Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Откатал 500 км. Расход по городу упал до 14. Не соврали японы.
Needle писал(а):
ЗЫ: зеркала кнопкой складываются?

У меня не складываются. В месте где эта кнопа должна стоять у меня светодиод сиги мигает. Смотрится - как родной. Я даже и не понял сразу что там штатно должно стоять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 12:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  513
  • 57

  •  21 июн 2004, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Откатал 500 км. Расход по городу упал до 14. Не соврали японы.
Needle писал(а):
ЗЫ: зеркала кнопкой складываются?

У меня не складываются. В месте где эта кнопа должна стоять у меня светодиод сиги мигает. Смотрится - как родной. Я даже и не понял сразу что там штатно должно стоять.


Да, вот это вот "нескладывание" зеркал - абсолютно непонятный шаг назад. Этак ФХИ докатится и до ручных стеклоподъемников...

ЗЫ Sergeevalex,
www.forester-moscowclub.ru
www.club-forester.ru
прописался ?
Если нет - добро пожаловать !

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
Да, вот это вот "нескладывание" зеркал - абсолютно непонятный шаг назад. Этак ФХИ докатится и до ручных стеклоподъемников...


Самое смешное, что на других Субарах стоит такой же блок управления зеркалами, кнопка есть. А тут кнопки нет - заглушка. Я смотрел в салоне.
Правда, Менеджер стал рассказывать, что у них это самые первые образцы, дескать должна быть такая опция, наверное следующие машину будут уже с ней. Поэтому я и спросил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Самое смешное, что на других Субарах стоит такой же блок управления зеркалами, кнопка есть. А тут кнопки нет - заглушка. Я смотрел в салоне.
Правда, Менеджер стал рассказывать, что у них это самые первые образцы, дескать должна быть такая опция, наверное следующие машину будут уже с ней. Поэтому я и спросил.

Чота мне эта тема напоминает развитие ШН. Выпустить новую машину, убрать из неё навороты, а потом вернуть, для оправдания повышения цены.
На Форестерах не прописывылся. Тут как-то роднее :smile_wink:
А если серьёзно, просто засада со временем. Читать ответы некогда, не то что писать что-то. Да и что на Форах обсуждать? Там то ничего не ломается :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 17:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  513
  • 57

  •  21 июн 2004, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
На Форестерах не прописывылся. Тут как-то роднее :smile_wink:
....... Да и что на Форах обсуждать? Там то ничего не ломается :smile_nod:

Вообщем-то да, в этом плане (насчет проблем-косяков) там гораздо скучнее. А обсуждать будешь праздное - как на своем турбофоре "порвал" какоую-нить бэху или "сделал" в говнах какой-нить РАВ... :

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Откатал 8,5 т.км. расход по городу упал до 12,6. Так ничего и не ломается. Непривычно как-то. :
Мягонько прыгает по бордюрам. В грязь пока не лазил. Лужи, глубже чем "по двери" уже страшно. Нигде не нашёл максимальную глубину брода для Фора. Полагаю, должна быть небольшая из-за оппозитного двигла и его низкого расположения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 14:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  513
  • 57

  •  21 июн 2004, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Откатал 8,5 т.км. расход по городу упал до 12,6. Так ничего и не ломается. Непривычно как-то. :
Мягонько прыгает по бордюрам. В грязь пока не лазил. Лужи, глубже чем "по двери" уже страшно. Нигде не нашёл максимальную глубину брода для Фора. Полагаю, должна быть небольшая из-за оппозитного двигла и его низкого расположения.


У меня откатано 20 тысч. Расход вчера замерял - 12.5 л. (съел 75 л. за 600 км. , но из них около 300 км по-трассе с пристрастием отжигал). Так ничего и не ломается. Уже привычно :
В грязь лазил... пойма реки, глинозем, тракторная колея - едет нормал. При этом главное чтоб геометрия не подкачала (свесы супротив ШН великоваты - посему хреновато проходить резкие глубокие ямы - не зачот). А вот брюхо - плоское, цеплять нечем (зачот !). Максимальную глубину брода не искал и не хочу найти (впрочем как и на ШН)... и не советую...

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 22:44  
Участник
Участник

    20
  •  143
  • 48

  •  19 дек 2006, 15:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
До рестайленга всерьез рассматривал замену Шнивы на обновленную Шниву. Но когда понял, что предлагают те же яйца, только за 500 тыр., восторга у меня не случилось :smile_doh: . Как подумаешь, что еще нужно доработать напильником. В общем, решил докатываю Шнивку, подкапливаю денег и не поминайте меня лихом.
Сегодня брал на тест-драйв SUBARU Forester 2,0(150л.с.) c 4AT. Нужно сказать спасибо менеджеру по продажам- Алексею, дал прокатиться не только по трассе, но и по раскисшим косогорам полазать. Честно скажу, не ожидал я от авто таких возможностей. Сначала про полевые подвиги Forester. 22 см клиринса с постоянным полным приводом, да с 2-х литровым мотором – это серьезно. Даже если сравнивать проходимость со Шнивой. По колее на зимней шиповке прет просто супер, пока клиринса хватает. Пузо гладкое, все агрегаты убраны в ниши, по-моему, можно не морочиться с защитой. Специально встал по середине подъема с весенним раскисшим грунтом. Был уверен, что выберусь из ситуевины только спустившись на зад, а ничего пару раз провернул зацепился и залез. И это на автомате, а на ручке с понижайкой полагаю вообще песня. ДА не хватает Шнивке этих самых +70 л.с.. А нам тут сука(слово литературное), бампера классные рестайлинговые предлагают.
В общем, мое ИМХО - Шнива выиграет только там, где важны большие ходы передней подвески ну и диагоналка ей не грозит. Есть здесь ребята, которые сознательно вкрячивают Шниву в так называемые говны(и я их за это не осуждаю), для этих целей Forester не пригоден, но на рыбалку отвезет и привезет уверенно, только из резины что-нибудь АТ-ное подобрать. Геометрическая проходимость примерно одинакова(угол въезда, съезда, длина, ширина).
Влюбился я в Forester еще и после того, как на трассе его еще потестил. Звук мотора, даже 2-х литрового ласкает уши нарастает плавно. Никакого тебе постороннего позвякивания, подергивания. Притормозил, подумал заглох, полез к замку зажигания, а штурман чуть за руку не хватает, и так двигатель работает, что еще то надо. Шумка на хорошем приемлемом уровне. Приборная доска и музыка на любителя, но не раздражает, а мне так нравится. Впечатлил ручной режим автомата, позволяет крутить движек до 6500 об. В городе аж страшно. Вошел в 90 градусый поворот на скорости 80 км/ч, такое ощущение, что рюмка водки не пролилась бы, заслуга Макферсона будь он не ладен (лишний он здесь). В режиме драйв атомат подтупливает, добавляешь газку он крутит движек как-будто стиралка чего-то отжимает, а затем ощутимый пендель в зад. Проезжал через полицейского на скорости около 30-40 км/ч получил пробой передка, после Шнивы даже удивился - это, что еще за такое :? . Но минусы бывают у всего. За то дорожную мелочь подвеска глотает упруго и дискомфорта не вызывает. И еще один минус, багажник от Шнивского ушел см. на 10, вроде бы и машина внушительная, а багажник на две корзинки с грибами.
Название Универсал повышенной проходимости Forester оправдывает на все 100%.
И в режиме «город/поля -70/30» наверное один из достойнейших вариантов ИМХО.

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 00:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  937
  • 43

  •  23 сен 2008, 00:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
Мечтаю давно, особенно предыдущая версия (2007 года кажется) радует, но не по средствам пока :

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 13:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  513
  • 57

  •  21 июн 2004, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
нинин писал(а):
......
Сегодня брал на тест-драйв SUBARU Forester 2,0(150л.с.) c 4AT.
1. .... Впечатлил ручной режим автомата, позволяет крутить движек до 6500 об.
2. .... Проезжал через полицейского на скорости около 30-40 км/ч получил пробой передка...... .
3. ......И еще один минус, багажник от Шнивского ушел см. на 10, вроде бы и машина внушительная, а багажник на две корзинки с грибами....
4. ...Название Универсал повышенной проходимости Forester оправдывает на все 100%.
5. ...И в режиме «город/поля -70/30» наверное один из достойнейших вариантов ИМХО.


1. На атмосферниках с акпп ведь нет ручного режима !?! ( на турбо - да)
2. У меня так не получалось даже на 60 (правда и "полицейские" разной "упитанности" бывают...)
3. Да. В Шниве багажник (пол) - пониже (у Фори запаской его высота съедается). Зато разложив задние сиденья у Фори получаем ровную горизонтальную площадку 1,6 х 1,8 м - в автопоходах можно обходиться без палатки.
4. +100
5. я бы добавил "трасса" (т.е. трасса/город/поля)

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: