Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 18:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  513
  • 57

  •  21 июн 2004, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Форестер ГОВНО :!:


Конструктивно !!!

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Форестер ГОВНО :!:


Извини, это место занято для шнивы :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 19:10  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21480
  • 48

  •  11 май 2004, 10:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Форестер отстой доказано ШНГ :!: :smile_cool:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 19:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не, ну у последнего Форестера хоть рычаги задние нормально выглядят. А то за старым едешь и думаешь, как в анекдоте - "что бывает тоньше комариной пипки?". Классический ответ - "Струйка из него" - неправильный, нужно говорить - рычаг задней подвески старого Форестера :

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 14:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  513
  • 57

  •  21 июн 2004, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Не, ну у последнего Форестера хоть рычаги задние нормально выглядят. А то за старым едешь и думаешь, как в анекдоте - "что бывает тоньше комариной пипки?". Классический ответ - "Струйка из него" - неправильный, нужно говорить - рычаг задней подвески старого Форестера :


Да что Вы все про толщину? Надеюсь Вы не будете спорить, что здесь важнее не толщина, а то насколько "выдающимся" относительно "брюха" является расположение рычагов ? Посмотрите, например, на рычаги Нью Витары или Маверика - зашибательские рычаги! толстые, широкие. Вообщем внушают уважение своей, горячо Вами любимой, "толщиной". И что ? Где и как они расположены? Посмотрите на досуге, если не видели. Они на бездорожье, в колее, будут исполнять функции совка грейдера. И вот тут-то может их толщина и сгодиться, но с дуру сами знаете, можно и чугунный хер сломать. А вот на Форике эти рычаги, пусть и не такие внушительные, зато ими зацепить что-нить - очень и очень постараться надо. Поэтому, пожалуйста, нефига мериться толщиной (или толщина - это личная больная тема?: : ) .
Цепляю фото попы с подбрюшьем Форика.
Изображение

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 22:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я на Жигулях задний мост гнул, так шт-а-а-а... На толщину обращаю внимание - больное, типа :

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Я на Жигулях задний мост гнул, так шт-а-а-а... На толщину обращаю внимание - больное, типа :


А как же Фьюжен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  3150
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 12:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,А унего нет толщины, так как нет моста или тонких рычагов как класса :

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
Needle,А унего нет толщины, так как нет моста или тонких рычагов как класса :


Что, задней подвески вообще нет? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 13:25  
Участник
Участник

    0
  •  77

  •  27 июн 2007, 14:20

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
13nsk писал(а):
Какая межколесная - не смеши :smile_wink:))))))))) ЛСД? Так это не для говна... и стоит оно помойму только на турбовых...

Автоматическая межколесная блокировка. Есть и на атмо и на турбо. Но согласен, что она наиболее актуальна в обычных режимах движения, на снегу или размытом грунте, но лишь отчасти помогает при серьезной засаде (но, кстати, при диагональном вывешивании может даже очень помочь)

При диагонали она никак не поможет! :smile_wink: Слабовата - не тешь себя иллюзиями...

Серж писал(а):
13nsk писал(а):
Что касается АКПП - буксовать на ней нельзя - перегреется и испортится.

И что? На МКПП сцепление спалить в аналогичной ситуации проблема что-ли ? С дуру ведь сами понимаете...

Причем хдесь спалить - на мехе можешь до посинения буксовать - ей ничего не сделается... не сломается там ничего дорогостоящего...

Серж писал(а):
13nsk писал(а):
Крометого на АКПП нельзя ювелирно заехать туда куда можно это легко сделать на МКПП. Машины с АКПП обладают свойством резко прыгать - то есть на D перед препятствием (например кирпич) машина не едет ты увеличиваешь обороты педалью газа и вдруг машины резко прыгает - не успеешь удержать тормозом - будет плохо.

Извините, но это какой-то бред... и комментировать это невозможно.

Ну если не дошло, не значит что этого нет... Я на своем опыте после мехи чуть морду машины об гараж не расхреначил...

Серж писал(а):
13nsk писал(а):
Да и динамика атмофоря с АКПП плоховата - хуже таза 12го :smile_wink:

"плоховата" для паркетников? однообъемников? автоматов? относительно чего? (а насчет таза - не смешите, для таких заявлений сначала изучите по крайней мере матчасть, ну а лучший метод - это трасса)

Какая трасса Я про город грю. 12ка 16ти клапанная тазовская форь на АКПП объедет бес проблем!!!... Да и по трассе тоже...
Знаю человека который именно изза этого продал свой форь и взял такой же, но турбо.

Серж писал(а):
13nsk писал(а):

Как по уровню шумов форь и шнива сравнима?


Форь считается шумной машиной. Но не из-за работы мотора или трансмиссии - в Форе вы их не услышите. А из-за плохой шумоизоляции как таковой, которая видимо там, у них, на ихних дорогах и нах не нужна. А вот на наших, расейских дорогах, гул от шин в салоне имеет место быть. И это единственный шум проникающий в салон.
А вот на ШН - что автобан, что поле, что грунтовка, один хер - мотор гудит, трансмиссия воет. Ну и как бонус - вибрация.

А как например было бы после форя сесть в шниву - сильно не комфортно? Я щас на мазде3 езжу, дома стоит простая нива - так после мазды на ниву ой как не тянет садиться именно изза шума, динамики... Насколька шнива хуже форя? И сильно напрягает шум двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: