Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  672
  • 43

  •  06 янв 2005, 19:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ну уж не более, чем сейчас 3,2 : : :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1981
  •  6890
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 20:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну всегда были сторонники бензинки и сторонники дизеля. Меня вот радует некое понятное непонятие, ""а вот знакомый, а вот у знакомого, а вот я слышал...."" что вот форсунки закисают..... да ну навих : , чё правда??? неее, не буду покупать , дорого нафих,.....
а то что все другие запчастти стоят как чугунный мост, это пофих.
то что передние рычаги меняют в 50-70 тышш, 10000 руб, то что рулевая стоит (если что) наминуточку...около 20-ки, то что задний ЛСД разваливается(сварка не держит ) - стоит под 30-ку....это нормально. а втот форсунки это дааа, это серьёзно, только из-за них не буду брать машину....БРЕД.

Не нужно своими руками лезть туда куда не нужно. Народ сам форсунки старается выкручивать, типа смазать - НАКУА ??? если оно работает спрашивается. Лей присадки и нормальный дизель, зимой антигель, и моторчик будет заводится и при - 37 и при 40.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 08:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 49

  •  11 мар 2011, 12:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы советовал, новоявленым дизелистам и не только,
перед покупкой штудировать форумы Кайрон-клана и МайСсангЁнг,
что бы быть в курсе предстоящего,
кстате для покупающих бензинку, тоже надо изучать вопрос,
но уже по общим вопросам.

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1981
  •  6890
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 20:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я штудировал долго, с полугода наверно, читал читал читал читал...... вычитал, напугали по дизелю нипадеццки, решил брать бензинку, а когда смотреть приехал зажигалку, оно оказалось дизелем, а приобретя б\у ни одного дня не пожалел.

Я не агитирую, пакупайти СангЁнх, нивкоем разе, сам хочу ML но тож дизельную, покатавшись на дизеле, теперь только дизель.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  672
  • 43

  •  06 янв 2005, 19:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
Ну всегда были сторонники бензинки и сторонники дизеля. Меня вот радует некое понятное непонятие, ""а вот знакомый, а вот у знакомого, а вот я слышал...."" что вот форсунки закисают..... да ну навих : , чё правда??? неее, не буду покупать , дорого нафих,.....
а то что все другие запчастти стоят как чугунный мост, это пофих.
то что передние рычаги меняют в 50-70 тышш, 10000 руб, то что рулевая стоит (если что) наминуточку...около 20-ки, то что задний ЛСД разваливается(сварка не держит ) - стоит под 30-ку....это нормально. а втот форсунки это дааа, это серьёзно, только из-за них не буду брать машину....БРЕД.

Не нужно своими руками лезть туда куда не нужно. Народ сам форсунки старается выкручивать, типа смазать - НАКУА ??? если оно работает спрашивается. Лей присадки и нормальный дизель, зимой антигель, и моторчик будет заводится и при - 37 и при 40.

Вот как раз поэтому и говорю, о том, что то что ты перечислил будет ломаться и на бензинке и на дизеле, к этому нужно быть готовым, но если к этому еще прибавить и гемор с топливной на дизеле, то вопрос думаю выбора решается проще....Хотя еще вот о чем хотел написать: если брать новым, то дизель конечно предпочтительней, т.к. при прочих равных условиях, нынешние современные БЕНЗИНОВЫЕ моторы намного капризнее дизелей....
P.S. Брат вот купил год назад у знакомого Паджерика 3 с 3,5 GDI, рад был и счастлив, ща год отъездив, взял себе Туарега 3,0 V6TDI, и абсолютно счастлив, сказал, что на бенз больше не сяду, только вот засада, Паджерик не ушатанный и т.д., а продать тяжко, как только про GDI слышат, то все остальное не интересно :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 09:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 49

  •  11 мар 2011, 12:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дизель с комон рейл - а это еще турбина,
по определению не может быть надежней атмосферной бензинки,
тем более в российских реалях..

..и не забывайте, что дизель в базе на 50тыс.р дороже
той же бензиновой комплектации,
сколько горючки можно купить на эти деньги..

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10461
  •  32632
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
hirodger, где сейчас атмосферный дизель найти? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  672
  • 43

  •  06 янв 2005, 19:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, в паравозном ДЭПо.... :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10461
  •  32632
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill, где такие? :
Знакомому фотографу нужен был экспедиций пикап, ухватил последний L200 с атмосферным движком, жутко этим гордится! :-D

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 17:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 49

  •  11 мар 2011, 12:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus
так давайте выбирать из того, что есть в данный момент

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: