Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3450
  •  17681
  • 56

  •  24 авг 2010, 21:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Много постов что экономичнее.. моё мнение - дизель... стоит дороже, НО И ПРОДАВАТЬ ЕГО буш дороже бензинки...
Я воткнул в нивку дизель и разницу сразу ошутил, так какбуло с чем равнивать... летом катаюсь на пузотёрке (21093), так вот летом хоть и езжу больше но в месяц на бензин уходит где-то 2.5-3 т.рэ, а зимой на ниве так разу денег на бензин надо було 6-7т.рэ, хотя вроде и езжу меньше.... так вот поставив дизель на нивку стало на топливо надо 2.5-3 т.рэ в месяц круглый год ( сейчас я на ниве круглый год катаюсь девятку сыну отдал).. был расход бензина 16-20л на сотню (бака 40л хватало на 250-300км), стало не больше 9л соляры(бака соляры 40л хватает на 480-500км)
Зимой дизель до -20 заводится без подогрева.. правда вебасто у меня стоит.. неудержался на бензинке тоже стояла и 2-ве зимы я довольно комфортно катался ( к стати раход замерял и с учётом расхода топлива на вебасто, расход с применением вебасто снижается процентов на 5-7)

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  362
  • 63

  •  16 авг 2005, 21:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Буквально на днях, бережно и осторожно, накатал первую 1000 км на Кайроне-2. 2.3 литра, 150 лошадей, на ручке. На трассе ещё не пробовал, но думаю и там он меня обрадует. В январе, в новогодние каникулы съездил на нём на дачу (в киржачском районе владимирской области). Проходимость в снегу (сантиметров 60-70) понравилась, хотя всегда помню - чем больше джип, тем дальше идти за трактором. Привыкать после Шнивки, конечно, приходится к ведущему заднему приводу. Зад машины, на скользкой дороге, легко уводит, поэтому при выезде на главную дорогу и в поворотах отчётливо понимаешь что это не ПП (к сожалению!). Включаешь ПП и сразу привычно становится. Но думаю в тёплое и более или менее сухое время года, заднего привода с подключаемым ПП и 4L, для езды по говнам без пристрастрия - достаточно. Скорость, комфорт, вместительность, достаточная по моему образу жизни и запросам "внедорожность" и прочие "навороты", для меня, после 4 отечественных машин - просто в кайф! Конечно, сравнивать Кайрон со Шнивкой дело неблагодарное, но Шнивку люблю и буду помнить всегда, как классный (по-большому счёту) в своём классе и соотношению цена-качество. Причём согласен с коллегами, при усугублении экономического кризиса (упаси Боже!), на Шнивку сяду без всяких там угрызений совести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3450
  •  17681
  • 56

  •  24 авг 2010, 21:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
новые авто все хороши, пока ломаться не начинают, но иномарки ещё и ТО желательно у дилеров проходить, а ето накладно по крайне мере для меня...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 23:14  


SergejD че заливать то блин. Какие нафиг 60-70 сантиметров? По снегу высотой 60-70 сантиметров никакой кайрон-шмайрон не поедет. Я на газ66 пробиваюсь через такой снег. У шиши с бетероколесами просве 37 и то она без цепей не хочет.
Кайрон ваще паркетник. По такому снегу тока на беларусе ездить


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 01:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  137
  • 42

  •  15 авг 2009, 11:17

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
altagura писал(а):
SergejD че заливать то блин. Какие нафиг 60-70 сантиметров? По снегу высотой 60-70 сантиметров никакой кайрон-шмайрон не поедет. Я на газ66 пробиваюсь через такой снег. У шиши с бетероколесами просве 37 и то она без цепей не хочет.
Кайрон ваще паркетник. По такому снегу тока на беларусе ездить

+Я.... про 60-70 эт загнул он : : :

_________________
Панжера спорт s08[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:714198103f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O818PO163.png[/img:714198103f][/url]
продаю з\ч 3163 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4509284#4509284


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 19:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179
  • 65

  •  13 июн 2006, 04:49

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Нееее, ну 60-70 см это перегиб конечно, но если снег только что упал, и улегся местами по 60-70 см, то почему бы нет. А вообще первые впечатления от Кайрона не плохие, но привыкать после Шевика надо...

_________________
[img:ad9c2fedee]http://nosmoking.dalsung.ru/20100218/172000/15/28/tsarmy/c.png[/img:ad9c2fedee]
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
че то как то странно у дизельного кайрона с запуском в мароз, у меня с Сорентой в этом плане вообще проблем нету, до -20 после ночи завожу с пульта. До 25-27 автозапуск раз в 4 часа по 25минут прогрева, ниже 27 автозапуск раз в 2 часа. Если морозы еще крепче то при том же интервале автозапуска в 2 часа, время прогрева можно сделать 45 минут. Перепрограмирование интервалов автозапуска и длительности прогрева занимает 2 минуты. За 2 уральских зимы ни разу (тьфу*3ЧЛП ) не было что машина не завелась.... Сигналка Шерхан, длительность задержки включения стартера увеличено, так же как и длительность работы стартера, это позволяет и свечам накалится и крутить стартер столько сколько нужно для запуска.....ну и масло везде правильное.....и соляра зимняя....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3450
  •  17681
  • 56

  •  24 авг 2010, 21:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
че то как то странно у дизельного кайрона с запуском в мароз, у меня с Сорентой в этом плане вообще проблем нету, до -20 после ночи завожу с пульта. До 25-27 автозапуск раз в 4 часа по 25минут прогрева, ниже 27 автозапуск раз в 2 часа. Если морозы еще крепче то при том же интервале автозапуска в 2 часа, время прогрева можно сделать 45 минут. Перепрограмирование интервалов автозапуска и длительности прогрева занимает 2 минуты. За 2 уральских зимы ни разу (тьфу*3ЧЛП ) не было что машина не завелась.... Сигналка Шерхан, длительность задержки включения стартера увеличено, так же как и длительность работы стартера, это позволяет и свечам накалится и крутить стартер столько сколько нужно для запуска.....ну и масло везде правильное.....и соляра зимняя....

У мню на нивке ниссановски лд20 зимой нормально заводится, правда в -25 заводил со свечами со второго раза схвалил, а с третьего завёлся и заглох, с четвёртого заработал вполне уверенно, но ето було тока один раз после 12 часов простоя ( нада ехать було срочно ждать некогда быо пока вебасто нагреет двигун)), а так завожу с вебесто без проблем.. до -20 даже свечи не включаю после 30 мин. работы вебасто, правда ниже когда то надо и свечи включать или длительность работы увеличивать.. при -5 и выше двигун запускается без свечей, тока я стараюсь етого неделать, но забываю про свечи( они у мню на кнопке)....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 20:09  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  11 ноя 2010, 18:27

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
altagura писал(а):
SergejD че заливать то блин. Какие нафиг 60-70 сантиметров? По снегу высотой 60-70 сантиметров никакой кайрон-шмайрон не поедет. Я на газ66 пробиваюсь через такой снег. У шиши с бетероколесами просве 37 и то она без цепей не хочет.
Кайрон ваще паркетник. По такому снегу тока на беларусе ездить

Кайрон, как раз не паркетник - понижайка, PartTime, 20см клиренс
А вот новый Корандо - паркетник, клиренс 18см, уже без рамы и понижайки. Но дизелек продвинутый 2л - 175лс и 360Нм Да, Корандо в Россим идет, как new Актион

_________________
Dodge Nitro 2.8СRD 5АТ 2008 г.в.
Chevrolet Niva 1.7 5МКП 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10459
  •  32624
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Олег35, Ссан Ёнг выпустил новый Корандо? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: