМ выдёргивать :smile_nod:

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: