Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
ПисАл уже
Цитата:


Вот второй текст понагляднее, ознакомься.
Там с картинками, особенно с гирьками - рекомендую обратить внимание. Внизу есть ссылка на оригинальный текст Авторевю, но он не всегда открывается.


Статейки так себе, надо сказать, кроме абстрактных слов, что «Полезная энергия» потока растет — а с ней и крутящий момент там нет ничего, что обосновывало бы преимущество АКПП перед МКПП с точки зрения моментности. Преимущество плавности включения очевидна, но причем тут момент? Тем более, что первоначально речь шла о МКПП с пониженной передачей и АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8876
  • 64

  •  23 июн 2005, 17:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж,
Цитата:

Посему, господа, берите АКПП !

полный бред исходя из цитаты
Цитата:
большая часть водителей "говнолазов" - чайники

спалят АКПП на раз :P и пападут на хорошие бабульки : а, для примера, в крузаке при АКППП на ентат случай предусмотрен режим трогания со второй передачи
:

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Станислав писал(а):
ПисАл уже
Цитата:


Вот второй текст понагляднее, ознакомься.
Там с картинками, особенно с гирьками - рекомендую обратить внимание. Внизу есть ссылка на оригинальный текст Авторевю, но он не всегда открывается.


Статейки так себе, надо сказать, кроме абстрактных слов, что «Полезная энергия» потока растет — а с ней и крутящий момент там нет ничего, что обосновывало бы преимущество АКПП перед МКПП с точки зрения моментности. Преимущество плавности включения очевидна, но причем тут момент? Тем более, что первоначально речь шла о МКПП с пониженной передачей и АКПП.


Я не настолько силён в гидродинамике, что бы любому человеку из Инетрнета объяснить её законы. Набери в Яндексе "Принцип действия гидротрансформатора" и выбери статью по вкусу. Во всех будет одно и то же:
1) За счёт наличия в ГТ так называемого "реактора", при неподвижном турбинном колесе (связанном с трансмиссией) - т.е. в момент, когда машина стоит на месте - крутящий момент от насосного колеса (связанного с двигателем) увеличивается в 2,5-3 раза.
2) При выравнии скоростей вращения насосного и турбинного колёс повышающий эффект исчезает.
Если ты всему этому не веришь или не готов осознать данный эффект - вопрос не ко мне.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
[
Если ты всему этому не веришь или не готов осознать данный эффект - вопрос не ко мне.


Мы не обсуждаем принцип действия гидротрансформатора, а говорим о вполне конкретной машине и о том факте, что Субару с МКПП и пониженным рядом передач будет намного лучше и эффективнее лазить по говнам, нежели такой же субару с АКПП. Это подтверждает как данные по передаточным соотношениям, так и опыт эуплуатации. А ты начинаешь рассказывать, что для АКПП, якобы, пониженный ряд не нужен, т.к. роль понижайки там выполняет гидротрансформатор. Но я (да и другие, видимо, тоже) хоть убей не понимаю, откуда такой вывод. Ну даже если в момент начала движения АКПП в состоянии передать бОльший крутящий момент на колеса, то из тех статей очевидно, что это происходит только в самый первый момент! А дальше ехать как, если колеса в песке или глине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5447
  • 50

  •  29 ноя 2005, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
Вам еще не надоело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 15:40  
Старожил
Старожил

    230
  •  1223
  • 48

  •  27 янв 2006, 18:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Вам еще не надоело?


Пришел Санек и всех разогнал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mihan писал(а):
ААС 433 писал(а):
Вам еще не надоело?


Пришел Санек и всех разогнал :


Разрушил наш интимный спор :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Станислав писал(а):
[
Если ты всему этому не веришь или не готов осознать данный эффект - вопрос не ко мне.


Мы не обсуждаем принцип действия гидротрансформатора, а говорим о вполне конкретной машине и о том факте, что Субару с МКПП и пониженным рядом передач будет намного лучше и эффективнее лазить по говнам, нежели такой же субару с АКПП. Это подтверждает как данные по передаточным соотношениям, так и опыт эуплуатации. А ты начинаешь рассказывать, что для АКПП, якобы, пониженный ряд не нужен, т.к. роль понижайки там выполняет гидротрансформатор. Но я (да и другие, видимо, тоже) хоть убей не понимаю, откуда такой вывод. Ну даже если в момент начала движения АКПП в состоянии передать бОльший крутящий момент на колеса, то из тех статей очевидно, что это происходит только в самый первый момент! А дальше ехать как, если колеса в песке или глине?

Вообще-то спор зашёл из-за того, что ты высказал недоумение по поводу того, что АКПП может "играть роль понижайки" (именно так, т.е. не является полноценной заменой). Я попытался обосновать, почему это так.
"Повышающий" эффект в гидротрансформаторе возникает не только при старте, но и всякий раз, когда скорость вращения насосного колеса выше скорости вращения турбинного. Т.е. если в песке машина начинает вязнуть - и вышеупомянутые скорости начинают различаться - возникает этот "повышающий" эффект. Нельзя сказать, что такой режим очень полезен для АКПП, но такая возможность есть, и ею можно пользоваться в некоторых разумных пределах.
Естественно, это не отменяет необходимость понижайки для машин, у которых возможность длительного движения в тяжёлых условиях является целью их конструирования.
Если по теме, то по мнению многих Форь неплохая машина, но не относится к вышеупомянутым. Поэтому купить Форь с АКПП и наслаждаться - вот правильное решение. :P
Конечно, 2л с АКПП могут и разочаровать. Но на то есть тест-драйв.
Впрочем, против МКПП и раздатки ничего против не имею :P .

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Вообще-то спор зашёл из-за того, что ты высказал недоумение по поводу того, что АКПП может "играть роль понижайки" (именно так, т.е. не является полноценной заменой).


Если играет роль - это практически полноценная замена. Ладно, оставим эту тему.

Насчет АКПП на новом Форике. Если бы у них была нормальная АКПП, то можно было бы ее рассматривать, но у них там стоит древняя 4АТ, которая и тормозная очень и топлива жрет много. А для движка 150л/с, который и так не шибко динамичен, это уже критично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 18:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  513
  • 57

  •  21 июн 2004, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук писал(а):
Серж,
Цитата:

Посему, господа, берите АКПП !

полный бред исходя из цитаты
Цитата:
большая часть водителей "говнолазов" - чайники


что чему противоречит ?

Цитата:
спалят АКПП на раз :P и пападут на хорошие бабульки : а, для примера, в крузаке при АКППП на ентат случай предусмотрен режим трогания со второй передачи
:


1. Палят сцепление, а не АКПП
2. "в крузаке на ентат случай предусмотрен режим трогания со второй передачи" - неужели ? Еще раз - изучайте матчасть. Специалист, блин. - этот режим типичен для акпп не только на "крузаке"

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: