Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 12:11  
Резидент
Резидент

    40
  •  316
  • 43

  •  12 янв 2010, 14:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да везде там лазил и изкурил два ресурса.

Шевика небыло до этого, была нива и то пол года. А сейчас катаю на 1,6 витаре.
Ладно видимо такие вещи выбирают сердцем лично каждый.

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179
  • 65

  •  13 июн 2006, 04:49

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1, вот здесь ты прямо в точку.... :smile_bigsmile:

_________________
[img:ad9c2fedee]http://nosmoking.dalsung.ru/20100218/172000/15/28/tsarmy/c.png[/img:ad9c2fedee]
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5181
  • 48

  •  26 май 2004, 17:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
На этой неделе у нас были температуры как раз от -20 до -30... так что была возможность позаводить при разных темпричах... в ощем мой конкретный экземляр дизеля ведет себя следующим образом:

до - 18 заводится достаточно легко и с первого раза, просто чем ниже темприча, тем дольше держать стартер.

-18-22 заводится со второго раза

-22-25 заводится тяжело... с четвертого-пятого раза

ниже -25 не заводится принципиально... : причем стартер вполне бодро крутит, в в цилиндрах вспышки есть, но не схватывает...

Соляра гарантировано жидкая... ибо имею с собой образец... замерзания при -27 даже близко не наблюдалось... плюс туда антигель бухаю...

Так што похоже фича двигателя... :smile_doh: причем с этой фичей я попал классически так сказать... приехал в этот четверг на дачу... а ночью -29-30... с утра -27... нать ехать на работу... итого низавелся, посадил акум... зарядное устройсво и запасной акум тока до этого переложил в Шниву : : коея есно в городе... так что решил что на работу я уже не еду... у сторожей срельнул зарядное устройство, протянул из дома две переноски, подключил две трехкиловаттные тепловые пушки, одну под двигатель, другую сверху на фильтры и впускной коллектор, капот прикрыл, сверху накинул брезент и пошел заряжать акум... через три часа когда акум зарядился, под капотом был "ташкент"... движек завелся с пол тычка...

Седня с утра -26... история повторилась... так как никуда не спешил, решил поэксперементировать и обойтись только одной тепловой пушкой под двигатель... в общем то эксперемент удался, достаточно было погреть 40 минут, что бы двигатель со второго раза запустился... так что технология обкатана... : можно смело и дальше экономить на вебасте, тока тепловую пушку и переноску в багажнике возить... : : : да на прогноз погоды внимательнее поглядывать... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5181
  • 48

  •  26 май 2004, 17:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
з.ы. есно стоит сигналка и с удаленым запуском и запуском по таймеру и по температуре... но это все без толку... : ибо ленивые ручки сервисменов оф.дилера устанавили минимально возможное (скорее всего дефолтовое) время прокрутки стартера при автозапуске, коего не хватает для запуска двигателя уже при температуре ниже -5 или часа простоя на сильном морозе... но это не самое неприятное... а неприятное в том что сигналка не отрабатывает тот момент, что двигатель не запустился и оставляет включеным, на всё положеное время прогрева, зажигание, со всеми печальными последствиямия типа работающего климата и электропечки... : итого после ночи такого "подогрева" имеем посаженный в ноль акум... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 21:02  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  04 сен 2007, 15:16

  •  Северный Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо про запуск при холоде а то я живу на юге и температура ниже -15 нонсенс

_________________
лучше Нивы только ШевиНива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10459
  •  32624
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
hard, что то сильно накосячили, у меня когда не заводится, все отключается. :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
С сигналкой один раз молвил такой глюк.
У нас этой осенью при -10* встал годовалый экскаватор Вольво, дизелька Денио и чёта ещё... три дня трахались... потом ещё месяц мозги имело.. глохло и ппц. Соляру покупали с нефтебазы, делали экспертизы - всё зашибись.
Без проблем работал только отечественный бульдозер без всяких коммон-рейлов, но он и соляру вёдрами жрёт, ведро целиком с ручкой в цилиндр пролетает :smile_nod:
По поводу запуска кайрона. Думаю что сейф, что кайрон - одно гамно :smile_nod: у меня тож крутит зашибись, а нифига не заводится. Покурил форум, нашел, проверил... у меня реле бензонасоса окисляется. Переставил местами, или кидаю запазуху пока курю

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 01:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3750
  •  8069
  • 53

  •  21 фев 2006, 10:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
У нас саляра дороже 95 стала такчто бенз становиться экономичнее

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 01:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5181
  • 48

  •  26 май 2004, 17:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кот Казанский, пока нет... паралельно юзается изредка Спортага предыдущего поколения, бенз, 140 коней, автомат... так вот счас зимой в режиме коротких, частых городских поездок с постояными простоями и прогревами она жрет 23 литра на сотню... Кайрон 13 литров... Шнива кстати 21,5...

Так что дизель все одно приятней по расходу... но цена конечно конская... сажать за такое надоть... кстати интересная схема выработалась... нефтянка задирает, то на то, то на другое безсовесно цены, государство в лице антимонопольного комитета месяца через два-три реагирует... штрафы там выписывает, но без особых последствий... нефтянка в виде этих штрафов откатывает часть денег государству... все счастливы и довольны акромя простых граждан.... и потом все запускается по кругу... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 12:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 72

  •  05 июн 2006, 17:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Седня с утра -26... история повторилась... так как никуда не спешил, решил поэксперементировать и обойтись только одной тепловой пушкой под двигатель... в общем то эксперемент удался, достаточно было погреть 40 минут, что бы двигатель со второго раза запустился... так что технология обкатана... можно смело и дальше экономить на вебасте, тока тепловую пушку и переноску в багажнике возить... да на прогноз погоды внимательнее поглядывать...

Присматриваю "кипятильник" производства финляндия,норвегия.
В Норвегии все машины оборудованы,встраивается в систему охлаждения и питается от сети 220 в.Цена вопроса до двух тысяч.Сейчас обхожусь тех.феном,разогреваю фильтр.При-20 завелась даже на летней соляре,не успел заправится зимней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: