Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 10:20  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 42

  •  04 янв 2010, 14:46

  •  Тюменская область г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток всем обладателям и поклонникам Шнивы!
Тема про субару? Тогда я иду к Вам! :smile_cool:
Прочитал я эту тему и понял многие видели, многие слышали и т.д, а по сути бла-бла-бла...
И так у меня Форик, японец не турбовый, автоматный 2003 г.в.
Перед покупкой долго и много читал и про Форь и про Шниву, даже был звонок с автосалона типа приезжайте заберайте Шниву это было лето 2008г., но после этого звонка все знакомые как сговорились в итоге пошел в банк взял еще денег и улетел в Новосибирск за фориком! Скажу так за деньги которые у меня были можно было купить машину и свежее и с турбиной, но все зависит от состояния авто. Конечно хотел механнику, но экземпляр за которым в принципе ехал один на рынке с мехой был востановлен по всей видимости после лобового удара, были следы замечены.

Машинку эксплуатирую каждый день вне зависимости от погодных условий, а живу я в городе Сургуте и этой зимой у нас вообще какой то лютый мороз уже в течении 2.5 месяцев мороз за -30 до -42 :
За 1.5 года авто показало себя как неприхотливое и неубеваемое...
По поводу зап.частей так они стоят вполне реально: фильтр маслянный оригинал - 300 рублей и есть в наличии, колодки 1500 перед, сзади барабаны и замены не требуют пока. За все время эксплуатации проехал около 40 тыс.км, менял свечи, фильтра, масло, а еще поменял так называемые "яйца" тяги стабилизаторов по моему если по научному стоят примерно 600 рублей оригинал опять же, так что говорить о дороговизне зап.частей думаю могут только люди некогда их не покупавшие, насчет обслуживания тож все не дорого и свечи меняются легко тем более для Шнивоводов.
Насчет проходимости Субару Форестер, у меня не было не уаза не шнивы, но когда ездили на рыбалку в паре с уазиком многие удивились как по мнению многих узкоглазый паркетник забрался в такие дебри :smile_cool: Легко! даже не буксовал нигде стоит резина 215/75/15 Гудрич, задний самоблокирующийся диференциал(заводская японская комплектация Х20) Насчет автомата на бездорожье, умеренном конечно при включении 1 момент распределяется 50/50 а гидротрансформатор получше многих раздаток работает!
По грунтовкам и разбитым участкам наших направлений машинка просто шедеврик управляемости и непробиваемости подвесок!
Зимой которая у нас длится оччччень долго даже у Вас господа Шнивоводы нет никаких шансов испробовано много раз со светофора на гололеде...
Летом у меня конечно не турбо машин поэтому комфортно по трассе могу ехать 120 +20-30 на обгонах легко и не принужденно.
Расход при нашей зиме с постоянными прогревами очень большой 16-18 литров, но зато всегда на колесах, Летом 12-13 по городу, по трассе если 110- 9 литров.

Машина хорошая но комфорта в ней нет если сравнивать с фольксвагеном например(был у меня пассат б5) Есть огромный плюс спать в машине классно у меня рост 197 и вес за 100, раскладываю и сплю с подругой как дома на диване!
Вот такой мимни отчечтец от обладания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петров Иван Валерьевич писал(а):
Зимой которая у нас длится оччччень долго даже у Вас господа Шнивоводы нет никаких шансов испробовано много раз со светофора на гололеде...

Хотелось бы понять, так сказать, физику процесса. Зимой скорость старта по гололеду зависит на 90% от резины и развесовки машины, а вот мощность движка уже мало на что влияет, т.к. для срыва в букс хватает и шнивского движка - момент на колесах маленький, т.к. скользко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 12:25  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 42

  •  04 янв 2010, 14:46

  •  Тюменская область г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
А что не понятного? Суть как раз в том что автомат плавнее передает момент на колеса!!! Полный привод и форя и у шнивы, резина у меня не супер амтел норд мастер 205/70/15, просто пишу то что есть, ведь многие на этом форуме считают что зимой у нивы нет конкурентов, а оказывается есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 12:27  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 42

  •  04 янв 2010, 14:46

  •  Тюменская область г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Выходит, что и развесовка лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 13:00  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 42

  •  04 янв 2010, 14:46

  •  Тюменская область г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
В смысле я бла бла бла про ниву, ну если только чуток : Но насчет гололеда честно! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 66

  •  04 фев 2008, 21:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Петров Иван Валерьевич,
Просто тебе не попалась еще нива, которая без проблем сделает твоего Форика на гололеде-проверено.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петров Иван Валерьевич писал(а):
Выходит, что и развесовка лучше...

Ну это даст фору немного, но не в разы. Т.е. в итоге субару будет лучше уезжать - более длинная база, лучше развесовка и т.д., но отрыв будет не очень большой. т.е. на одинаковой резине на скользкой дороге на шниве вполне можно гоняться с субарой.
Что толку от табуна под капотом, если колеса прокручиваются и машина все равно не едет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петров Иван Валерьевич писал(а):
А что не понятного? Суть как раз в том что автомат плавнее передает момент на колеса!!! Полный привод и форя и у шнивы, резина у меня не супер амтел норд мастер 205/70/15, просто пишу то что есть, ведь многие на этом форуме считают что зимой у нивы нет конкурентов, а оказывается есть!


Т.е. все упирается как всегда в прокладку. На автомате просто от прокладки меньше требуется усилий, плюс есть электронные помощники. А на шниве нужно иметь больше опыта и тогда можно легко плавно передавать момент на колеса и иметь тот же разгон. Проверено. Сейчас в Москве ахтунг, на шниве можно легко сделать даже Х6 - дури много, человек давит тапку, колеса прокручиваются, срабатывает антибукс и машина не едет. На шниве колеса тоже пробуксовывают, но при дохлом движке момент пробуксовки поймать легче и можно трогаться с легкой пробуксовочкой и дальше набирать скорость - сорвать колеса в букс на второй передаче просто нереально, а на форике резкое нажатие на газ тут же срывает в букс колеса. Скользко, блин...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Дааааааааа.ю ща со светофора уходишь на нивах хорошо. Снег помогает показать , что такое ШНГ :smile_nod: : : :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 17:28  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 42

  •  04 янв 2010, 14:46

  •  Тюменская область г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Блин Вам самим то не смешно? Помоему с Сургута есть кто то с форума годов заехать с любой шнивой на любых колесах :smile_cool: Чего зря воздух сотрясать говорю людям как есть, а они мне вот а если прокладка, а если резина как дети которые письками мериются... Если бы меня обогнала нива я бы написал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: