Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
а чего никто не предлагает ФВ Транспортер Синхро? Или он совсем никакой проходимец?

На первой же страничке про него было:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 75#2387575
только при его цене вряд ли кто-то будет его рассматривать всерьез как проходимца :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2009, 00:58  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20111
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 14:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3802487.html

Йа бы от такого не отказался..... :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 11:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  212
  • 43

  •  07 апр 2008, 11:11

  •  СПб - Пери

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3802487.html

Йа бы от такого не отказался..... :

Ездил на таком но моноприводном.... Геометрической проходимости нет вообще! Ямки и рытвинки на грунтовой дорожке до пляжа проезжали ползком и чиркая днищем, хотя для легковушек типа октавии и логанов никаких проблем они не представляли и они нас ждали еще долго у пляжа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 14:23  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20111
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 14:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ищё прикольной машинко:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3767784.html

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2009, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    261
  •  693
  •   7

  •  03 окт 2008, 23:04

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лифтованный Баргузин:
www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7475&start=0&


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  688
  • 45

  •  19 дек 2005, 21:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
longer, здорово :smile_bigsmile: !
По поводу VW…. :
Транспортёр- это более грузовой вариант, у него и подвеска другая, говорим о Мультиване : . Синхра ставилась на предыдущие модели буханок- Т4. Сейчас это называется 4моушн. Принцип остался примерно таким же, с некоторыми изменениями. Так примерно 90% это передний привод, при пробуксовки подключается задний (муфта Халдекс 2), макс до 50%. Везде электроника- ЕСП, АСР и т.д, т.п. всех не выучил. Т.е. душится двигатель, усилия перераспределяются по осям и колёсам. Если едешь по “бездорожью” электронику на двигатель мона отключить. Есть кнопка задней межколёсной блокировки :smile_cool: . Подобный привод у ауди и вольво. Если что спрашивай, попытаюсь ответить….
Теперь по ощущениям. Что места куча + безопасность и комфорт, 2 цветная кожа и т.д., короче дас Ауто, понятно. ДИЗЕЛЬ это что то :smile_bigsmile: , на одном баке мона проехать до 800км и лампочка не зажгётся! Езжу почти год, брал в декабре. По скользкой дороге голова отключается напрочь, просто едешь, всё по хрену, хотя вес около 2,5т. Поначалу были мысли, что будет : ? если электроника откажет/ сейчас успокоился. По функциональности у меня машина, чтобы съехать с дороги, дальше используешь другую технику. Полный привод здесь прежде всего – безопасность, езда по бездорожью второстепенна. Хотя пару раз мене раздатки по первось не хватало…. Чтобы всё таки прочувствовать возможности автомобиля, у мну Мультиван с комплектацией оффроад, записался на тест драйв (Мультиван Експириенс). Был приятно удивлён возможностями, но честно, в такую грязищу на своём не полезу.
Изображение Изображение
Колёса 235\70 на R16 А\Т, можно поставить чуть более : . Все препятствия только сходу, на пузо сел, думаю кранты : . Клиренс 22 или 23 см, не помню. Есть всякого рода легкосплавные защиты. Ну короче из новых авто по моим запросам я конкурентов не нашёл : . Правда цена конечно неприятно удивит, а сейчас и подавно : … Машина редкая, на светофорах оглядываются :smile_cool: , в городе у нас такой видел только бензиновый, но он с оффроадом не бывает.

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2503
  • 52

  •  30 июн 2009, 20:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Итальянский Bremach http://www.bremach.it/Uk/veicoli-presentation.asp

Есть инфо, что УАЗ их по лицензии собирать будет

Есть варианты с базой, практически равной шнивовской и клиренсом почти в 30 см.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 22:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  688
  • 45

  •  19 дек 2005, 21:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, Весчь канешна, но категория Нуна,+ комфорт как у Родной буханки..... Я б тады Нашего Егеря или на подобии брал бы : ВООЩЕ должна быть Наша МАШИНА для наших дорог :

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2503
  • 52

  •  30 июн 2009, 20:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
DimStom писал(а):
PeRo, Весчь канешна, но категория Нуна,+ комфорт как у Родной буханки..... Я б тады Нашего Егеря или на подобии брал бы : ВООЩЕ должна быть Наша МАШИНА для наших дорог :

В том то и дела, что вероятно она скоро станет "нашей" http://auto.lenta.ru/news/2009/09/01/uaz/
А учитывая огромный разброс колесных баз и двигатель Ивеко, который уаз уже освоил - чем не платформа для новых машинок, в том числе легковых? Поживем, увидим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 06:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 45

  •  26 янв 2009, 14:09

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
http://users.livejournal.com/shtaketon_ ... 9#t1249509
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=14 ... 7&start=15
Не знаю как Вам, а мне лично очень нравится)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: