Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 66

  •  04 фев 2008, 21:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Серж,
Просто машина делалась чисто для себя и жены, отсюда спортивный перед и люксовая задняя часть.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, в каком разделе журнала описан процесс изготовления панели с огромным телевизором? С телефона трудно лопатить.
На пантеру не похож.:smile_nod: низковат (визуально из за порогов) и фары квадратные.надо фары с Туарега или сантафе нью.больше похож на китайца греит волл sаfе5 :smile_nod: трудно оценить красоту с монитора телефона.слишком мелко.Обязательно гляну с компа и почитаю весь журнал.Молодец, но с телефона как то сильно не впечатлил. твоя красная машина понравилась больше.прости,не помню модель,но она у тебя на аватаре.импреза вроде.ты про нее недавно писал или ссылку давал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 66

  •  04 фев 2008, 21:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Я не описывал изготовление центральной консоли. Обязательно глянь на компе. Что можно увидеть на сотовом? Хорошо хоть не с ЗИЛ 130 сравнил :
Изображение

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
:smile_nod: понял! :smile_nod: у нас одного китайца с новья под Урал мордой загнали.:smile_nod: решетку покупать не стали,поставили черную сетку.фары у него тоже квадратные.я к нему так привык,что и забыл как он выглядел изначально.:smile_nod:Сделаю фото и потом сюда кину для сравнения.
Мне не совсем нравится как сейчас модно делать аля карбон, пластиковые тумблеры.. И прочее нарочное упрощение в дизайне.Кстати, дополнительные приборы сделаны более удачно,чем на красной.наверно учел ошибки прошлого и сделал для них один большой козырек для лучшей читаемости днем? :smile_wink:
про тумблеры.думаю гораздо надежнее и стильнее будут смотрется из магазина электротоваров на 25А из аллюминия.Имеют промежуточное положение Выкл. И два крайних для разных нагрузок.Еще и табличка на них с надписями вкл и выкл.опять таки имхо.На то он и индивидуальный подход.:smile_nod: Пантере нужен кошачий разрез глаз.мы же не говорим про финансовую сторону? :smile_wink: мы говорим о стиле.Уверен,что в техническом плане ты сделал все на отлично и учел каждую мелочь.критикую дизайн:smile_nod: мне легко,я даже и на такое не способен. болтать могу что угодно,это ж не мешки ворочать. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, глянул быстро на компе первую страничку. Кроме ВАУ! ЁУ! даже нечего добавить, нет слов. один восторг :smile_nod: НИКАКОГО КОЛХОЗА, как буд-то всегда все так и было.Когда про телек статью напишешь? Хочу почитать с нетерпением.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 66

  •  04 фев 2008, 21:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Так ты про че хочешь: про телек или центральную консоль? Про телек я в бортовом журнале писал.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 17:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, про консоль в стиле спортивных сидений аля КОВШ.Смотрел внимательно,сидит как влитая.интересна технология имплантации.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 66

  •  04 фев 2008, 21:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Технология имплантации следующая:
Вначале определили место резки по центру тоннеля, поскольку знали, какой монитор будет стоять и какие приборы-нарисовали все это на картоне в натуральную величину. Приложили и отмерили границы реза самой торпедо, предварительно замерив все расстояния в глубину.
После того, как отрезали, начался процесс ваяния, так сказать, по месту. Вначале строили картонный каркас для снятия основных лекал, после чего занялись самым тяжелым.
Использовали фанеру различной толщины от 3 до 10мм. Вначале "набросали" каркасс типа строительных лесов, только грубее, взяв за основу основные точки прилегания в горизонтальной и вертикальной областях. Когда к этим точкам приставили фанеру и закрепили клеем-получили нормально сидящее основание консоли. После этого, на готовую основу стали наращивать "мясо"
и скруглять и притирать его по контурам резанной торпедо. Работа очень кропотливая. Все крепления изготовлены так, что консоль, как бы защелкивается в торпедо и крепится со стороны бардачка и панели приборов всего несколькими болтами плюс два болта в нижней части под подлокотником. К сожалению я тогда еще не фотографировал. Есть только видео полуфабриката, снятое мобильником и готовая панель
http://s002.radikal.ru/i200/1001/8d/cf65d97134f4.jpg

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, сейчас прочитал все статьи.самым интересным показались статьи про консоль,тоннель КП и кнопку запуска.:smile_nod: изначально тоже по картинке решил что магнитофон надо было ставить выше.Но теперь место его инсталяции понятно.Думаю что рабочее место водителя действительно очень эргономично.
Часы и фары- ты извращенец.:smile_nod: в лучшем смысле.:smile_nod: теперь понял почему тебя задел замечанием.
Руль- сложная интересная работа.
Теперь я проникся твоим подходом к тюнингу. Мне кажется что проект с форестером в плане эргономики сложнее и на голову выше чем с эво.
Все очень понравилось.жена смеялась,когда прочитал "купить новую машину чтоб потом разобрать на винтики".Моя солидарна с твоей.:smile_nod:
молодец. Титанический труд.Все сомнения и время реализации оправдывают результат.
Уже два года у себя консоль не соберу, то так неудобно,то так..Сейчас твою увидел.. И уже хочу так же.Но за твоим качеством не угнаться.Тем более,что сейчас судьба Шевика повисла в воздухе.:smile_doh: или в аренду отдавать или продавать.Мне его будет сильно не хватать.следующую машину боюсь рука не поднимется на винтики разбирать, финансово не потяну, тем более оставить две машины на семью.
Здоровья тебе и достатка! Твои проекты дорогие,но удачные и душевные,сам все придумываешь.и придумываешь очень удачно!Рыжая соня курит в стороне,не практично,да и хозяин ээ.. , половины девайсов не знает как делается и работает, да вообще не вызывает желания общаться.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 66

  •  04 фев 2008, 21:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Спасибо. Было время и были деньги свободные(калым так сказать). Нонче не те времена. Поскольку машина делалась больше двух лет, мне это было наруку, поскольку можно было потихоньку каждый месяц платить авансы.
ЭВО, совсем другое дело. Это был чисто проект на продажу. Занял денег-купил-сделал и продал. Со Шнивой совсем другое дело-я ее уже из принципа доделаю. То есть хочу потихоньку исправить ШНивовские косяки и сделать более-менее удобную машину под себя. Жаль, если тебе придется расстаться со ШНивой, в принципе неплохая машина.
Хозяин Рыжей Сони еще совсем глупый и избалованный. Даст бог со временем поумнеет и понты пообтешутся-может человеком будет.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: