Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 12:48  
Резидент
Резидент

    40
  •  316
  • 43

  •  12 янв 2010, 14:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
TlGRA писал(а):
Вот и я летом стал владельцем Kyron II после Шнивы. Пробег 54000 ,а до ТО 50000 всё никак не доеду. Стоимость 8544 р как то даже мало .. я думал около 15000. Самому делать дороже выходит, если заказывать расходники то выходит чуть не в 1,5-2 раза дороже.

Самому выйдет дешевле.
Запчасти то точно. Только с маслом непонятно, что они льют

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 18:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 49

  •  11 мар 2011, 12:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MV писал(а):
Подскажите, а в Кайроне можно отключать ESP кнопокой на панели?

можно,
ксведению - ESP есть только в максимальных комплектациях с автоматом.

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  362
  • 63

  •  16 авг 2005, 21:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Roman-ch1 - в октябре прошёл ТО 1 (Кайрон 2, бензин, 2.3, МКПП). Масло они "льют" - Shell Helix Ultra синтет. 5W40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1981
  •  6890
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 20:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю как насчёт смены масла в 5 тышш, где это тебя так напугали..... я меняю через 10000 и прекрасно себя чуйствую.
Пишут дилетанты и те кто руками ничего сделать не могут, сервис так сказать поможет, а у официалов бывает и не дождешься запчастей, тем более по гарантии, хотя они везде есть, зачем они так делают непонятно.

Серёг, про дизель много чего наговорено, гадостей больше, да дорогое ТО (относительно всё), присадки нужны, хорошее топливо, но с другой стороны, я вздохнул , после Китайца, заправляюсь раз в неделю, с учётом пробегов моих(160 в день).
Мне многие говорили что дизель брать не нада, я же говорю народу, что дизель выгоднее.

Да , Охотник это директор сервиса, куда я катаюсь и это его запчасти по ссылке.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1981
  •  6890
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 20:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серёг ну и прикинь как бы я попал , если бы менял масло раз в 5 тыщь????
Забей, это всё маркетинговый ход. На Китайце у меня тож было раз в 7.5 тыщь, однако менял масло через 10 а то и 15 .
С гарантии народ сваливает быстро, уходят к неофициалам, и не жалеют потом.
Я не убедить тебя хочу , а переубедит от негатива в сторону нужную и правильную. Тыж помнишь OLL1907, Лёшку -бороду, уже 2 года на дизеле Актионе, и доволен как удав, а он то попривередливей нас всех взятых....
Не убедил????? Тогда прямая дорога на встречу в Кайрон-Клан, там пообщаться и что-то для себя вынести.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 17:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 49

  •  11 мар 2011, 12:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрю в топике есть "фанаты" дизелисты,
перед покупкой машины,я зделал примерную прикидку(в отношении Кайронов),
возможно кого то это несколько отрезвит:

Бензинки - есть явные плюсы,
нет гиморов с зимними заводками,солярами и тп.
Судя по форумам владельцев SSY бензиновый двигатель(аналог Mercedes-Benz 111.970 - практически тот же) значительно надежней
в плане эксплуатации дизельного варианта где от мерса тока запах остался..

Проведя довольно-таки грубый подсчет экономии на топливе для дизелей по сравнению с бензином -
получается примерно 1км. - 1руб. экономии.
Но учитывая разницу в цене,например если брать базовые комплектации бензин\дизиль - дизель на 50000руб. стоит дороже,
плюсуем сюды вэбасты,турботаймеры и более частый дорогой ТО,
выходит,что бы окупить дизель необходимо накатывать в год не меньше 20000км.(а лучше больше),
и при этом только через 3-4года мы выходим как говориться в нули и начинаем получать экономию.
Многие за это время уже успевают сменить машину.
Если накатывать в год около 10000км.,то дизель наоборот окажется накладней и прилично.
Многие любят дизеля из-за крутящего момента в определенном диапазоне,
это конечно плюс,но думайте и прикидывайте.

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1981
  •  6890
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 20:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серёг, ты не купив машину её уже чинишь.... пока придёт время чинить машину, появятся ещё много спецов, да у него есть сейчас грамотные ребята, но всё течёт и всё меняется....
Пока морозов больших не было, максимум -10 , заводился легко. В салоне тепло, да есть тенденция к запотеванию, но не напрягает пока.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 13:40  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Любой нормальный человек знает, что стоимость ремонта дизельного двигателя заметно дороже бензинового. Поэтому безусловно, перед покупкой такого автомобиля стоит объективно оценить возможности своего бюджета на такой случай, а если бюджет позволяет, то свою готовность отвалить кругленькую сумму на его ремонт. Меня всегда удивляли и даже умиляли владельцы дизельных машин, которые делали огромные глаза полные слёз, когда узнавали стоимость починки своего двигателя.

С другой стороны, дизельные автомобили становятся всё более и более популярны в РФ, даже несмотря на то, что стоимость их бензиновых близнецов дешевле, а иногда и заметно дешевле. Может быть я ошибаюсь, но если бы поломки дизельных двигателей от некачественного дизельного топлива носили бы массовый порядок, то этого бы не произошло и автомобили с дизельным двигателем в нашей стране были бы экзотикой до сих пор.

Но некачественное топливо, к сожалению в России есть, а следовательно и нарваться на него можно. У меня бензинка, но всё равно я заправляюсь на одних и тех же известных мне заправках, что в городе, что на трассах. Так же, всегда можно обсудить и на форумах и со своими знакомыми, кто и где заправляется. И таким образом минимизировать риск нарваться на палёнку или на левую заправку.

P.S. А вообще от судьбы не убежишь, как не прикрывай себе пятую точку. Начертано заправиться некачественным топливом и попасть на деньги, значит так и будет. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 16:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 49

  •  11 мар 2011, 12:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ваще езда на Кайроне на ЗП,
напоминает езду на Волге (были у меня пару штук),
только выше и чуть жестче,
а поведение на дороге схожее.
Гололед машина не любит,аккуратней,все действия продумывать зарание "с запасом"
особенно на трассе при обгоне даже по снежной жиже резких движений не делать,разгон постепенный,
перестраиваться плавно,зарание,оставлять место для маневра.
Просто по мокрой дороге тоже внимательно надо,но на хорошей резине особых проблем не должно возникнуть.
А вот по сухому асфальту можно и притопить,дорогу держит неплохо.
Если очень сильный гололед,даже при свежей зимней резине рекомендовал бы врубать ПП
и 40-60,повороты внатяг проходить.

Автомобиль Кайрон это скорее "продвинутый" и комфортабельный УАЗ в с кузовом "ака кроссовер" но на раме
и в тоже время машина сама в себе и по своему самобытна.
Что интересно,обвыкшись и прикатавшись на Двойном Драконе уже не то что Ниву,
даже на машины чуть дороже пересаживаться не хочется,
чем то затягивает.. :

з.ы. да,у меня бензин\механика,комплектация "комфорт"

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 23:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  10

  •  17 май 2006, 21:43

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
C ностальгией вспоминаю свою Шнивку.
6 лет, 60 тык, из поломок были только помпа (на 3 тык) и 2 прогоревших глушака, дважды менял шаровые (на 20 и 40 тык), и по мелочи - лампы, колодки и т.п.
1,5 года езжу на Кайроне - ведро с болтами за лям рублей. Жёсткая, с короткими ходами подвеска (Шнива - одновременно и лимузин и суперпроходимец по сравнению с ним), говённое качество (обе шаровые накрылись за 12 тык, пластик скрипит и пищит, краска ногтём царапается), очень дорогое обслуживание.
На Шевика обратно не собираюсь (пока, во всяком случае), но этот пепелац буду продавать при первой финансовой возможности купить нормальный паркетник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: