Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  237
  • 52

  •  22 авг 2005, 12:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчерашняя публикация теста 2.5 Атмо/АКП
http://www.dni.ru/auto/2008/6/30/144804.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12006
  • 47

  •  09 мар 2006, 20:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, поздравляю :smile_bigsmile:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 66

  •  04 фев 2008, 21:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю с хорошей машиной. У самого был форик 2003 года, а теперь 2006. Доволен на все 100% ! Обожаю и дорабатываю его уже два года. Каждому свое, но считаю, что новый форик потерялся и скопировал "импрезу" как внешне так и внутренне - закончилась индивидуальная узнаваемость. Обидно однако.
Забыл совсем - Шниву никому не отдам(наверное это любовь), уживаются с Фориком отлично.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 07:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5447
  • 50

  •  29 ноя 2005, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, поздравляю с покупкой! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за поздравления. :
Цитата:
Вчерашняя публикация теста 2.5 Атмо/АКП
http://www.dni.ru/auto/2008/6/30/144804.html

На счёт статьи - почти всё правда. Клиренс они написали 21,5, по ТТХ у меня 22,5. На два сантиметра больше шевки : Но из-за длины форик, думаю, в проходимости всё-равно проиграет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Но из-за длины форик, думаю, в проходимости всё-равно проиграет.


И блокировок там нет :smile_doh:

Даже на МКПП с демультиприкатором. А ведь раньше был хотя бы LSD в заднем мосту. На Аутбэке до сих пор ставят.

Кстати, а какой расход по пробкам на турбированном? Турботаймер ставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Турботаймер ставил. Расход сейчас показывает 15,8. Обкатка. По ТТХ 14.
Вместо ручек блокировки там всего одна кнопка. Отключение системы динамической стабилизации. Судя по всему при этом тяговое усилие не распределяется на колёса по разному, а все гребут во все лапы.
Из Руководства: "Отключение VDC может быть полезным при троганьи с места на крутом заснеженном или покрытом гравием склоне, либо на склоне со скользкой поверхностью, высвобождение автомобиля, застрявшего в грязи или в глубоком снегу".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  561

  •  06 май 2004, 12:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
А мне новый дизайн кузова больше нравится. Прежний более "лесорубный" какой то был - простецкий, а этот поизящней, но не вычурный, линии более стремительные. В городе не выглядит отстало.
Вообще субару прибавило в дизайне. Дизайн прежнего Tribecа, похоже, покемоны разрабатывали, а новый очень даже приличный хотя и потерял яркую индивидуальность.

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Urei писал(а):
хотя и потерял яркую индивидуальность.


И стал похож на разные корейские машины, типа нью-Санта-Фе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 12:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  513
  • 57

  •  21 июн 2004, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Urei писал(а):
хотя и потерял яркую индивидуальность.


И стал похож на разные корейские машины, типа нью-Санта-Фе.


Точно.
И еще теперь рамки на дверях появились - это не приобретение, это потеря, имхо. Внутри салон попросторней стал, - это гуд, но вот компоновка приборов, всяких там отсеков, бардачков, ящичков стала какой-то "нарубленной". В прежнем Форе это все как-то более крепко, цельно и гармонично сбито. Первый раз сев в предыдущий Фор было ощущение "родного" авто, в новом - не уютно.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: