Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 09:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  107
  • 49

  •  15 авг 2005, 15:57

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Я не понял, чессно гря, в связи с чем замена дифа да исчо и с муфтой в сборе ? Из-за трех сколов? Бред...

Вот твой диф , если не ошибаюсь :
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EE3055E8&sr=75

Вот раздатка в сборе:
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... &group=12#


Отвечу по порядку
Сколы на хвосте, хвост работает в паре с планетаркой, это главная пара и по уму всегда меняется в паре. Бред это оствлять убитый хвост,с надеждой, что он будет долго ходить.
У хвоста раскрутилась гайка, он имел свободный ход в редукторе, есть следы от его зубов на корпусе дифа. Резьбовая часть хвоста имела свободный ход в корпусе муфты. Есть ли от этого последствия или нет ХЗ. Не забываем про регулировки. По этому любой грамотный маханик скажет- менять в сборе, меньше гемора для всех.
Ссылка на экзист у меня не кажет, вот другая
http://www.megazip.ru/ru/auto/nissan/vi ... 555#g68780
где дифер в сборе 38420* и входящие туда потроха
главная пара 38100 (хвост+планета) туда не входит
Раздатка меня не беспокоит

мой узел в сборе 38300JD610

_________________
Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
А по поводу реношного вопрос вентилировал? :

Renault 38420-CA000 Differential kq

13 618,89р.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 10:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  107
  • 49

  •  15 авг 2005, 15:57

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS
Первым делом вентилировал реношное, т.к. делался рено-центр
С такой неисправностью на колеосе они еще не сталкивались.
Я не искал дифер, он мне не помог бы (мой дифер целый), я искал редуктор в сборе.
Реношный номер редуктора 38300JD600 мой 380300JD610
в инете нашел применение на ИКС 2л бензин варик+МКПП как в рено
на мой 2,5 бензин варик + дизель 2 л АКПП+ МКПП типа свой номер (редуктор)
В чем их отличие, до конца не раскопал. Возможно в передаточном числе главной пары,т.е. количестве зубов на хвосте и планете.
Поэтому и искал донора с моим мотором 2,5 + варик

_________________
Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 10:35  
Старожил
Старожил

    230
  •  1223
  • 48

  •  27 янв 2006, 18:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
WLAD-M
Думаю причиной стала раскрученая гайка, вопрос с какого перепуга она раскрутилась. Езда на разноразмерной резине с такими щадящими скоростями (с твоих слов) даже с заблокированным режимом не причинила бы вреда. Надо поднять букварь по иксу глянуть что там говорят про езду с запаской. Сам разок возвращался на запаске по трассе, правда на переднем правом колесе, режим 4WD, скорость 70-80, расстояние около 60 км. После этого уже 3-и года езжу все норм 3ТЧЛП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 14:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  107
  • 49

  •  15 авг 2005, 15:57

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Mihan
А что, как вариант откручивание гайки подходит. Видел последствие откручивания некачественных гаек в ураловском редукторе, там железо хорошо разворотило. Сегодня пойду в гараж ручками изучать сломанный редуктор.
На запаске есть наклейка 80 км/н
Еще по гайке хвостовика. Она идет с левой резьбой, т.е. при постоянном движении вперед - постоянно по инерции должна иметь момент к закручиванию. Если исходить из этого, то для ее раскручивания - нужно лихо вваливать задним ходом. Так ли это?

_________________
Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 18:40  
Старожил
Старожил

    230
  •  1223
  • 48

  •  27 янв 2006, 18:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
WLAD-M
в теории может и так, но на практике сдается мне что гайка контрится должна :
Хотя отзывная по гайке рулевого вала была, она тож имела свойство самооткручиваться может и тут то же самое просто случай единичный, а раз нет статистики то и отзывную не будут устраивать, да и гарантия у тебя уже тю-тю я так понимаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 21:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  107
  • 49

  •  15 авг 2005, 15:57

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение про редуктор.
Пока Вы писали свои отзывы, за которые большой Пасиб, сам в гараже изучал вышедший из строя редуктор. Хочу отметить, что начиная эту канитель, уже слышал про разницу колес и гайку хвостовика.
В итоге разобрал и собрал редуктор два раза. Вкратце он состоит из:
- Картер (стакан) и установленной в нем эл. Муфты, потроха муфта находится за сальником. Со стороны муфты расположена самоконтрящая гайка хвостовика с левой резьбой, удерживающая хвост с двумя подшипами в уже втором корпусе, назовем его картер дифа. Резьбовая часть хвоста - доступна только отсюда.
- Картер дифа, с двумя посадочными местами (1/2 места)под ось дифа через подшипы и двумя посадочными местами под два подшипа хвостовика. Корпус дифа (выглядит как «вилка»). На корпусе дифа следы встречи с зубами хвоста. Причем понятно, что хвост двигался к центру планетарки, оставляя следы от вершины «трапеции» своих зубов на корпусе дифа. Сама планета, сателлиты, шестерни полуоси - идеально целые.
- Крышка картера дифа. Алюм. форма с посадочными (1/2 места) под подшипы дифа и геометрией под дифер.
Прокручивая собранный редуктор вручную. Заметил следующее. Если «ехать» вперед, то все как бы ровненько, а если «назад», то хвост и планетарку начинат закусывать. Все это происходит при отсутствии одного из двух подшипа хвостовика со стороны муфты (он запрессовывается и поджимается той самой гайкой хвостовика с левой резьбой).
Короче, сам я теперь склоняюсь к тому, что причиной поломки – стало раскручивание гайки хвостовика. Отсюда свободный ход хвостовика, его встреча с корпусом (вилки) дифа (отсюда гул) и отсюда сколы на зубьях хвостовика (опять же из-за встречи с корпусом дифа). От чего раскрутилась гайка – уже другой вопрос.
Разницу в колесах – начинаю отметать, она не критична, дыбы загубить редуктор. Для примера вспомним, что когда у нас буксует одно из колес на оси, а второе неподвижно стоит – мы не губим и не меняем себе редуктора. Тут и показывает свою работу дифер, тем более ипонский, и сделанный не из картона.
Еще мне кажется, что здесь дело чисто в механике, электроника тут не участвует. И еще, если не утомил Уважаемых своими буквами, жива ли эл. Муфта?
Mihan, нет зема, гайка не контрится.
Если взять свой опыт по уралу, самоконтрящие гайки имеют однаразовое применение, т.е. завернул ее с нужным моментом, она "приняла форму" болта или шпильки и все ОК. При ее раскручивании она опять "меняет форму" и ходит уже по резьбе туда-сюда как " по маслу"

_________________
Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Разницу в колесах – начинаю отметать, она не критична, дыбы загубить редуктор. Для примера вспомним, что когда у нас буксует одно из колес на оси, а второе неподвижно стоит – мы не губим и не меняем себе редуктора. Тут и показывает свою работу дифер, тем более ипонский, и сделанный не из картона.

Если буксует на скользком покрытии, то и нагрузка на него мала.
Помнится как я на шниве разворачивался на асфальте с заблоченным межосевым дифером. Приходилось заметно поддавать газу чтоб стронуться с места, звук от шипованной резины стоял соответствующий, в голове пролетела мысль "а вдруг что-то в раздатке сломается?!?".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 08:38  
Старожил
Старожил

    160
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Туда ехал на нормальных колёсьях, всё было ОК. Обратно поехал на "сборной солянке" с результатом - поломка редуктора. Вопрос, что было не так при поломке редуктора? Ответ - разные колёсья. В чём причина поломки редуктора, пофиг что сломалось в редукторе, главное из-за чего? Ответ - разные колёсья. Надеюсь, мысль донёс :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 08:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, золотые слова! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: