Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
WLAD-M писал(а):
Х-трейл 2,5 л. вариатор.
Про проходимость пока не знаю, хотя думаю, что не буду напрягать машину.

А и не получиться сильно напрячь. :smile_bigsmile:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4995

"И другую коробку передач Икс-Трейлу «свалять» было бы тоже неплохо, потому что в липкой грязи вариатор напрочь отказывался передавать момент: двигатель шумно вздыхал, но машина не шевелила ни одним колесом. О езде внатяг по грязи с такой трансмиссией не может быть и речи, и единственный способ пробиться вперед — это наглый бросок с хорошего разгона. Не хватило инерции — беги за трактором, потому что, даже откопав зарывшиеся колеса, очень трудно заставить машину их провернуть — не выручает даже жесткое замыкание межосевой муфты"

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 15:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  107
  • 49

  •  15 авг 2005, 15:57

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Polunochnik писал(а):
WLAD-M писал(а):
Про проходимость пока не знаю, хотя думаю, что не буду напрягать машину.
WLAD-M, и не надо!!! :


С этим я наверное согласен, есть вопрос чисто теоритеческий. У 2-х литр. мотора на вариаторе есть положение L, которое типа блокирует коробку на первой передаче, не давая возможность переключаться вверх. А на 2,5 литре на вариаторе, это выполняется переключением в ручной режим и соответственно непереключением своими ручками "ручки вариатора" вверх, ПРАВИЛЬНО?
Просто лень читать мануал и пока осваиваю все эмпирическим путем :smile_nod:

_________________
Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 16:05  
Старожил
Старожил

    230
  •  1223
  • 48

  •  27 янв 2006, 18:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Polunochnik писал(а):
некоторые запчасти по месяцу и более идут , а стоимость у неофициалов от 50 000 руб. У оф-в в 1,5-2 раза дороже! :

хз, у нас у официалов цены на расходники (колодки, втулки стабилизаторов и т.п.) на уровне экзиста, вот работа это да загибают цены. Последнее ТО-90-100 тыков вышло в 26т.р. правда меняли масло везде по регламенту, свечи, ОЖ, тормозуху, фильта само собой, промыли двигатель, УЗ почистили заслонку, дигностика электрики, ну и открытый колодец сыграл злую шутку пришлось поменять тягу стабилизатора с шаровыми + сход-развал, а так раз в 15 тыков загоняю обычно от 5 до 8 выходит. Самые большие сроки обычно на всякую мелочь типа прокладка фонаря заднего стоп-сигнала или крышка бачка омывайки, стоят копейки а ждать как раз 1,5-2 месяца, и еще в шоке, у официала нет в наличии клипс для обшивки : хотя в экзисте их тоже нет :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 01:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  4220
  •   1

  •  19 дек 2003, 01:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
WLAD-M писал(а):
Polunochnik писал(а):
WLAD-M писал(а):
Про проходимость пока не знаю, хотя думаю, что не буду напрягать машину.
WLAD-M, и не надо!!! :


С этим я наверное согласен, есть вопрос чисто теоритеческий. У 2-х литр. мотора на вариаторе есть положение L, которое типа блокирует коробку на первой передаче, не давая возможность переключаться вверх. А на 2,5 литре на вариаторе, это выполняется переключением в ручной режим и соответственно непереключением своими ручками "ручки вариатора" вверх, ПРАВИЛЬНО?
Просто лень читать мануал и пока осваиваю все эмпирическим путем :smile_nod:
у мну ручка...поэтому х.з. :

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  4220
  •   1

  •  19 дек 2003, 01:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
шит!!!опять лопнуло стекло от маленького скола...полгода со сколом ездил, а тут на ровном месте как трещина разошлась!!! : второй раз поеду менять! страховая в ахуе будет :

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 19:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  107
  • 49

  •  15 авг 2005, 15:57

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
скажу АП, иначе тема про ИКСОВ затихла
Ребьзя! не покупайте Х-Трейлов (и другие типы иноджипов)
Во-первых, после того как пройдет эйфория, от того сколько вы увидите всяких-разных заманух и полезностей - становиться скучно, от того, что вчера-шние хотелки и недостатки шевика, начинают глубоко воплащаться в повседневнюю жизнь со знаком "+" и от этого вытекает первый "-" -СКУЧНО
Во-вторых, имея обычно "вид лихой и слегка придурковатый", перед любыми дорожными условиями и как продолжение тому по-пацански понижайку "ВКЛ" и блокировку "ВКЛ" и далее "ветер в харю,а я шпарю" - сегодня можно тупо обламаться перед вчераш-ними препятствиями и иметь "вид тупой и весьма недоуменный" - т.к. все не так как вчера, габариты не те, привод электронный, и ценник авто не тот -со всеми вытекающими и из чего можно сделать вывод. что ОЧКОВО.
В-третьих, если Вам повезло, и Вы пересели на "серьезные" иноджипы, где есть рама, мосты и все дела не стоит "недоговаривать", что это зачастую "рабочие лошадки" и все дела,за чужие рабочие деньги, забывая про свое пацанско-шнивовское происхождение - и как следствие должно быть СТРЕМНО.
В-четвертых и наверное последнее, РЕБЬЗЯ - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!. Я не знаю, с чем это связано, но то что касается самого главного, а именно типа привода, полный он или нет и т.д. в последнее время, можно увидеть столько "чуши" написанное к сожалению как на этом ресурсе (самое обидное), так и на других "полноприводниках" или "около-полноприводниках", людьми у которых в аватаре указан "взрослый" возраст - это ПЕЧАЛЬНО.
А сам то я шнивавод со стажем, сейчас езжу на х-треле,
а нравится ТЛС-110 и Дискавери-3
Как то так.

_________________
Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  4557
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 11:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
А ко мне недавно X-trail приезжал на замену стоек.... М-да..... : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  4220
  •   1

  •  19 дек 2003, 01:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
А ко мне недавно X-trail приезжал на замену стоек.... М-да..... : :
стойки, ступичные и почему то опора двигателя у меня в расходниках на втором месте после тормозных колодок! а на третьем-стекло лобАвое!!! :

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10998
  • 44

  •  10 фев 2008, 18:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, сегодня краем уха слышал, что через год, в продажу поступит хитрила с ППП!!! Кто чего слышал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
it's impossible, чтобы был ППП при его ширине - ему нужен продольный движёк и трансмиссия, а это глобальнейшея переработка платформы, даже если сделают совершенно новую тачку то врядли это вообще будет называтся иксом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: