Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петров Иван Валерьевич писал(а):
Needle,
Учи мат.часть режим холд это не антибукс! И это истина!

Т.е. вот тут ты просто сказал туфту, да?
Серж писал(а):
У фори на акпп есть режим "hold" который собсно и предназначен для того, чтоб не срываться в пробуксовку на скользком покрытии (авто трогается со второй передачи). И это работает !


Определитесь уж, мужчина, очень уж вы неопределенный какой-то... То букс, то не букс. : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 66

  •  04 фев 2008, 21:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Петров Иван Валерьевич,
В режиме Холд на всех передачах включение на более низких оборотах, что дает определенную нагрузку на нее и повышает расход топлива. Если в простом режиме со 2 на 3 ты переключаешься примерно на 3 тыс оборотов, то в режиме холд переключение будет примерно на 2200, а сооответственно разогнаться будет проблематично без дополнительного газа.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 12:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  513
  • 57

  •  21 июн 2004, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Определитесь уж, мужчина, очень уж вы неопределенный какой-то... То букс, то не букс. : :


Needle, подобное обращение смутило....неужели Вы - женщина ? или, прости господи .... :

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
Needle, подобное обращение смутило....неужели Вы - женщина ? или, прости господи .... :

Мне даже интересно стало, что же такого может быть "неправильного" в слове "мужчина"? Может я просто не на волне новых веяний в русском языке и теперь это слово стало что-то иное означать? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Как я понял режим Холд подает к колесам не всю офигительную мощность (момент) субару 230 лс а только ее часть ( к примеру лошадей 100 - 120 или момент 130-140 нм) потомо что больше подавать бесполезно тк возникнет шлифование. А 100- 120 лс не сильно больше штатных шнивовских 80.
Вообщем г/ну Петрову Иван Валерьевичу, надо заснять разгон своей субары на льду (только честно) и выложить сюда, как сделал Cott
вот тогда и видно будет.
Для стандартной Шнивы разгон на льду снегу сделал уже журнал за рулем
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42584&start=0

Также есть разгон на льду снегу у Ауди А6 Quattro и BMW 530 Xi которые полноприводные
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1840

Итого разгон на снегу льду
Шнива 80лс разгон 0-40 км/час - 4,8 сек
Ауди А6 Quattro 250 лс разгон 0-40 км/час - 4,9 сек
BMW 530 Xi 250 лс разгон 0-40 км/час - 5,0 сек
Субару Форестер 230 лс разгон 0-40 км/час - ?????сек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Как я понял режим Холд подает к колесам не всю офигительную мощность (момент) субару 230 лс а только ее часть ( к примеру лошадей 100 - 120 или момент 130-140 нм) потомо что больше подавать бесполезно тк возникнет шлифование.

Все проще, скорее всего этот режим втыкает просто вторую передачу вместо первой и движок не может передать нормальное усилие на колеса, т.к. момент на ХХ низкий. Попробуй тронуться со второй передачи на шниве - эффект тот же. На современных автоматах такого режима нет, т.к. есть современные же системы антибукса, но суть от этого не меняется - двигателю не дают развить высокий крутящий момент, чтобы колеса не буксовали.

Igor_s55 писал(а):
Итого разгон на снегу льду
Шнива 80лс разгон 0-40 км/час - 4,8 сек
Ауди А6 Quattro 250 лс разгон 0-40 км/час - 4,9 сек
BMW 530 Xi 250 лс разгон 0-40 км/час - 5,0 сек
Субару Форестер 230 лс разгон 0-40 км/час - ?????сек

Что и требовалось доказать - количество лошадей под капотом рояли не играет, все определяется сцеплением колес с дорогой.

ЗЫ: причем в той же статье есть данные, что разгон с выключенной антипробуксовочной системой быстрее, чем с включенной. Лишний раз подтверждает, что эти системы не помогают быстро разгоняться, они помогают удержать машину на траектории во время разгона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Booster,
1.8литра 186 лошадей, резина 215/65/15, бензин 98, давление наддува 0.94 бар. Подсохнет дорога, если интересно, сниму на мобильником разгон по спидометру.

ЭЭэ, разгон по спидрметру можешь даже не снимать...
Это все такой колхоз что пипец! Нужна телеметрия, вот там буде время. при 186 л.с. и полном приводе, и массе в 2 тонны, ни когда в жизни машина не разгонится за 6 сек! Мой разгон 5-5.5 секунды при массе 1100 и мощности 300 л.с.! И учти, это машина которая изначально была сделана для быстрой езды, а не нива...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Все эти системы предназначены не для быстрого разгона, а для стабилизации машины, поэтому разгон они не ускоряют. То, как это делается, вопрос второй, результат одинаков. Трогаясь со второй передачи ты что, улучшаешь скорость разгона? Электронная система антибукса душит движок и притормаживает буксующие колеса - это улучшает разгон?
Ответ - НЕТ.

1 ответ есть, антипробуксовочная система однозначно улучшает разгон мощных авто. Ибо буксующие колеса быстро тебя не разгонят в любом случае, а держать их на грани букса при этом использовав максимальные мощностные характеристики двигателя, человеку не просто, а электроника с этим справляется.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Это все такой колхоз что пипец! Нужна телеметрия, вот там буде время. при 186 л.с. и полном приводе, и массе в 2 тонны, ни когда в жизни машина не разгонится за 6 сек! .


А откуда 2 тонны то. Шнива 1350 кг по паспорту весит.
Тут еще немного от кривой момента от оборотов зависит.
Эти 300 лс может быть на 9000 об/мин снимаются что актуально разгону до 200 км/час.

Телеметрия нужна чтоб поймать 0,1 сек а для точности 0,5 сек хватит и этого способа.

Booster писал(а):
1 ответ есть, антипробуксовочная система однозначно улучшает разгон мощных авто. Ибо буксующие колеса быстро тебя не разгонят в любом случае, а держать их на грани букса при этом использовав максимальные мощностные характеристики двигателя, человеку не просто, а электроника с этим справляется.
путем придушения слишком резвого движка и делая из 250 лс лошадей 100 - 120.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
1 ответ есть, антипробуксовочная система однозначно улучшает разгон мощных авто. Ибо буксующие колеса быстро тебя не разгонят в любом случае, а держать их на грани букса при этом использовав максимальные мощностные характеристики двигателя, человеку не просто, а электроника с этим справляется.

Она улучшает только на фоне тупого водятла, который давит тапку в пол и все. А если за рулем сидит продвинутый пользователь, то нифига не улучшает. Ну сходил бы по ссылке, которую давали выше http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1840 там четко видно, что разгон с антибуксом ХУЖЕ, чем без него.
Какой смысл спорить с очевидными вещами, которые следуют как из тестов профессионалов, из законов физики и собственного опыта?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: