Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 16:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 49

  •  11 мар 2011, 12:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы не стал рекомендовать Кайрон для тех кто хочет машину, что бы активно лазать по говнам,
все-таки Кайрон аппарат более солидный и размеренный,
не плох на трассе, тихо и комфортно внутри,
НО может и по реальному бездорожью - если надо,
как бы уже не УАЗ, но еще не Крузак, что то промежуточное..

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  672
  • 43

  •  06 янв 2005, 19:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
hirodger, вот точно расписал! :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 18:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 67

  •  23 янв 2010, 19:02

  •  г. Миасс-Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, привет всем обсуждающим, особенно привет знакомому по Кайрон-Клану нику hirodger.

Увидел знакомое машино-имя, приостановился в теме, почитал.
Кроме Шеви Нивы у меня есть еще и Кайрон дизель МКПП 2008г.
Куплен новым в салоне.Это - основная машина.

Это - совсем другая, нежели Шевик, машина. Пробег 118ткм.
Пробег Шевика - 188 ткм. (2004г.) без особых проблем.

При маломальской подготовке машины и водителя (впрочем, справедливо это и для Шевика) это очень хороший проходимец. С колесами 265/75-16 очень даже ничего.

Мерятся носами и обсуждать их (у кого толще) некорректно. Оба автомобиля хороши и любимы.

Кайрон - дальняк, выезды с барахлом и т.д. Доставляет меньше хлопот.

Шевик - леса, полу-покатушки и пр.вылазки.
Ремонтируется на раз-два на коленке и за совсем небольшие деньги.

_________________
Шевроле Нива
Кайрон дизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 13:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 49

  •  11 мар 2011, 12:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Uygur и вам здравия)

все так, если чуствуете что "выросли" из Нивы,
имеется необходимая сумма, да и руки из правильного места(а влядельцу Кая это не повредит) -
ничего лучше из подобного в эту цену не найдете полюбому.

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 20:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 67

  •  23 янв 2010, 19:02

  •  г. Миасс-Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Немного по-другому воспринимаю приобретение Кайрона по отношению к Шевику.
Шевик - это самостоятельная и самодостаточная песня, мне это машина очень нравится, она очень удачна и вынослива, мне нравится ковыряться с ней, ч-нть улучшать и ... так просто поездить. Чего-нть поменять, типа масло в мостах... Машина для души, хоть и пенсионного возраста.
Кайрон - ежедневный труженик, возит и меня на работу, на работе, с работы.

_________________
Шевроле Нива
Кайрон дизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 00:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  362
  • 63

  •  16 авг 2005, 21:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
На Кайроне рассекаю вот уже как три года будет в октябре. У меня 2.3 бензин (150 лошадей - мне хватает) на ручке. Покупал новый в автосалоне, в базовой комплектации. Машинкой очень доволен! В ней есть всё, что мне нужно по моей жизни. Она реально стоит денег, за которые я её приобрёл! На Кайроне, как и на всех машинках до него, у меня два комплекта колёс: на лето Dunlop GrandTrek AT3 245/70 R16 и на зиму Bridgestone Ice Cruiser 7000 235/70 R16 (шипованная). Уверенно чувствую себя как на трассе, так и на бездорожье. Конечно, в настоящие говна нет особого желания лезть, но в лесах владимирской области (киржачском районе), как летом так и зимой - за трактором ходить не приходилось, обходился своими силами. До Кайрона была Шнива, на которой я отъездил 7 лет. Хорошая машина, вспоминаю её с благодарностью! Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 21:26  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я пересел на Кайрон. Взял в субботу в салоне белый К20М08 - максималку дизель на ручке. Не могу выснить нужно ли усиливать передний мост. Вроде изменения в подвеске постепенно делают - может проблема уже ушла? В четверг к дилеру на смазку свечей и форсунок. На новых машинах они готовы вроде делать...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 08:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 49

  •  11 мар 2011, 12:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Усилить кронштейн моста болтом от"классики"(на форумах разжевано как) - это все-таки стоит сделать, я делал.
Что по шаровым - на новых машинах другие нижние рычаги(шаровая перевернута) - проблемы уже нету конструктивно.
На более ранних машинах, ставить шаровые 005 и не париться.

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 20:03  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Прокатился в Крым на Кайроне с пробегом (на момент старта 930км). Вернулся - спидометр 2950км.
Подвеска по сравнению со Шнивой ОЧЕНЬ заставляет желать лучшего. Те "дороги" по Украине в Крым по которым летел на своем Айсберге GLC два предыдущих года вымотали на новой машине душу так, что обратно решил через паром для того, чтобы избежать дорог с "ямочным" ремонтом на Украине. По нормальной дороге конечно лететь на Кайроне хорошо... Думаю нужно срочно копить денег на другие амы и резину...

ЗЫ. Еще в процессе выбора машины все больше и больше стал восхищаться конструкторами наших ШНив. Как они умудрились из "г...на" по цене "шапки сухарей" сделать такой прекрасный автомобиль.
ЗЫ.ЗЫ. В покупке Кайрона не разочарован - по прежнему считаю что это оптимальный вариант цена/качество...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5000
  •  10407
  • 53
  •   4

  •  05 сен 2006, 13:24

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Думаю нужно срочно копить денег на другие амы и резину...

аммы и пружины наверно. :

_________________
ФОТОМУЗЕЙ
Было у отца три сына.
старший умный был детина.
средний был и так и сяк.
младший верил интернету...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: