Продолжение про редуктор.
Пока Вы писали свои отзывы, за которые большой Пасиб, сам в гараже изучал вышедший из строя редуктор. Хочу отметить, что начиная эту канитель, уже слышал про разницу колес и гайку хвостовика.
В итоге разобрал и собрал редуктор два раза. Вкратце он состоит из:
- Картер (стакан) и установленной в нем эл. Муфты, потроха муфта находится за сальником. Со стороны муфты расположена самоконтрящая гайка хвостовика с левой резьбой, удерживающая хвост с двумя подшипами в уже втором корпусе, назовем его картер дифа. Резьбовая часть хвоста - доступна только отсюда.
- Картер дифа, с двумя посадочными местами (1/2 места)под ось дифа через подшипы и двумя посадочными местами под два подшипа хвостовика. Корпус дифа (выглядит как «вилка»). На корпусе дифа следы встречи с зубами хвоста. Причем понятно, что хвост двигался к центру планетарки, оставляя следы от вершины «трапеции» своих зубов на корпусе дифа. Сама планета, сателлиты, шестерни полуоси - идеально целые.
- Крышка картера дифа. Алюм. форма с посадочными (1/2 места) под подшипы дифа и геометрией под дифер.
Прокручивая собранный редуктор вручную. Заметил следующее. Если «ехать» вперед, то все как бы ровненько, а если «назад», то хвост и планетарку начинат закусывать. Все это происходит при отсутствии одного из двух подшипа хвостовика со стороны муфты (он запрессовывается и поджимается той самой гайкой хвостовика с левой резьбой).
Короче, сам я теперь склоняюсь к тому, что причиной поломки – стало раскручивание гайки хвостовика. Отсюда свободный ход хвостовика, его встреча с корпусом (вилки) дифа (отсюда гул) и отсюда сколы на зубьях хвостовика (опять же из-за встречи с корпусом дифа). От чего раскрутилась гайка – уже другой вопрос.
Разницу в колесах – начинаю отметать, она не критична, дыбы загубить редуктор. Для примера вспомним, что когда у нас буксует одно из колес на оси, а второе неподвижно стоит – мы не губим и не меняем себе редуктора. Тут и показывает свою работу дифер, тем более ипонский, и сделанный не из картона.
Еще мне кажется, что здесь дело чисто в механике, электроника тут не участвует. И еще, если не утомил Уважаемых своими буквами, жива ли эл. Муфта?
Mihan, нет зема, гайка не контрится.
Если взять свой опыт по уралу, самоконтрящие гайки имеют однаразовое применение, т.е. завернул ее с нужным моментом, она "приняла форму" болта или шпильки и все ОК. При ее раскручивании она опять "меняет форму" и ходит уже по резьбе туда-сюда как " по маслу"
_________________ Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.
|