Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 11:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  119

  •  25 авг 2004, 14:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Про проходимость читайте тут, сам ездил как эвакуатор:
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=2211

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Holms писал(а):
Про проходимость читайте тут, сам здил как эвакуатор:
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=2211

Т.е., как я понял из повествования, Форестер на цепях=ШНива?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12006
  • 47

  •  09 мар 2006, 20:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Т.е., как я понял из повествования, Форестер на цепях=ШНива?
_________________


Зингельшухер, только бы еще ходы подвески увеличить, лифтануть, добавить жесткую блокировку дифа и цену снизить - будет ШНГ натуральная : На самом деле цепи и с недоприводами чудеса творят :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 13:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  513
  • 57

  •  21 июн 2004, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Т.е., как я понял из повествования, Форестер на цепях=ШНива?

Вполне верю, ничего в этом удивительного нет. Боле того - нам неизвестно, что было обуто на Шниве (на форе - шоссейная, посему и цепи одели). Имхо форь только в части геометрической проходимости (свесы, но не клиренс) послабее Шнивы будет.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5447
  • 50

  •  29 ноя 2005, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
свесы, но не клиренс

Форь раньше на брюхо сядет, чем ШН. Говорю не голословно, т.к. юзал сей аппарат. У них вроде у обоих по 20 см клиренс считается, НО у Форестера 20 см под всем брюхом, а у ШН только под рычагами, и редктором заднего моста, а под брюхом гораздо выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 14:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  28 янв 2004, 13:28

Блог: Просмотр записи (0)
Началось... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
С уважением,
Борис
________________
Субару-Форестер
2.0 РКПП 1997 г.в.
2.0 АКПП 2006 г.в. (м.р. 2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1632
  • 51

  •  12 янв 2005, 18:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
БББ, Намана : Тропа Медведа скора :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 14:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  28 янв 2004, 13:28

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если только Тропа Медведа... :smile_bigsmile:

_________________
С уважением,
Борис
________________
Субару-Форестер
2.0 РКПП 1997 г.в.
2.0 АКПП 2006 г.в. (м.р. 2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 14:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  513
  • 57

  •  21 июн 2004, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Зингельшухер, только бы еще ходы подвески увеличить, лифтануть, добавить жесткую блокировку дифа и цену снизить - будет ШНГ натуральная : На самом деле цепи и с недоприводами чудеса творят :

а) У Фори ход подвески больше чем у Шнивы (жаль ссылочки под рукой нет)
б) Лифтануть ? клиренс почти такой же (и без торчащих кишок под брюхом!)
в) У Фори есть и межосевая и межколесная (задние) блокировка (правда авто).
г) с каких пор Форь стал недоприводом ?

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7170
  • 46

  •  06 мар 2006, 16:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
с каких пор Форь стал недоприводом ?

Читать внимательнее:
Цитата:
На самом деле цепи и с недоприводами чудеса творят

Я, например, не вижу, что в данной фразе подразумевается именно Форестер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: