Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 22:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  107
  • 49

  •  15 авг 2005, 15:57

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
WLAD-M, Вольтметр нада..... Схему нада...

Тут еще "после драки" пробили мастера на профпригодность - все ОК.
т.е. чел (наверное) отличает вольметр от амперметра. Из схемы есть только рис. из каталога с заводскими (НЕ КАТАЛОЖНЫМИ номерами) ну и соответственно неработающий кондей и собственные мысли, а вернее их отсутствие.

_________________
Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 10:29  
Старожил
Старожил

    230
  •  1223
  • 48

  •  27 янв 2006, 18:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
WLAD-M
как вариант, найти еще один икс и на время махнуть этот датчик, если сним заработает то дальше по финансам действовать

хотя возможна утечка хладгента из системы при снятии датчика : надо посмотреть на своем как установлен датчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  4557
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 11:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Mihan, не забыть очки, фартук и краги - окатит этой гадостью, не отмоешься. : : :

А так то.... Мерять напругу на датчике, терморегуляторе, муфте, контроллере (запрос/разрешение), включить компрессор напрямую... Что-нибудь найдется.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 13:33  
Старожил
Старожил

    230
  •  1223
  • 48

  •  27 янв 2006, 18:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, мож там через мембрану датчик установлен :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 13:42  
Старожил
Старожил

    230
  •  1223
  • 48

  •  27 янв 2006, 18:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Эти темы думаю ты уже читал
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=110791
http://www.autopeople.ru/forum/nissan/a ... 75889.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 13:57  
Старожил
Старожил

    230
  •  1223
  • 48

  •  27 янв 2006, 18:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
по экзисту оригиналы
92136-1FA0A Датчик кондиционера 1 576,29р
92131-JF00A Бак в сборе 3 390,55р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 10:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  107
  • 49

  •  15 авг 2005, 15:57

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Mihan писал(а):

по первой ссылке читал подобное, по второй буду изучать, а еще есть
www.freezer.ru, там вообще атас, в том плане, что причил для отказа множество и можно себе вынести мозг.
С датчиком от донора, вряд получится - где взять таких экстрималов.
Скорее всего поступлю так, сначала проштудирую сколько смогу, а потом поеду к ОД и пусть назовут причину и ее ценик. А приму решение где делать. Зачастую бывает, что проще, надежнее, гаранированно правильно и т.д. производить рабоы у ОД, т.к. для них это "своя" марка.
И пасиб за учатие

_________________
Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 13:27  
Старожил
Старожил

    230
  •  1223
  • 48

  •  27 янв 2006, 18:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
WLAD-M с донором все равно не вариант, надож будет хладгент сливать. Так что вариант с осмотром у дилера наверно самый верный. Только нужно искать того у которого полный комплекс оборудования есть, а то у нас один только заправку фреоном делает, а другой полную диагностику может сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 13:54  
Старожил
Старожил

    230
  •  1223
  • 48

  •  27 янв 2006, 18:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
WLAD-M писал(а):
а еще есть
www.freezer.ru, там вообще атас, в том плане, что причил для отказа множество и можно себе вынести мозг.

почитал, думаю ничего сверхсложного, грамотный электрик который знает параметры исправных датчиков в системе кондиционирования определит с вероятностью 100%
Цитата:
Электрические неисправности
Как известно, электрика - это нечистая сила. Или наука о контактах. Если контакт есть, все работает, а уж если его нет, то... Он попросту сгнил. И сгнил из-за этой самой грязи и воды.

Доходило до того, что медный контакт миллиметровой толщины и пятимиллиметровой ширины на датчике высокого давления истлевал хуже древнеегипетской рукописи. Или, превратившись в щепотку медного купороса, разложились контакты доп. вентилятора. Причем процесс разложения ушел на глубину 1 сантиметр в корпус электродвигателя. Вот и не поймет человек, что такое. Едет он быстрее сорока - вроде прохладно, встал в московской пробке, жарко. Кстати, в подобной ситуации из-за запредельного давления в напорной магистрали система запросто может "сплюнуть" фреон в атмосферу через аварийный клапан. Если таковой имеется, конечно. А если его нет - взорвется там, где тонко.

Разговаривал с ребятами которые комнатные кондеи ставят, они сходу предположили неисправность датчика, но сказали что надо смотреть у спецов, у них по тем кондеям которыми они занимаются есть все схемы принципиальные, таблицы соответствий запчастей, данные по давлению и сопротивлениям/напряжениям на датчиках. Инфу собирали по крупицам и для себя свели в один талмуд. Так что ищи нормальный сервис, там тож должна быть такая инфа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 14:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  107
  • 49

  •  15 авг 2005, 15:57

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Mihan
У меня только один ОД Регинас с большим списком выполняемых работ+кузовщина, только это в Челябиске, а это 130 км. плюс запись.
Едиственная загадка, при диагностике неисправности в рено-центр, была обнаружена снятая колодка с датчика. Прежний владелец говорит, что кондиционер работал, после этого авто дважды был у ОД. Первый раз при диагностике состояния при покупке, и второй раз при плановом ТО. Оба раза было холодно. Вопрос, а мог ли ОД что-либо нахимичить. Моя установка не позволяет мне "гадить на работе", правда я сам отец основатель фирмы. Вот и получается, что многое в жизни относительно и или проще ХЗ.
А мы с тобой земляки. Меня родители увезли из Самары в 6 лет. Родился на Управе, потом жили на Советской Армии. До сих пор помню парк Гагарина и Антошку. А сейчас люблю Жигулевское пиво купленное на Дне.

_________________
Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: