Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1251
  • 43

  •  03 сен 2005, 07:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, так волков вроде за клиренс писал, то высота. А если начала мешать ширина возросшая (не особо кстати) значит уже приехал и пофиг что отрывать.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
А если начала мешать ширина возросшая (не особо кстати) значит уже приехал и пофиг что отрывать.

Ну если геометрическая проходимость пофиг, то можно и аэродинамический обвес вкрячить :

Зы А лишние 10см на плече от центра машины - это совсем не мало :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1251
  • 43

  •  03 сен 2005, 07:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, чего то угол опрокидывания кайрона найти не могу, так бы посчитли влияние плеча. А вообще есть один нюанс: у актиона, а значит и у кайрона кузов с порогами вместе относительно рамы высоко, а то что под днищем (передняя балка рамы, перемычка под раздаткой, редуктор задний) низко. Короче в колею и в сугроб где порог в ширину начнет реально мешать кайрон тупо не заедет, ему и так есть на чем висеть до порогов. Тотчто ширина мешает я согласен, но совсем не так как труба которая и вниз и вширь, то есть якорь всегда. С порогами а-ля волков хуже перевалы с боковым уклоном проезжать и между камней с наклоном ехать. Но по факту не критично для умеренной пересеченки. А по тяжелой он просто тупо не едет. И не в порогах дело.
ЗЫ кроме крайностей есть еще то что посередине.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки, чойта ты ники на переправе меняешь!? :

Вот приблизительно в такой ситуации, при небольшом крене , порог становится якорем :smile_bigsmile: (На МПС порог тоже практически в уровень с порогом кузова)

Изображение

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1251
  • 43

  •  03 сен 2005, 07:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, в этом дао, таков путь вещей. )
Вот скажи еще что если б не порог, то пролетл бы как по сухому в той ситуации. )

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1251
  • 43

  •  03 сен 2005, 07:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Да, кстати, был в сервисе, нижние шаровые, установленные на 70 ткм под замену на 93,5, люфты в обоих. Подозреваю что фуфло какое то было, ездил без фанатизма. За 2 зимы практически умерли аморты монро адвенчур, вполне ожидаемо. Потавил оригиналы, перед стойка в сборе, зад аморт и пружина отдельно. За 93,5 ткм задние пружины не то чтоб просели, а стали уж сильно мягкими, на сжатие пробивать стало до отбойников. Под замену приводной ремень и ролик с натяжителем, ремень изнутри весь в трещинах на клиньях. Ролик последний молча отходил тыщ 20, потом зашелестел на холодную. Что гремит в панели или где то сразу за ней так и не нашли, вскрывали 2 раза, решил все таки смириться, тк 2 баллона пены как оешение проблемы шибко радикально. Ну или разбирать реально все до моторного щита. И заново собирать. Без гарантии результата.
Слесарь кстати говорит что на новых кайронах передняя подвеска аля рекс 1, нижняя шаровая в рычаге и работает на сжатие.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 06:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5000
  •  10407
  • 53
  •   4

  •  05 сен 2006, 13:24

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки писал(а):
ему и так есть на чем висеть до порогов.
:!: :smile_bigsmile:

_________________
ФОТОМУЗЕЙ
Было у отца три сына.
старший умный был детина.
средний был и так и сяк.
младший верил интернету...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  672
  • 43

  •  06 янв 2005, 19:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки, как ощущения от Монро Адвенчуров? Хочу на РП воткнуть...родные Мандо померли....
DenSSS, ага, а без порогов стоял бы по колено в грязи :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 13:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 37

  •  11 янв 2011, 19:19

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На кайроне уже 2 год за рулем иделаьное авто, для города и бездорожья, единственно расход бы поменьше, было бы вообще замечательно. А так в целом полноценный рамный дизельный внедорожник за эти деньги это очень неплохо.
Посещение сервиса было, только по расходникам + ТО, иных проблем не было.
С МСК кто-нибудь устраивает покатушки по бездорожью?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5000
  •  10407
  • 53
  •   4

  •  05 сен 2006, 13:24

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
gretch писал(а):
На кайроне уже 2 год за рулем иделаьное авто, для города и бездорожья, единственно расход бы поменьше, было бы вообще замечательно. А так в целом полноценный рамный дизельный внедорожник за эти деньги это очень неплохо.
Посещение сервиса было, только по расходникам + ТО, иных проблем не было.
С МСК кто-нибудь устраивает покатушки по бездорожью?
это тебе в "кайрон клан". сайт найди

_________________
ФОТОМУЗЕЙ
Было у отца три сына.
старший умный был детина.
средний был и так и сяк.
младший верил интернету...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: