Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, ладно по названию спорить не будем :smile_bigsmile: Но вот отбор мощности через это устройство идёт ТОЛЬКО на задок, вот поэтому то я и назвал енто - обычный редуктор отбора мощности :P (помойму раздаткой там даже и не пахнет :smile_nod: )

Изображение

Типы полного привода Nissan
http://www.awdwiki.com/ru/nissan/
ATC (Active Torque Control)
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5295
  • 74

  •  30 авг 2009, 07:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Очень похожие впечатления:
http://www.youtube.com/watch?v=f7yI5ZJN ... re=related

Где-то на этой веточке уже было. Боян аднака.....

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 07:40  
Резидент
Резидент

    150
  •  841
  • 63

  •  28 фев 2008, 22:19

Блог: Просмотр записи (0)
os, Совершенно верно и в правильном переводе так и пишут - вал отбора мощности на задние колёсам . И как бы "знатоки" не усирались - на паркетниках -НЕТ раздаточной коробки .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 09:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 46

  •  26 ноя 2004, 10:29

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
витара паркетник? у неё есть раздатка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  395
  • 47

  •  18 мар 2009, 01:42

  •  г. Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Смотря какая! Старая грандвитара - это рамный авто, новая паркет с муфтой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 46

  •  10 май 2009, 21:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Vitaly_34 писал(а):
Смотря какая! Старая грандвитара - это рамный авто, новая паркет с муфтой.

У новой рамы нет, но и муфты тоже нет, там раздатка с ППП, понижайкой и блокировкой, так что не совсем паркет :smile_cool:
з.ы. упрощенную трансмиссию с муфтой ставили только на трехдверку с 1.6 движком вроде бы.

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ISay, на трехдверке тоже раздатка только без понижайки и блокировки межосевого.
Предлагаю оперировать не абстарктными обтекаемыми понятиями "раздатка" "паркетник", а нормальными конкретными техническими, пониженная, межосевой диф. межосевая блокировка итд

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
ISay, на трехдверке тоже раздатка только без понижайки и блокировки межосевого.
Предлагаю оперировать не абстарктными обтекаемыми понятиями "раздатка" "паркетник", а нормальными конкретными техническими, пониженная, межосевой диф. межосевая блокировка итд

Предлагаю отыпаццо от дастера :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Из фирменного руководства для сервисов Skoda №SSP70

Таже терминология VW, Audi, Hyundai Santa Fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, как идёт крутящий момент до передних колёс? Думаю, ты это знаешь - опустим КПП, сразу перейдём к ГП: ведущая шестерня вращает ведомую, та в свою очередь корпус диффа (т.к. прикручена к нему), корпус дифа вращает сателлиты, а они полуосевые шестерни.

Момент на задние колёса отбирается с КОРПУСА ДИФА передней оси - и это главное, т.е. крутящий момент НЕ проходит через/сквозь дифф. передней оси, т.е. сателлиты уже не участвуют в работе. Это кстати хорошо видно и на схемах по X-Trail, и Шкоды.
Вот поэтому и правильнее енто устройство называть редуктор/вал отбора мощности, это кстати русская терминалогия, а терминалогия VW, Audi, Hyundai Santa Fe и т.д. просто не правильно переведена :smile_nod:

А если по простому :
раздатка - один вход и два выхода
редуктор/вал отбора мощьности - один вход и один выход, и это как раз наш случай :smile_nod:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: