Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8944
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
под настроение сиденье регулишь

а почему бы нет, плюс ко всему, на ФАМе ещё жена катается, она его тоже под себя регулирует : :P

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 12:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  176
  • 52

  •  08 апр 2012, 12:31

  •  Карелия, Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ок. Перерасчет. Думаю, полезно будет всем. Без учета скидки по ц
корректный расчет смотрите тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 00#5017900

Там только для К4М, для F4R нету.

_________________
LC, 2012, Шервуд.
[URL=http://smayliki.ru/smilie-769038663.html][img:9d10181d3a]http://s10.rimg.info/78ac186f4cc72f88b547f61cde7d5589.gif[/img:9d10181d3a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 14:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  04 май 2012, 17:13

Блог: Просмотр записи (0)
sedoi_73 писал(а):
Там только для К4М, для F4R нету.


есть на первоисточнике: http://www.renaultra.ru/to/Duster

вот что получилось:

Бензиновый F4R (2.0 16V) с A/C:
15тыс. - 5826
30тыс. - 6736
45тыс. - 5826
60тыс. - 20851
75тыс. - 5826
90тыс. - 10131

ИТОГО: 55196 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 19:24  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
sedoi_73,
не вводи людей в заблуждение :
Замена ремня ГРМ на двунделе с кондиционером 13 тыс. руб. со всеми расходниками (оригиналами) :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 09:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  229
  • 49

  •  29 сен 2010, 08:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, А ты уже менял ? :smile_nod: Есть чек на руках? У меня вчера знакомый на спортаже ремень менял 16тыров должны были взять, но как машину уже делать стали, перезвонили и уведомили, что оказывается надо 22тыс.. Как он только не возмущался, но в счете 22 получается, а по телефону и перед ТО 16 называли. Вот так. Оказывается при замене ремня производитель (киа) не пишет про ролики. Можешь конечно и не менять. Но гарантии, что старые не развалятся никто не дает. Наоборот всячески доказывают, что если не заменить, то скоро завоют (это минимум).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Так для справки....

Стоимость ТО на ШН от 0 до 105 тык
10400
7050
13595
10298
16015
8798
13365
10298
Итого:
89819
http://www.niva4x4spb.ru/news/garant.htm

Это не считая того, что они накопают еще помимо, до 100 тык... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 13:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  176
  • 52

  •  08 апр 2012, 12:31

  •  Карелия, Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
sedoi_73,
не вводи людей в заблуждение :
Замена ремня ГРМ на двунделе с кондиционером 13 тыс. руб. со всеми расходниками (оригиналами) :

Не знал бы - не говорил. В списке не все, что должно меняться по рекомендации производителя при замене ГРМ на 2.0. Блин, если найду заказ-наряд, напишу, там было что то около 25 тыр.(4 года назад) Для 1.6- может и 13, спорить не буду.

_________________
LC, 2012, Шервуд.
[URL=http://smayliki.ru/smilie-769038663.html][img:9d10181d3a]http://s10.rimg.info/78ac186f4cc72f88b547f61cde7d5589.gif[/img:9d10181d3a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 13:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  176
  • 52

  •  08 апр 2012, 12:31

  •  Карелия, Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Так для справки....

Стоимость ТО на ШН от 0 до 105 тык
10400
7050
13595
10298
16015
8798
13365
10298
Итого:
89819
http://www.niva4x4spb.ru/news/garant.htm

Это не считая того, что они накопают еще помимо, до 100 тык... :

Да, но первое ТО стОит не 10400

_________________
LC, 2012, Шервуд.
[URL=http://smayliki.ru/smilie-769038663.html][img:9d10181d3a]http://s10.rimg.info/78ac186f4cc72f88b547f61cde7d5589.gif[/img:9d10181d3a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  561

  •  25 май 2011, 20:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Погонял два дня на двух машинах. Поковырялся с ними. Сетку в Дастер приколхозил, щетки, уплотнитель. Честно говоря - бесит что этого нет сразу в машине за 800 тр.

И так - Дастер
90 кмч - комфорт (акустический) абсолютно такой же как у меня в Шниве
120 кмч - за счет наличия 6 передачи и тяги на 5 - комфорт существенно выше
160 кмч - это нечто.

Резюме - Дастер - машина Европейского класса для очень хороших дорог.
Машина с высоким клиренсом. Т.е. ПАРКЕТНИК.

Те, кто собираются на нем выезжать на охоты и рыбалки - то только в зоопарк, или на придорожных коз. Дальше я на нем не рискну.

По расходу - если жать на тапку - 12 - 13 литров по трассе, также как на шниве на 130-140 кмч.
Если ездить по европейски (пенсионерски) и аккуратненько идти 90-100 кмч на 5-6 передаче - можно уложиться в 7 л на 100 км.

Подвеска (ходы и количесвто кочек на задней точке) - хуже существенно чем у меня на Шниве. Там, где я лечу 60 кмч на дастере 20-30 кмч будет нормой.

Супруге Дастер понравился. На вопрос - может продадим и возьмем себе тоже Дастер - ответила также как и я думаю - "красивая дорогая игрушка не для наших дорог".

По Шниве - после установки Мудричей - однозначно перестало хватать движка на трассе. 100% установка Турбины от Saab (Диас-турбо кит).

Что ОЧЕНЬ понравилось в Дастере - Движок и то, что он обработан аникором.
Что ОЧЕНЬ нравится в моей Шниве - есть дорога - хорошо. Нет дороги (даже в городе) - все пофиг.

Все остальное - примерно поровну. Учитывая близкий ценовой диапазон (если не вестись на сказки маркетологов, Дастер дороже Шнивы)
Дастер хорошая машина для Москвы и Питера.
Для РОССИИ - однозначно Шнива!

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3553
  •  4665
  • 54
  •   3

  •  13 окт 2008, 19:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
AlexKZN,
А зачем движок антикором обрабатывают? Неужто ржавеет? : DenSSS,
Покажи хоть одного дурня, кто Шниве на ТО, более чем на второе приезжает! : А на ино, все за гарантию почему то трясутся до последнего... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: