Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  195
  • 39

  •  18 июл 2008, 22:07

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
---

_________________
Бегемот-бегемотыч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
BARASH писал(а):
Тагаз тагер на KIA RETONА очинь похож, очень очень.

А он в свою очередь на СснаЁнг Корандо....В корее как говорят ссанёнги и киа одно и тоже, во всяком случае по телеку в каком то репортаже из Кореи я видел преведущий рекстон со значком киа (тем который у них свой чиста карейский)....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 10:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90

  •  17 мар 2008, 11:46

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий255182 писал(а):
Colonel, Да и название придумали,непонятное.Кому он "партнер" ?

Дороге :smile_nod:
Машинка хорошая, так как большая :smile_nod: Такой сарайчик с довольно мощным мотором, тоже мерседесовским.
Муссон в свое время хорош был, поглядим на потомка :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1232
  • 51

  •  22 мар 2006, 10:54

  •  МО, Видное... Москва, Ю.Измайлово - по ситуации

Блог: Просмотр записи (0)
Sweedom писал(а):
Юрий255182 писал(а):
Colonel, Да и название придумали,непонятное.Кому он "партнер" ?

Дороге :smile_nod:
Машинка хорошая, так как большая :smile_nod: Такой сарайчик с довольно мощным мотором, тоже мерседесовским.
Муссон в свое время хорош был, поглядим на потомка :smile_nod:


Потомков Муссы уже завозят потихоньку в автосалоны ))) Посидеть в нем не удалось, ибо стоял опорат на улице ))) С ценником в 630 тонн руб )) Зато посидел в Тагере )) Понравилось ))) Удобненько и сзади место есть )) И багажничек ничо так, пабольше Нивовского вроди )))

_________________
"... - Давай не будем навязывать друг другу своих религиозных взглядов, - любезно предложил он. - Ты не верь в своего бога, я не буду верить в своего. По рукам?..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  601
  • 55

  •  17 июл 2005, 18:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Oggy, По поводу багажника,более функционален,чем в Шниве(в Тайгере) А себе Партнера я бы не бра бензин,а с дизелем опять неопределенка.Кстати есть инфа,что в Москве на выставке будет пятидверный Тайгер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 18:38  
Резидент
Резидент

    70
  •  246
  • 62

  •  24 май 2007, 12:10

  •  Москва, ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые обладатели Тагера, особенно после Шнивы...
Я на Шниве уже 5 лет. До этого других машин не было, поэтому не было и опыта зимней езды на недоприводах. Кайф от постоянного полного привода во время зимних "дней жестянщика" я уже неоднократно оценил. Насколько я успел понять свыше 70 км/ч Тагер только заднеприводный. Не смущает вас езда по, например, накатанному зимнему шоссе на только заднем приводе? По хорошему снегу, да и по небольшой снежной каше и побыстрее 70-ти ехать можно ....
Только не говорите, что старшее поколение всю жизнь по всем дорогам на заднем ездило и неплохо ездило. :-)
Интерес прежде всего в сравнении этого момента со Шнивой.
Заранее спасибо за честные ответы.
п.с. Интересуюсь не просто так. Понравилась мне эта игрушка. Начинаю "анализ рынка".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Papa Hemi писал(а):
Чем УАЗ 4х4 хуже короткобазной Нивы 4х4 не знаю. Опыта не было. Переформулирую вопрос: тяжело ли привыкать к особенностям заднеприводной машины (даже с АБС) по сравнению именно со Шнивой на зимних покрытиях? Резина - хорошая. Никогда не экономил.


Чем хуже? Попробуй поездить на шниве с включенной блокировкой диффа, поймешь чем хуже. Ведь полный привод у Тагера или у УАЗа не имеет дифференциала.

Фактически, поведение машины надо сравнивать с классикой - т.е. с заднеприводной машиной. Ездить можно, но в некоторых случаях неудобно. Хотя с точки зрения безопасности пофиг, т.к. занос начинается рано, легко корректируется и прогнозируется. Главное - не гонять быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1232
  • 51

  •  22 мар 2006, 10:54

  •  МО, Видное... Москва, Ю.Измайлово - по ситуации

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий255182 писал(а):
Oggy, По поводу багажника,более функционален,чем в Шниве(в Тайгере) А себе Партнера я бы не бра бензин,а с дизелем опять неопределенка.Кстати есть инфа,что в Москве на выставке будет пятидверный Тайгер.


По поводу багажнико +100 )) Да и сидушки задние регулирутся по наклону, что очень мило и удобно ))
Для моих потребностей Парнер был бы получше ))) На данный момент рассматриваю его, как замену ШНиве )) Места мне надо больше, места! )))) Особенно в багажнике )))

_________________
"... - Давай не будем навязывать друг другу своих религиозных взглядов, - любезно предложил он. - Ты не верь в своего бога, я не буду верить в своего. По рукам?..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Чем хуже? Попробуй поездить на шниве с включенной блокировкой диффа, поймешь чем хуже. Ведь полный привод у Тагера или у УАЗа не имеет блокировки.


немного уточню - ихний 4х4 как раз таки блокированный. Тоесть функции дифференциала нет. Наш 4х4 - со свободным дифференциалом (для асфальта), который еще можно дополнительно заблокировать (для тяжелых условий), так сказать исключив его из рабочего процесса - а-ля УАЗ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Needle писал(а):
Чем хуже? Попробуй поездить на шниве с включенной блокировкой диффа, поймешь чем хуже. Ведь полный привод у Тагера или у УАЗа не имеет блокировки.


немного уточню - ихний 4х4 как раз таки блокированный. Тоесть функции дифференциала нет. Наш 4х4 - со свободным дифференциалом (для асфальта), который еще можно дополнительно заблокировать (для тяжелых условий), так сказать исключив его из рабочего процесса - а-ля УАЗ.


Я имел ввиду, не имеет диффа, т.е. как если бы на шниве ездить с заблокированным диффом :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: