Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1416
  • 38

  •  20 ноя 2008, 21:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
volkoff, ты какие колеса имеешь в виду? Есть их опыт использования? А то на их форуме как-то теоретически это рассматривают...

Про Кирюху точно не скажу, но с учетом похожести с Рексом: 245/75/16 устанавливаются без переделок, 265/75/16 требуют небольших изменений.
Если по аналогии с Шевиком, то 215/75/15 это как 245/75/16 для енга, а 235/75/15 приблизительно схожи с 265/75/16, но замены ГП не требуют - инфа 100% :smile_cool:

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 02:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 45

  •  09 май 2011, 21:44

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Сегодня побывал на тестдрайве дизельного с автоматом (на ручке тестдрайва нет). Менеджер по моей просьбе съехал с асфальта и проехал по разбитой грунтовке без глубокой колеи - просто волны. Когда начали раздаваться "бумы" снизу было заявлено что это цепляем защитой и что она съела до 3см просвета. Что, клиренс реально такой маленький? И так много защита может кушать? На такой дороге на Шниве я бы даже не думал осторожничать...

Ставь больше колеса и все будет гуд.
Машина отличная пересел с шнивы в прошлом году, разница очень ощутима, особенно в габаритах и двигателе. Машина служит верой и правдой уже около года, проблем не возникало. Если есть сомнения на счет покупки спрашивай, может помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 04:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1251
  • 43

  •  03 сен 2005, 07:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Мда... 245 ширина даст от стока клиренса 1,5 см, 265 - 3. В идеальных условиях. На штатный диск 6,5 дюймов шириной максимально положенный размер 235. Я понимаю что одевают больше, но посмотрев как это вживую выглядит как то страшно становится. Чтоб ездить на 265 75 16 каждый день надо быть фанатом, машина как кисель на огромных тапках и маленьких дисках, на сурфе друга покатался себе такого счастья не хочу. Хочешь клиренс увеличивать - лезь в подвеску, а просто колеса менять это ни о чем. Пружины чуть просядут и все, как было так стало. И при больших колесах ехать перестает. Правда пишут об этом почему то только на дроме.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 10:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 45

  •  09 май 2011, 21:44

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки писал(а):
И при больших колесах ехать перестает. Правда пишут об этом почему то только на дроме.


У меня едет, проблем нет, советую посмотреть по проходимости кайрона элементарно ролики на ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=4h3TUU-iqU8
http://www.youtube.com/watch?v=vWs1lNfXHK0

Советую еще посидеть не только на дроме, а на профильных форумах санг енга, прежде чем делать какие-то выводы или съездить на покатушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1251
  • 43

  •  03 сен 2005, 07:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Не едет это не значит стоит. Чтоб понятнее было, ухудшается динамика, управляемость и курсовая устойчивость. Причем это реально чувствуется. Я с зимы 225 70 переобуваюсь в лето 235 75 и разницу ощущаю, так что оснований тут не верить дрому лично у меня нет. На актионе езжу с 2008 года, так то профильные и не профильные форумы прочесаны вдоль и поперек и по резине и по лифту и по всему остальному. И это не единственная машина кроме шнивы в которой доводилось сидеть. Возможности енгов я знаю достаточно хорошо. И невозможности тоже, благо срок владения позволяет.
покатушки считаю баловством, привык ехать куда то и зачем то, а не лишь бы ехать.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1416
  • 38

  •  20 ноя 2008, 21:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки, у меня диски 7 дюймов. : немного фактов: 245/75 дает прибавку к клиренсу 7,5 мм, а 265/75 - 22,5 мм (хороший шинный калькулятор). Рекса пока не переобувал, но если сравнивать со Шнивой, то была на нынче стоковых 215/75/15 и радовала меня гораздо больше чем на штатных 215/65/16 единственный минус чуть ухудшилась динамика, зато торможение стало зверским, поведение на трассе лучше. Исходя из этого и пришел к выводу: если нужно чуточку улучшить показатели машины шинами, то делать это надо 245/75/16, для других размеров нужны другие поправки. ЗЫ мой 2.7 164 л.с. буксует на штатных по асфальту вплоть до третьей (проверял ради интереса) - сомневаюсь, что для меня динаминка изменится :smile_nod:.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1251
  • 43

  •  03 сен 2005, 07:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, а вот теперь скажи мне в чем похожесть кайрона и рекстона?

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1416
  • 38

  •  20 ноя 2008, 21:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки, в процентном соотношении не скажу, но база у них одна, силовые установки ставятся такие же (в РФ есть разделение, в корее - нет), трансмиссия идентичны (Парт-тайм функционирует одинаково), для их разделения кайрон сделали чуточку меньше рекстона, из-за этого у него получше с геометрической проходимостью, а рекс устойчивее на трассе - база длиннее...

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1251
  • 43

  •  03 сен 2005, 07:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, почитай матчасть.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1416
  • 38

  •  20 ноя 2008, 21:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки, Можно тогда более подробно узнать различия в ттх? Так как рама, мосты, раздатка одинаковые + еще по мелочи (Гур например, Движки в корее так же ставят 2,7 164 л.с. точно).
ЗЫ Различия какие знаю я - кузов и салон разные, диски меньшей ширины и вроде раньше колеса были по меньше...

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: