Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2158
  •   2

  •  24 май 2011, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, по питеру на шниве все равно тяжелее чем на сандере на рыбалку :smile_nod:

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 17:13  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator, видели вы бы в Питере наши сегодняшние дороги)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 18:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  380
  • 48

  •  15 янв 2012, 12:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
storog, не у меня шнива потвёрже будет чем степвей, со стоком не сравнишь, небо и земля))).
А рычаг на ниве то как загнул, об кочку что ли?

Да болтом приложился, клюнул носом на большой скорости, болт и рычаг согнуло, втулку сломал, рычаг поменяли втулку заварили.

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2158
  •   2

  •  24 май 2011, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, мы и не такое видели. Но в пробках толкаться на шниве рука отсохнет. У сандерки движок эластичнее. Ну и вообще жалко шнивку в солях гноить :smile_doh:

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2015, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  380
  • 48

  •  15 янв 2012, 12:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Всем! Накатал 15000 сходил на ТО-1, Ничего не сломалось, попал даже в небольшое ДТП http://www.youtube.com/watch?v=lK_dXgjNSHY разошлись не оформляя, царапины. Сервис не понравился, скорее всего буду уходить от официалов. Цены на расходники не порадовали, но сейчас все дорого. В общем машиной доволен, по легкому бездорожью ездить можно, я бы сказал там где 09 пройдет там и степвей проедет)). Всем добра!

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2015, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2158
  •   2

  •  24 май 2011, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
storog, накатал 34. На легчайшем околодорожье прохлопал ушами пень. Скорость около 3 кмч. Порог. Крыло. Дверь. Печалька :
Шнива такие вещи перенрсила легче :?

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 17:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  380
  • 48

  •  15 янв 2012, 12:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! На одометре 22000. Словил один косяк. В общем забор жидкости осуществляется в верхней части жидкости тормозного бачка. Это плохо, ибо когда у меня подстерлись колодки и уровень там упал, на косогоре эта трубка хапнула воздуха и сцепление завоздушилось. Проявляется это переключением передач со скрежетом или с двойным выжимом. На всякий случай про прокачку, ибо этой инфы про степвей с гидравлическим сцеплением в интернете нет. Прокачка осуществляется так: 1. Снимаем резонатор воздухана. 2. Вытаскиваем стопорную скобу из соединения трубки и рабочего цилиндра сцепления. 3. Одеваем трубочку на штуцер и опускаем ее в жидкость, проверяем открытие штуцера, методом сдвигания трубки от рабочего цилиндра(от двигателя). 4. Крепко рукой прижимаем трубку к цилиндру, держим, второй человек плавно давит сцепление, плавно это ключевая фраза, мне первый раз даванули резко и трубку я не удержал, в итоге сдернуло трубку со штуцера и залило все, даже лобовое). 5. Человек держит педаль, мы сдвигаем трубку от двигателя, происходит - пшик, жидкость вышла, задвигаем трубку к двигателю, снова держим, человек в кабине плавно нажимает. Повторяем 5-6 раз.

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 23:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  27 сен 2015, 13:35

  •  ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Одно время катался на логане,сандеро тотже лохан без габажника,кангу несколько было,начинка одна и таже,вобщем и минусы одни.
Очень легко вывешиваются,убогий пластмассовый салон,в поворотах разгружается внутреннее колесо,выскочить порезче на дорогу без его пробуксовки не выйдет,подвеска мягкая,но на скорости больш100 болтает
Если с приорокалинами сравнивать,тише,мягче,зато те резвее и управляемей.
После немок,даже старых-срань.
Степвей из обычного сандерика занедорого лифтом делается .
Обычная пензионерская тарантайка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  380
  • 48

  •  15 янв 2012, 12:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Юррец писал(а):
Одно время катался на логане,сандеро тотже лохан без габажника,кангу несколько было,начинка одна и таже,вобщем и минусы одни.
Очень легко вывешиваются,убогий пластмассовый салон,в поворотах разгружается внутреннее колесо,выскочить порезче на дорогу без его пробуксовки не выйдет,подвеска мягкая,но на скорости больш100 болтает
Если с приорокалинами сравнивать,тише,мягче,зато те резвее и управляемей.
После немок,даже старых-срань.
Степвей из обычного сандерика занедорого лифтом делается .
Обычная пензионерская тарантайка


Основной критерий это надежность и клиренс, остальное пофигу. 25000 проблем нет, поездки на рыбалку и легкое бездорожье. Никаких приор, акститесь, какие приоры, где приоры и где "лохан" по надежности?

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 17:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
storog, 25 тыков,это чо пробег?Вот соточку пробежишь,тогда расскжешь чо по чём.Удачи.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: