Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
я вот ща был немного на трассе... в смысле ехал и размышлял :smile_nod:

хотел написать многабукф, но обломался :smile_nod:

вот почему-то никому из нас не приходит в голову ходить на концерт в грязном комбинезоне или месить бетон во фраке

чего ж мы пытаемся сравнивать авто для разных задач ?

Субару - классная тачка и Импреза и Форест, и движок оппозитный - сила

да.... и запарик, кстати, супер точило

а ШНива - говно, да:smile_nod:

зато КАКОЕ говно :smile_nod:

это я никому конкретно, а так... мысли просто вслух :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  8990
  • 49

  •  30 окт 2005, 19:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, сагласен

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, +5. +++++ : Речь не о говне, как таковом. Я думаю у каждой машины есть свое назначение....как бы сказать.... свой комплекс задач...., а их сравнение: типа мы сделали Митсубиси Оутландер- дык погоняйте с Порше......родстером и после этого пусть скажет кто кого : , А на ихних покатухах не было ШН, дык че зря опорочивать. А то пришел человек, обгадил нашу мафынку....и ушел.....а осадочек о остался :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, вот моему Серому в этом месяце будет год :smile_nod:
ща около 54 тыков

и я задаю себе вопрос: справляется ли автомобиль с поставлеными задачами ?

ответ: справляется

это подразумевает весь комплекс, те обслуживание, ремонтопригодность и тдтптдтп
и цену, кстати, тож

если сподоблюсь на развёрнутую писанину, то можно и перечислить ТС, которые приходилось эксплуатировать
именно эксплуатировать, а не просто порулить разок

диапазон: мопед - Т90

вот..... :
эт я к чему ?
к тому, что там, где нужен МОПЕД, там бессмысленно применять ШНиву, к примеру :smile_nod:
и наоборот :smile_nod:

ЗЫ: мапед, собсно не мой :smile_nod: предьявы не принимаюццо : : :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 13:58  
Участник
Участник

    5
  •  94

  •  23 янв 2007, 13:31

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
А то пришел человек, обгадил нашу мафынку....и ушел.....а осадочек о остался :


Да ну, ребят, о чём Вы? Никто на Вашу Машинку не гнал, не выдумывайте. Шнивка отличная машинка за свои деньги, по меркам нашего автопрома вообще прорыв.
Просто Вы усомнились в проходимости Форестера, а Вам дали некоторые ссылки.
У меня есть две машины, Форестер(2.0АТ2006г) и ЛР Дискавери-2(2.5TD-5мех.), как видите есть с чем сравнивать.
Неоспоримо, что у Шнивы свесы меньше, чем у Форестера, но:
Поговорим теперь о плюсах Форика в говнилине в отличии от Шнивки.
Если говорить о машине с автоматом, то в режиме коробки "1" максимально (55х45) блокируется межосевой дифф + автоблокировка заднего диффа (такого у Шнивы нет), на механике межосевой 50х50. При использовании резины 215/65R16 клиренс у Форика 215см, что уже довольно не плохо, причём днище абсолютно ровное. Не надо забывать про оппозитный мотор, у которого большой крутящий момент именно на низах.
Далее о грустном для Шнивки и это факт. У Форестера в некоторых моментах на бездорожье есть неоспоримое преимущество перед Шнивой, такое как движение по глубокому песку, где Форик на повышеной, пользуясь мощным мотором и преимуществом отталкиваться тремя колёсами сразу, может спокойно продолжить движение, тогда как Шниве потребуется перейти на пониженную, из-за недостатка кр. момента на повышеной, а вращение всего двух колёс из четырёх, приводит к закапыванию. На том самом песочке по ссылке http://www.forester-moscowclub.ru/viewt ... sc&start=0 пока выталкивали Шниву, Форик носился взад-вперёд, как заведённый. Тоже касается и подъёмов со скользкой поверхностью. Надеюсь никого не обидел. :smile_bigsmile:
На любые вопросы по Форестеру и Лэнд Роверу буду рад ответить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  670
  • 60

  •  10 июл 2005, 15:43

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сразу видно - человек на форуме новый и не знает этой кодовой фразы, зашитой у Serzhа на отдельной кнопки его волшебной клавиатуры !!!

gms1, Аффтор, зачот!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 14:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 47

  •  25 дек 2006, 12:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
sopel, автоблокировка заднего диффа

Насколько я знаю в заднем дифе вискомуфта устанавливается только на турбо версиях. И самое интересное пониженная передача только на атмосферках и только на механике. :

_________________
Скоро стану счастливым обладателем ШНИВЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно слушать/смотреть мнение людей СЛЫШАВШЫХ как ведёт себя форь в бездорожье.
Я вот на полигоне в Магдебурге ВИДЕЛ собственными глазами немца - хранителя полигона. Специально к нему на МТЛБу подъехал и поглядел на чём он скачет там, где мы на гусеницах лазаем. Реально был в шоке. Даже б/у хотел взять вместо новой ШН, но цена в 1,5 раза и то что авто не новое - не рискнул.
Про новый форь я уже писал, что это по цене 2 ШН, одна из которых с ФАМом.
В общем, мечта.
А про всеми любимую замену свечей кратенько тут:
http://www.tron.ru/articles/subaru/other/363/
На остальное - три года гарантии :smile_cool: Странно, что кроме этого больше ничего не обсуждается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 19:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  23 янв 2007, 19:10

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
MadCap, +5. +++++ : Речь не о говне, как таковом. Я думаю у каждой машины есть свое назначение....как бы сказать.... свой комплекс задач...., а их сравнение: типа мы сделали Митсубиси Оутландер- дык погоняйте с Порше......


Как в воду глядел %)
http://smart.vidiac.com/video/F3936F9C- ... E4BA1C.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 20:48  
Участник
Участник

    5
  •  94

  •  23 янв 2007, 13:31

Блог: Просмотр записи (0)
I.M.SUOMI писал(а):


Насколько я знаю в заднем дифе вискомуфта устанавливается только на турбо версиях. И самое интересное пониженная передача только на атмосферках и только на механике. :


Вы неправильно осведомлены, сейчас на всех Форестерах без исключения ставится задний дифф с автоблокировкой. Вы правы, только на ручке и на 2.0 ставится понижайка, на машинах в автоматом её роль выполняет гидротрансформатор. На любой 2.5Турбо понижайки нет, там всё наоборот, стоит антипробуксовочная система, чтобы хоть как-то унять безумный крутящий момент мотора.
Для справки: на моём ЛР Дискавери-2 с пятицилиндровым турбодизелем крутящий момент 340, машина весит 2500кг, на ТурбоФорике такой же момент, только при весе 1500 кг. Прикиньте ускорение! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: